Автор Тема: Вопрос по карбам Хитачи  (Прочитано 9926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hrafn73

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
    • Yamaha xv 750 "Virago"
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Вопрос по карбам Хитачи
« Ответ #30 : Апреля 26, 2017, 06:38:41 am »
Спасибо, буду ковыряться

viragovod_kk

  • Только пришел
  • Сообщений: 3
    • Yamaha virago XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: хорошим настроением
Re: Вопрос по карбам Хитачи
« Ответ #31 : Октября 03, 2022, 09:31:06 pm »
Доброго всем времени! товарищи, помогите с ответами, кто в силах
virago XV750 '95 г.в., пока не едет толком

разобрал карбы и вот вопросы:
1. верны ли спецификации в моем случае:
иглы - Y-37 в обоих цилиндрах (не нашел таких в Клаймере)
жиклёры: первый - 122, второй - 125 (и внешне не родной. какая спецификация должна быть?)
2. почему в диафрагме отверстия не сквозные, снизу есть а внутри нет, на этой модели так должно быть?
3. как правильно (под каким углом) выставить положение мембраны диафрагмы относительно отверстий из п.2
4. на моих карбах отсутствовали связующие соединения между ними: тяга между рычагами запуска и тяга связывающая дроссели, может предыдущий хозяин прав, и эти элементы не особо важны? для понимания, карбы были фактически независимы друг от друга, даже не стянуты между собой кронштейнами. Вопрос, где найти эти элементы, может у кого-то затерялись? готов приобрести.
5. на схеме в Клаймере вроде есть уплотнительное кольцо на винте качества, а у меня нет, там карбы другие? существует ли ремкомплект для таких карбов?
6. и вообще, те ли карбюраторы установлены на мот?
За помощь заранее спасибо!

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7152
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Вопрос по карбам Хитачи
« Ответ #32 : Октября 06, 2022, 11:33:15 pm »
Жиклеры норм.
Второй жирнее ибо охлаждение заднего хуже.
В идеале фото отсутствующих элементов. Факта отсутствия.
Также по запчастям и картинкам сборки помогают не обобщенные мануалы а картинки каталогов запчастей. Также там можно выяснить спецификацию игл/жиклеров для года/модели.
На винте качества есть резинка, потом шайба потом пружинка.
Нет Справедливости. Есть только Я.

viragovod_kk

  • Только пришел
  • Сообщений: 3
    • Yamaha virago XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: хорошим настроением
Re: Вопрос по карбам Хитачи
« Ответ #33 : Октября 12, 2022, 10:42:52 pm »
Darkwalker, благодарю!
Дополню вопросы картинками.
1. норм ли жиклеры?
2. как правильно (под каким углом) выставить положение мембраны диафрагмы относительно отверстий?
3. на последнем фото недостающие элементы, как-то и без них ездил, может и не нужны вовсе?)

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7152
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Вопрос по карбам Хитачи
« Ответ #34 : Октября 13, 2022, 10:29:51 am »
1- Жиклер самодельный? Менять оба.
2 - не помню про отверстия, гляну мембранки - отпишу.
3 - Нет, это не лишние детали, это механизм привода заслонок. полагаю в этой "версии" карбов - два троса к каждому идут. Возвращать к заводскому виду.
Нет Справедливости. Есть только Я.

viragovod_kk

  • Только пришел
  • Сообщений: 3
    • Yamaha virago XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: хорошим настроением
Re: Вопрос по карбам Хитачи
« Ответ #35 : Октября 13, 2022, 07:40:28 pm »
1. "Также по запчастям и картинкам сборки помогают не обобщенные мануалы а картинки каталогов запчастей. Также там можно выяснить спецификацию игл/жиклеров для года/модели" - где это искать? например по жиклерам, какие спецификации по заводу? есть ли аналоги, какие артикулы? важна только спецификация или и форма например (не знаю самодельные или нет, первый жиклер как будто на родной похож)
2. по отверстиям, если они не сквозные то какая роль их вообще?
3. да, троса два. а с завода один трос? я так понимаю, механизм обеспечивает синхронизацию открытия заслонок, чего одними тросиками не добьешься.. ищу запчасти вообщем, похоже нужен донор.
Спасибо!

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7152
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Вопрос по карбам Хитачи
« Ответ #36 : Октября 14, 2022, 11:24:49 am »
1 к примеру открываем мегазип и ищем там нужный элемент в данном случае карбы (первая попавшаяся вирага) и видим у жиклера размерность. Иногда ее не бывает но это скорее редкость. Также размерности указаны в мануалах.
2 - Они сквозные.
3 - с завода один трос. Карбы связаны между собой и приводятся одним. Какой-то колхозник усовершенствовал конструкцию.
Нет Справедливости. Есть только Я.

surfcap

  • Только пришел
  • Сообщений: 28
  • Red hot Kuban pepper
    • yamaha virago 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986 это если и мопеды считать )))
Re: Вопрос по карбам Хитачи
« Ответ #37 : Октября 24, 2022, 02:43:50 pm »
Доброго дня всем, если есть кто живой еще тут. )))
Хотя надежду вселяет то что Darkwalker тут появляется частенько и как раз по карбам может помочь.
Букав будет много. Мотоцикл Вирага 750. По паспорту 89г.в. но на самом деле хз так как привод стартера как до 86 года делали.
Итак. Суть проблемы. Мот купил 3 года назад, пред идущий хозяин сразу честно предупреждал что одна игла ПК держит через раз и он из за этого даже поменял краник бензобака с вакуумного на обычный. Но так как я начинал кататься еще в СССР то у меня еще тогда выработался инстинкт "Остановился - кран закрыл" по этому меня это сильно не трогало а так как ведьма ездила нормально я и не парился. В прошлом году появилась такая хрень. Холодный заводится и едет нормально, но он у меня дома стоит всегда на центральной подножке так как дети по нему лазят активно, А вот если горячий постоит на боковой то сел поехал, газку навалил и тухнет передний горшок. Если давать просраться то не помогает а вот если на холостых поработать или ехать медленно на малом газу то он постепенно просирается, пару раз пернет в глушак и как прорвет и начинает ехать как надо. Иногда достаточно проехать 500м а иногда можно пару км дрекаться. Это суть проблемы. Но она проявлялась довольно редко и мне было в падлу лезть в карбы. Но за последние пару месяцев она очень усилилась, стало почти постоянно так выеживаться. И главное на холодную когда постоит всегда ехал нормально а теперь и так тоже выеживается.
Полез в карбы.
1. Проверил уровень. Карб который на задний горшок 5мм ниже уровня соединения крышки ПК с корпусом. НА том который на передний на 5мм выше уровня соединения крышки. Это как раз на котором игла плохо держит. Но  он хоть и выше но не льет дальше этого уровня, сколько я его не тряс качал, стучал и тд. Уровень высокий но стабильно на этом месте. 

2.Далее. Работает на холостых - уровень на одном месте, а вот при перегазовке по разному. Уровень в левом карбе что на задний горшок уровень практически не меняется. Только если сильно газ накрутить до 5000 оборотов то он опускается медленно на 5-10 мм. А вот карб что на передний горшок уровень сильно скачет. Газу крутнул - уровень резко упал в низ. Если газануть сильно то падает почти до самого низа. Газ отпускаешь так же быстро подскакивает в верх. Из этого напрашивается вывод что дело не в том что бензин сжигает. Слишком быстро падает и соответственно быстро поднимается. Если бы камера была пустая то через маленькую дырочку она моментально не наполнится. Такое впечатление что при перегазовке в ПК создается давление которое поддавливает бенз в трубочку а когда отпускаю газ давление уходит и уровень резко возвращается на место. Но это я так думаю а что на самом деле хз?
3. Свечи обе чистые и даже похоже что немного беднило потому что они не кирпичные а серые с легким коричневатым налетом. Про свечи можно не говорить. Поменял несколько штук. Ставил заведомо рабочие, ни каких изменений. Так что свечи точно не при чем.
4. При работающем двигателе снимаю по очереди колпачок со свечей что бы проверить как работает. Имею... Снимаю колпачок с переднего цилиндра (отключаю его) изменения минимальные на слух. Я даже подумал что он не работает, но нет работает. Задний горшок работает 1100 об на ХХ.
Одеваю колпачок обратно, опять же еле заметное усиление работы.
Снимаю колпачок с заднего горшка резко слышно падение работы, но движок работает. То есть передний горшок тоже работает но на холостых 500об по тахометру. Подозреваю что это просто херовая настройка качества смеси.

Я бы фотки прицепил но не понял ни хера как это сделать. ВВ код понял что надо скопировать а адрес картинки прям в компе указывать или её надо куда то заливать.
Пошел разбирать и смотреть что внутри. Но по уже написанному есть какие то предположения?

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Вопрос по карбам Хитачи
« Ответ #38 : Октября 24, 2022, 04:10:02 pm »
т.к. бензит идёт самотёком, то вполне может и не хватать его. Если стоит бензофильтр, то убирай.
По смеси - качество смеси можно определить прибором типа ИКС(индикатор качества смеси), либо газоанализатором.
После настройки смеси обязательно делать синхронизацию карбюраторов.
Опять же, в каком состоянии жиклёры и мембраны? если игла плохо держит - надо притирать, наверное?
Карбюраторы - дело такое... Тонкое, я бы сказал)
Время есть,время было, но времени более нет.

surfcap

  • Только пришел
  • Сообщений: 28
  • Red hot Kuban pepper
    • yamaha virago 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986 это если и мопеды считать )))
Re: Вопрос по карбам Хитачи
« Ответ #39 : Октября 24, 2022, 10:24:40 pm »
т.к. бензит идёт самотёком, то вполне может и не хватать его.
Если бы его не хватало из за фильтра то не хватало бы все время. А это происходит только после того как мот постоит при чем чаще прогретый. Затык одного цилиндра, потом пропердится и подхватывает. И дальше как хочешь газ крути все едет нормально. На все хватает.
Так вот. Разобрал я карбы. Вначале разобрал левый, тот что на задний горшок. Все просто отлично. Прокладочки все целенькие, мембрана как будто её вчера только поставили. Грязи нет в обще. А вы говорите фильтр убирай. Ну думаю сейчас второй разберу - там все тоже ништяк и где мне причину искать????
Разобрал. Два конкретнийших косяка. Во первых. Рукожопые умельцы когда крышку ставили проипали вспышку и мембрана сдвинулась. В итоге она была не прижата примерно 3см. То есть не понятно как она в обще работала. Хотя как то работала потому что я заводил мот при снятых патрубках воздушных и видно было как вакуумная заслонка приподнималась. Ну и второй косяк не родные поплавки и чтобы иголка держалась её этой проволочной петелькой которой она одевается на язычок поплавка, можно сказать привязали. То есть поджали и согнули так что иголка не свободно болтается на нем а довольно жестко насажена на язычок. Что с этим всем делать буду думать уже завтра.
Возник при разборке еще один вопрос. На каждом карбе ниже крышки мембраны выходит по одному патрубку с пластмассовыми  круглыми пиндюлинами и идут в сиську где воздушник стоит. При чем в сиську они заходят в отверстия с боку и все. К самому фильтру отношения не имеют. В этих пиндюлинах я думал клапан какой то стоит. Ни хрена. Они продуваются в обе стороны. Посветил внутрь там просто сетка как москитная. Типа что бы мухи и пауки не пролезли зато вся срань и пыль пожалуйста. Спрашивается на хуа эти трубки в принципе? Можно ли их заглушить? И если нет то как надо сделать что бы по феншую было, потому что явно так как у меня не правильно. Мот старый и умельцев над ним поиздевалось достаточно.

surfcap

  • Только пришел
  • Сообщений: 28
  • Red hot Kuban pepper
    • yamaha virago 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986 это если и мопеды считать )))
Re: Вопрос по карбам Хитачи
« Ответ #40 : Октября 24, 2022, 10:35:04 pm »

Опять же, в каком состоянии жиклёры и мембраны? если игла плохо держит - надо притирать, наверное?

По жиклерам. А что значит в каком состоянии? Как это узнать? Просто есть дырка или нет? Ведь что  такое жиклер? Бронзовая ебалда с калиброванным отверстием. Отверстия есть, все продул.  На предмет калибровки я точно не проверю. Как тут некоторые писали что их  пескоструит нещадно. ДА собственно в карбах на удивление чистота полная. Даже намека на песочек нет.
Единственное я так понял что их пред идущие умельцы все таки перепутали. Сейчас стоит на левом карбе (том что на задний горшок) 125, а на правом (на передний) 130. Почитав форум понял что на задний горшок идет больший жиклер. Тоесть надо на левый карб поставить 130 а на правый 125? Я правильно понял?

surfcap

  • Только пришел
  • Сообщений: 28
  • Red hot Kuban pepper
    • yamaha virago 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986 это если и мопеды считать )))
Re: Вопрос по карбам Хитачи
« Ответ #41 : Октября 24, 2022, 11:03:19 pm »
)))Пред идущий пот это я пытался картинки вставить.
Попробую тогда вложениями.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7152
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Вопрос по карбам Хитачи
« Ответ #42 : Октября 25, 2022, 10:42:31 am »
Картинки вставлять надо через галерею.
Вложения смывает через месяц.

Передний горшок тухнет потому что ему бензина не хватает. Судя по тестовым играм с засечкой уровня. Ну и фильтр мешае. Рекомендую повторить тот же эксперимент но без фильтра.

Фильтр выкинуть. В баке сетка есть. Она не пустит то что застрянет в карбах.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Вопрос по карбам Хитачи
« Ответ #43 : Октября 25, 2022, 04:29:24 pm »
а трубки, которые иду в сиську - это перелив туда сливается. Если мот набок положить, например, то польётся как раз из них. Глушить не надо.
проверить жиклёры - продуть, промерить и поставить по мануалу. Т.е. да, на задний цилиндр жиклёр побольше.
вообще, архиполезнейшая штука - мануал, советую.
Время есть,время было, но времени более нет.