virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Georg от Августа 29, 2015, 05:56:16 pm
-
Ребят подскажите, как из обычных глушаков сделать погромче звук, может где то просверлить, отрезать приварить и т.д. Кто делал поделитесь советом, а то как то тихо она работает... Желательно совет с обратным сразу вариантом восстановления как и было) или может продает кто прямотоки?
-
Есть такая тема:высверливаем и вынимаем флейты-звук громче,раза в два-похоже на чоппер-но не прямоток. Ездить-можно. Прямоток-ставить-не советую :o
-
Ребят подскажите, как из обычных глушаков сделать погромче звук, может где то просверлить, отрезать приварить и т.д. Кто делал поделитесь советом, а то как то тихо она работает... Желательно совет с обратным сразу вариантом восстановления как и было) или может продает кто прямотоки?
У меня высверлены с торца два отверстия примерно 10мм диаметром. Стало достаточно шумно, но звук приятный, по отзывам окружающих. Была мысль нарезать в них резьбу, чтобы можно было сделать затычку из болта, но тот кто сверлил сделал их овальными и слишком близко к флейтам, так что затычек не получилось. Так и громыхаю приятным звуком:)
-
Спасибо за ответы, буду пробовать, о результатах сообщу) идея с резьбой очень понравилась. Я так понял сверлить близко к выхлопу надо?
-
За неимением своей, спер картинку из соседней темы:
(http://s019.radikal.ru/i612/1508/b7/c6cdb557fee8.jpg)
У меня два отверстия в каждой трубе: справа и слева от флейты. Так что снаружи даже незаметно что в конструкцию вмешивались.
-
Покупаешь фрезу, вроде на 39мм и высверливаешь флейту по диаметру. В итоге флейты нет и задняя стенка остается, можно приклепать в случае чего что угодно. Прямотоки первое время напрягали, теперь не замечаю их.
-
снимаешь выхлоп нахрен, громко, просто, и при желании можно вернуть на место.
-
Посмотри ролик, вроде наглядно.
http://www.youtube.com/watch?v=5Nr62-8nHuU
-
Звук не сильно отличается от "стока" ::)
-
Прямоток-ставить-не советую :o
Почему?
-
багажник классный. я тоже такой хочу!!!!
-
На моем моте вокруг флейты верхнего глушителя есть порядка 5 отверстий. Они должны там быть или это наколхозили? Я бы заварил их, поскольку через них труба довольно мерзко свистит.
-
Заколхозили ;D Или заваривай или снимай флейты ::)
-
Заколхозили ;D Или заваривай или снимай флейты ::)
Заварю нафиг. Ненавижу колхоз.
Кстати, на нижнем глушаке имеются потеки присохшего масла. Верхний глушак сифонит?
-
да ну, откуда в глушаке масло? о_О
-
да ну, откуда в глушаке масло? о_О
Не факт, конечно, что это из глушака натекло. Ведь там ему взяться неоткуда. Подозреваю, что это потеки гудрона со свежеположенного дорожного покрытия. Старому хозяину было влом оттирать.
-
Собираюсь заварить просверленные в крышке флейты отверстия, не снимая глушителя с мотоцикла. Вопрос: не выведет ли такой трюк что-либо из электрооборудования из строя?
Куда можно прицепить отрицательный провод?
-
скинь с аккума клеммы и вари, ничо сташного не должно быть. Массу на сам глушак кинь.
-
Вопрос: не выведет ли такой трюк что-либо из электрооборудования из строя?
С электрикой ничего не будет, как тебе выше сказали, если батарейку отцепить, а вот хром посинеет.
-
может, можно быстро заварить, остужая?)
-
Там нет хрома. Дыры заварил. Так и не понял, зачем их просверлили. После заваривания звук не изменился.
Почему свистит нижний глушитель?
-
Может туда свисток инсталировали?
Может резонатор прогорел?
-
Может резонатор прогорел?
Наверное, придется разобрать нижний глушитель.
-
Коллеги, подскажите по глушителям.
На втором цилиндре (наружный), в месте, где труба-колено соединяется с резонатором есть хомут. Этот хомут соединяет колено с резонатором. Должна ли под хомутом быть прокладка какая-нибудь? У меня в этом месте сечет со свистом. Возможно, не правильно установил хомут. Может быть, кто-то сможет запостить тут фото правильной установки хомута?
И еще вопрос. На ходу двигатель мота издает своеобразный звук, похожий на ураловский. Этакое подвывание. Очень хорошо слышно с правой стороны мота. Это нормально или признак надвигающегося песдеца?
-
на вираге постоянно что-то посвистывает, это норма. Если начнёт дёргаться - тогда ищи, где и что.
Или неадекватно реагировать на команды.
-
В данный момент мотоход ведет себя адекватно, не капризничает (ттт и по деревяшке).
Просто подбешивает свист. Хомут затянул, но свист таки остался, сцабака.
-
может свистеть цепь ГРМ, это нормально.
-
может свистеть цепь ГРМ, это нормально.
"Ураловское" подвывание появляется на оборотах выше 1500. Это цепь воет?
Не надо ли ее как-то подтянуть или уже готовиться к замене?
-
по состоянию натяжителя смотри. Если взведён до конца и цепь оттягивается от звезды - то менять однозначно.
Только его потом нельзя не взведённым назад запихивать, учти, можно сломать.
-
по состоянию натяжителя смотри. Если взведён до конца и цепь оттягивается от звезды - то менять однозначно.
Только его потом нельзя не взведённым назад запихивать, учти, можно сломать.
Цепь одна на оба цилиндра или по цепи на цилиндр?
На днях проверю состояние.
Замена, поди, будет золотой... :-\
-
на каждом своя, ессно.
Ну, если учесть, что эта цепь лет двадцать-тридцать ходит, то не так уж и дорого, мне кажется.
-
Спасибо
-
Это не цепь воет, а шестерни, и это норма. Смотря, в какой степени, конечно, но лёгкое подвывание - фирменный звук.
-
Это не цепь воет, а шестерни, и это норма. Смотря, в какой степени, конечно, но лёгкое подвывание - фирменный звук.
Пусть тогда воет)
-
Посмотри ролик, вроде наглядно.
http://www.youtube.com/watch?v=5Nr62-8nHuU
Кто-нибудь знает, как по науке называются штуке, о которых чувак говорит на 6:02?
-
Воет цепь,шестерни-так не воют,у меня-тоже самое,старые моты-чему удивлятся? А чтобы не выло-велком на Хонду ;D
-
Воет цепь,шестерни-так не воют,у меня-тоже самое,старые моты-чему удивлятся? А чтобы не выло-велком на Хонду ;D
У меня к тебе пара вопросов по этому поводу.
1) По-твоему, на хондах применяются цепи другой конструкции или они не стареют, раз не воют?
2) Слышал когда-нибудь, как работает та же хонда VFR с шестерёнчатым приводом ГРМ?
-
1 На разных моторах-цепи имеют разную длину,геометрию и разные натяжители + резонанс картера,это и определяет звуки от привода ГРМ ::) 2 Не не слышал :o. Неизношенный шестеренчатый привод,должен работать,без подвываний(или регулировка,если ее нет-замена шестерен в комплекте).
-
Цепи, как правило не воют, могут греметь, если растянуты. Воют шестерёнки, и чем их больше - тем громче вой (особенно если они прямозубые - привет, раздатка от Нивы и мапет газуля с Д4). Хонда с ВФ да, круто звучит...
-
Это не цепь воет, а шестерни, и это норма.
А шестерни не цепями приводятся?
Там еще два пролета успокоителей на горшок которые добавляют подвывания.
Цепи, как правило не воют, могут греметь, если растянуты.
В ГРМ виражьей цепи греметь не будут. Разве что только в терминальной стадии пиZдеца, когда натяжитель вышел весь.
Но в этом раскладе начнется стук клапана по поршню. Такой цокоток, чуть громче клапанного при прогреве.
-
Это не цепь воет, а шестерни, и это норма.
А шестерни не цепями приводятся?
Там еще два пролета успокоителей на горшок которые добавляют подвывания.
Цепи, как правило не воют, могут греметь, если растянуты.
В ГРМ виражьей цепи греметь не будут. Разве что только в терминальной стадии пиZдеца, когда натяжитель вышел весь.
Но в этом раскладе начнется стук клапана по поршню. Такой цокоток, чуть громче клапанного при прогреве.
Так или иначе, после резиноременного это самый тихий вариант ГРМ, при учёте того, что конструкция звёзд и цепи несколько отличается от такового у того же цепного ТАЗа.
-
А шестерни не цепями приводятся?
Скорее, цепи шестернями.
На мой взгляд, основную роль играет количество шестерёнок, которые ещё и составные. Цепь приходит в движение не сразу от КВ, а через дополнительное колесо.
К тому же стетоскопом локализация звука прослушивается ближе к КВ.
Я в пример VFR не зря привёл, песня там похожая, только тональность повыше от ещё большего количества шестерней и от более высоких оборотов. Если механизм убитый, то звук становится как у электрического миксера.
А вот механизмы с цепным приводом таких звуков не издавали ни на одном из мотоциклов, которые прошли через мои руки. Стуки, грохот, щелчки - это да, но не вой.
-
Воют Виражки,почему Х.З. У мну был Стеллс Круизер -400,практически новый-он не выл,н и ехал-вяло :-[
-
Воют Виражки,почему Х.З.
Вот почему:
(https://i.ytimg.com/vi/kIkZDTDZs7E/maxresdefault.jpg)
И вот почему:
(http://www.thumpertalk.com/uploads/garage/monthly_05_2013/vehicles-352297-1367775751.jpg)
Можно посчитать все шестерёнки - все прямозубые.
-
Решил я сделать как в ролике, что на первой странице.
Купил трубки, правда вместе с сифонами, ибо отдельно не продаются. И диаметр всего 32, поскольку найти 38-го в наших палестинах оказалось не реально.
У меня такой вопрос: на что садить эти новые трубки? Есть два варианта: силиконовый огнестойкий герметик (красный, выдерживает до 300 градусов), или каминный герметик, выдерживающий до 1800 гр?
Может, даже делал кто так? Поделитесь опытом.