virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Charger от Апреля 09, 2009, 11:45:58 pm

Название: В чём косяк?
Отправлено: Charger от Апреля 09, 2009, 11:45:58 pm
В общем проблема бональна - переливает в переднем карбе, но вот симптомы...
Вопрос в том, что если выставлен низкий уровень топлива (примерно ниже 10 мм ниже необходимого) - то он нормально держится на этой отметке, а если уровень увеличиваешь хоть немного - то уровень начинает неконтролируемо расти. При этом:
- Иглы стоят новые
- Поплавки не тонут (проверял - больше суток в бензе плавали - плавают ровненько)
И ведь понимаю, что чудес не бывает, но в чём косяк - найти не могу.
Моё предположение, что что-то клини иглу, но что - не понятно.
Пока отрабатываю теорию, что это форма язычка поплавков:
(http://img26.{imageshack}.us/img26/9845/94892966.th.jpg) (http://img26.{imageshack}.us/my.php?image=94892966.jpg) - так, думаю, может клинить,
(http://img26.{imageshack}.us/img26/691/igla2.th.jpg) (http://img26.{imageshack}.us/my.php?image=igla2.jpg) - так вроде не должно бы.
(Извиняйте за грубые наброски)
Вот только пока безуспешно :(
есть ещё безумная идея, что дело в топлеве (ведь в первом случае уровень не доходит до иглы, а во втором - доходит. Но что это может дать и как лечить...
Такие вот у меня соображения. может у кого-то есть другие, или кто-то точно знает как это лечится - подскажите.
Название: В чём косяк?
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 10, 2009, 08:13:47 am
подогни петельку... я те говорю... непонятно как из-за него клинит но я как подогнул оба карба теперь в поряде,
просто возьми с двух сторон и ужми в месте крепления к клапану...
шоб трапеция меньш была и свободно в на язычке поплавка ходила:))
Название: В чём косяк?
Отправлено: Mory4elo от Апреля 10, 2009, 10:04:34 am
А седла игольчатых клапанов без задиров? Смотрел?
Название: В чём косяк?
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 10, 2009, 10:24:46 am
он новые из ремкомплекта поставил... у меня с ними тож такая хрень была, пока не подогнул нормально... там петля по другому сделана, не так как на старых
Название: В чём косяк?
Отправлено: Darkwalker от Апреля 10, 2009, 10:26:09 am
Второй вариант формы правильный.
Собери механизм, переверни карб как он стои в моце и попробуй нормально ли ходит игла.
Прокладки проверь - если самодельная то поплавок тупо может цепляться за край в высшем положении.
Ход поплавков должен быть абсолютно свободный.
Название: В чём косяк?
Отправлено: Charger от Апреля 10, 2009, 01:30:16 pm
Darkwalker
Карбы регулирую прям на мотоцикле, прокладки, иглы с сёдлами из ремкомплектов. Поплавок ходит абсолютно свободно, никаких клинов при снятой крышке не замечаю. Язычёк загнут по второму варианту, но толку от этого никакого. :(
Название: В чём косяк?
Отправлено: Charger от Апреля 11, 2009, 02:04:59 pm
Вариант с петлёй тоже не работает. Что делать - не знаю.
Название: В чём косяк?
Отправлено: nike от Апреля 11, 2009, 04:40:54 pm
Гм... Может пистолет?
Название: В чём косяк?
Отправлено: энержайзер от Апреля 11, 2009, 08:19:38 pm
ChargerРазбери еще раз,все продуй карбклинером и собери... :D
Название: В чём косяк?
Отправлено: энержайзер от Апреля 11, 2009, 08:20:56 pm
И иголки местами поменяй...
Название: В чём косяк?
Отправлено: Darkwalker от Апреля 12, 2009, 01:00:06 am
Цитата: "Charger"
никаких клинов при снятой крышке

при установленой они очень вполне могут проявиться.

Когда у меня былы поплавки из пробки - они подвисали в открытом состоянии просто потому что за стенку цеплялись. помогал только легкий пинок по карбу.
Название: В чём косяк?
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 13, 2009, 03:35:51 pm
переверни карб без камеры как положено и прижми поплавок кверху... подключи к баку...
и наблюдай может у тя не игла пропускает а плох седло зажал??:)
у меня все впоряде уже почти 500км накатал с ремкомплектами
Название: В чём косяк?
Отправлено: Charger от Апреля 13, 2009, 04:27:16 pm
Fucking_Mad
втом то и дело, что игла не пропускает.
у меня карбы стоят прям на моте, я с открытой крышкой пускаю бензин и аккуратно начинаю поднимать поплавки к верху, бенз останавливается ещё когда подпружиненный хвостик в игле не до конца вошёл в иглу, тоесть язычёк ещё давит не на саму иглу.
У меня сейчас варианта два - либо клинят поплавки, либо клинит этот язычёк, или игла.
Название: В чём косяк?
Отправлено: komisar от Апреля 13, 2009, 08:57:24 pm
Это так-мысли вслух...когда-то,у меня в практике,я ремонтирую просто их... на карбе японческого скутера карбюратор не строился...оказалось дело в том,что у него было забито грязью отверстие вентиляции поплавковой камеры.Симптомы были такие-заводим,едим,глушим и уже не заводим...Чистим свечу,заводим ,едим...и т.д. Игла держала-по научному-но сцука переливал не по детски...
Название: В чём косяк?
Отправлено: Charger от Апреля 13, 2009, 11:26:18 pm
komisar
Я даже не знаю, где там отверстие вентиляции...  :oops:
Но всё равно спасибо.
В общем так, победил я эту штуку.
Комплекс мер, который применялся:
1. Были загнуты поводки игл как говорил Fucking_Mad и den all. Делать это всё-таки надо, на второ карбюре это быстро решило проблему (он у меня в процессе тоже захондрил). Кстати надо смотретьещё чтобы поводок шёл ровно по оси иглы.
2. на подпружиненном толкателе иглы была снята круговая фаска, чтобы конец его имел более шарообразную форму. Сделано это было войлочной насадкой на дремеле. (сама по себе эта мера немного улучшила ситуацию, но проблему не решила.
3. поверхность язычка поплавков была немного отшлифована, чтобы убрать мелкие раковины от ржавчины и заполирована до зеркала. (именно это и решило проблему)

Спасибо всем за советы, все они заставляли меня думать в нужном направлении. :)
Название: В чём косяк?
Отправлено: Charger от Апреля 14, 2009, 12:27:40 am
Но на этом мои траблы не закончились. Мерил компрессию, при том двумя разными манометрами, один показал в обеих цилиндрах - 6, другой показал в обеих цилиндрах - 8. Нома вроде как 10-11. Чиатал тут на форуме, что надо сливать бензин - на сколько это китично?
И ведь после выставления уровня - мот работает очень ровно, стабильно держит холостые, заводится с полоборота...
Может у меня руки кривые и я уже компрессию не могу померить правильно? Хотя делал это не раз на автомобилях, вроде нормально всегда получалось...
Название: В чём косяк?
Отправлено: den all от Апреля 14, 2009, 06:25:39 am
Charger

Двигатель прогрет? Дроссель во время замера открываешь до упора?
Название: В чём косяк?
Отправлено: komisar от Апреля 14, 2009, 08:26:02 am
Компрессометры наверное не тарированны-забей на них-там в мануале на компрессометры написано,что надо соблюсти ряд условностей-обороты стартера(двигателя)замеры при открытых и закрытых дросселях,с заливкой масла в свечное отверстие и без него.Короче гдето валяется инструкция к компрессометру если надо отсканирую...
Название: В чём косяк?
Отправлено: Fucking_Mad от Апреля 14, 2009, 10:12:03 am
Charger
забей... у меня в заднем котле 6 а в переднем 8 по последним замерам работающим компрессометром на холодную при снятых карбах... на сезон дальнего ничего не планировал... тока в пределах РБ... вот и буду ездить, зимой если не насобираю на новый мот закажу с ебая котлы...

там много оговорок, хайнес вааще пишет шо минимум 8.6 должно быть для моей... и обороты движка при измерении около 300об/мин ...
Название: В чём косяк?
Отправлено: Глюкъ от Апреля 15, 2009, 10:59:49 am
Абсолютная величина компрессии никого не интересует. А вот разбег в 2 очень много, надо чинить.
Название: В чём косяк?
Отправлено: Charger от Апреля 15, 2009, 12:27:44 pm
Глюкъ
Это не разбег между цилиндрами - это разброс между показаниями разных компрессометров. первый компрессометр в обоих цилиндрах показал 6, а второй компрессометр опять же в обоих цилиндрах показал 8. Тоесть компрессия в обоих цилиндрах одинакова, но не понятно какой компрессометр брешит.