Автор Тема: Пропадает тяга на ходу, пытается заглохнуть  (Прочитано 2901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jokerirk

  • Только пришел
  • Сообщений: 4
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2018
Всем доброго времени, владею Вирагой 1100 3-й сезон, буквально неделю назад возникла проблема, во время движения мот начал дергаться, падают обороты. Что сделал, замена свечей иридий, замена топливного и воздушного фильтра, карбы не трогал причина не в них. По ощущениям как будто срабатывает кнопка стоп двиг, могу двигаться по прямой, повороты, гравийка, асфальт глюк происходит на любой поверхности, шагаю по трассе 140 резко пропадает тяга на секунду и потом опять появляеться и шагаю, так может быть раз, а может и друг за другом повторы, глохнут оба горшка но в движении он как с толкоча не глохнет, а как провал, на светофоре глохнет, но тут же запускается с кнопки как ни в чем небывало, рубит именно два горшка ни один. Варианты, контакт кнопки, глюк датчика подножки, замок зажигания, комутатор, датчик коленвала. Может кто сталкивался и подскажет куда копать?

Миротворец

  • Только пришел
  • Сообщений: 28
    • Yamaha Virago XV1100 1996 г.в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2021
Варианты, контакт кнопки, глюк датчика подножки, замок зажигания, комутатор, датчик коленвала.

+ Контакты предохранителя Ignition

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
посмотри под левой ногой контакт првода на датчике нейтралки. Он, бывает, соскакивает, и мот начинает глохнуть. там просто закрутить болтик)
Время есть,время было, но времени более нет.

Alex_58

  • Только пришел
  • Сообщений: 16
  • Кузнецк
    • XV 1100 Virago 92г.в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2017
У меня тоже наподобие было, на нейтральной работал нормально, при включении передачи глох. Итог: с фишки датчика боковой подставки вылетел один контакт.
Хороший кофе на вид не должен отличаться от моторного масла.

Rational

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
    • XV1100 1993, XV400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1995
Поезди с переключателем резерва топлива в положении RES, может, проблема в цепи резерва.

ValerkaXakas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 583
  • Вираговод
    • Virago 400 был, 1100 есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с 2003
Поезди с переключателем резерва топлива в положении RES, может, проблема в цепи резерва.

тож такая мысля возникла

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
тоже мучался пару недель(стрелял-пердел во все стороны и на оборотах разных, но чаще на средних). промывал карбы, менял фильтры и свечи-и все повторялось с непрогнозируемой периодичностью. проезжал по несколько сотен км без проблем, потом беда снова) , в итоге прямо вечера отказал задний цилиндр. совсем. в итоге уже нашел приказавший долго и счастливо жить транзистор в мозгах. я конечно не исключаю других версий, но в итоге может быть и схожая с моей
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
тоже мучался пару недель(стрелял-пердел во все стороны и на оборотах разных, но чаще на средних). промывал карбы, менял фильтры и свечи-и все повторялось с непрогнозируемой периодичностью. проезжал по несколько сотен км без проблем, потом беда снова) , в итоге прямо вечера отказал задний цилиндр. совсем. в итоге уже нашел приказавший долго и счастливо жить транзистор в мозгах. я конечно не исключаю других версий, но в итоге может быть и схожая с моей
а еще забыл упомянуть, что на холостых временами было все норм, а иногда плавали. но под нагрузкой сначала шла некоторая пальба
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
дада, ещё катушка может того-этого, к слову. Они же тоже не вечные)
И не мешает вообще всю систему искрообразования прошерстить - от датчиков холла под левой картерной крышкой, запросто может быть перебитый провод быть где-то.
Время есть,время было, но времени более нет.

jokerirk

  • Только пришел
  • Сообщений: 4
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2018
В общем пока разобрал морду, зачищаю все контакты, все кнопки, и обрабатываю изолятором контактов, дальше полезу под седло, также все разбирать и чистить, ну и в комутатор дорога прямая, в общем проведу полную ревизию электрики, дабы исключить сия происшествие

jokerirk

  • Только пришел
  • Сообщений: 4
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2018
Re: Пропадает тяга на ходу, пытается заглохнуть
« Ответ #10 : Июля 17, 2022, 02:40:53 pm »
Вот виновник в коммутаторе, может есть у кого схема коммутатора, чтоб выявить, кто именно погорел? , не даёт файл прикрепить. В общем нужна схема коммутатора, у меня 8 и 4 контакта

jokerirk

  • Только пришел
  • Сообщений: 4
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2018
Re: Пропадает тяга на ходу, пытается заглохнуть
« Ответ #11 : Июля 17, 2022, 02:49:43 pm »
Может кто может у себя глянуть в комутатоое, что там за приблуда сгорела, файл могу в личку кинуть, не даёт чет чат скинуть файл