Картинки вставлять надо через галерею. Вложения смывает через месяц.
Передний горшок тухнет потому что ему бензина не хватает. Судя по тестовым играм с засечкой уровня. Ну и фильтр мешае. Рекомендую повторить тот же эксперимент но без фильтра.
Фильтр выкинуть. В баке сетка есть. Она не пустит то что застрянет в карбах.
1 к примеру открываем мегазип и ищем там нужный элемент в данном случае карбы (первая попавшаяся вирага) и видим у жиклера размерность. Иногда ее не бывает но это скорее редкость. Также размерности указаны в мануалах. 2 - Они сквозные. 3 - с завода один трос. Карбы связаны между собой и приводятся одним. Какой-то колхозник усовершенствовал конструкцию.
1- Жиклер самодельный? Менять оба. 2 - не помню про отверстия, гляну мембранки - отпишу. 3 - Нет, это не лишние детали, это механизм привода заслонок. полагаю в этой "версии" карбов - два троса к каждому идут. Возвращать к заводскому виду.
Вариант который мне инетресен - реально прокатить мотокампанией в формате детской вечеринки, в смысле - натрезвяк, по всем злачным местам. Дальше как пойдет.
Жиклеры норм. Второй жирнее ибо охлаждение заднего хуже. В идеале фото отсутствующих элементов. Факта отсутствия. Также по запчастям и картинкам сборки помогают не обобщенные мануалы а картинки каталогов запчастей. Также там можно выяснить спецификацию игл/жиклеров для года/модели. На винте качества есть резинка, потом шайба потом пружинка.
На 750е моторы уже нет колец и поршней. Оригиналы если сильно повезет на каком-то забытом складе могут найтись. Но шансов мало. Вариант - заказ на изготовление в профильных автомастерских, они же и кольца подберут. Гильзовка цилиндра возможна. Прокладки афтермаркетные существуют. Vesrah например. Например на https://www.wemoto.com/ можно найти многое. Но как сейчас с доставкой- неясно.