Автор Тема: Качество смеси  (Прочитано 601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vla2989

  • Только пришел
  • Сообщений: 15
    • yamaha xv1100 virago
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998
Качество смеси
« : Июня 24, 2022, 06:05:29 am »
Всем привет!!!
В интернте нашёл два противоположных мнения.
В одном при закручивании винта качества смесь обедняется, при откручивании богатит.
Второе мнение наоборот.
Где правда?

ValerkaXakas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 568
  • Вираговод
    • Virago 400 был, 1100 есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с 2003
Re: Качество смеси
« Ответ #1 : Июня 24, 2022, 07:15:14 am »
ну если память мне не изменяет, то винт качества добавляет или убавляет количество воздуха, то бишь закручиваешь, воздуха меньше, топлива больше, смесь богатая. Откручиваешь, воздуха больше, топлива меньше, смесь бедная.   

vla2989

  • Только пришел
  • Сообщений: 15
    • yamaha xv1100 virago
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998
Re: Качество смеси
« Ответ #2 : Июня 24, 2022, 07:56:24 am »
Спасибо. Так и думал.

surfcap

  • Только пришел
  • Сообщений: 28
  • Red hot Kuban pepper
    • yamaha virago 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986 это если и мопеды считать )))
Re: Качество смеси
« Ответ #3 : Октября 23, 2022, 08:36:30 pm »
ну если память мне не изменяет, то винт качества добавляет или убавляет количество воздуха,
А если мне память не изменяет, то всю жизнь на этих карбах винт качества стоял на топливной магистрали от жиклера ХХ в канал который выходит перед заслонкой и ограничивал топливо. По этому закручиваешь (топлива меньше) самесь обедняется. Соответственно выкручиваешь - обогощается.

ValerkaXakas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 568
  • Вираговод
    • Virago 400 был, 1100 есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с 2003
Re: Качество смеси
« Ответ #4 : Октября 24, 2022, 11:02:11 am »
ну если память мне не изменяет, то винт качества добавляет или убавляет количество воздуха,
А если мне память не изменяет, то всю жизнь на этих карбах винт качества стоял на топливной магистрали от жиклера ХХ в канал который выходит перед заслонкой и ограничивал топливо. По этому закручиваешь (топлива меньше) самесь обедняется. Соответственно выкручиваешь - обогощается.

Слухай, а ведь тож верно, воздушный жиклер хх, потом топливный жиклер хх, а потом уже винтец это все открывает или закрывает.  Так?