Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - One

Страницы: 1 2 3 [4]
46
Я еду. Лес, река и т.п.  - что еще может быть лучше...

47
3686 (две прокладки под голову, четыре стопора под пальцы, четыре маслосъемных колпачка) + 568 доставка
77.12 евро кольца два комплекта, 182.22 евро два поршня +доставка бесплатно

48
Привет всем!
motorcyclespareparts.eu - там взял поршни и кольца
Доставка свыше 250 евро бесплатно. Не эти п..ры Мегазип, которые с каждой детали берут за доставку, а везут в одной коробке
yumbo-jp.com - там взял прокладки под голову (на первом сайте они ахуенно дорого), колпачки, стопоры под пальцы. Цены тоже сравнительно адекватные.

49
Заказал поршни и кольца на первый ремонт. А пока ставлю мотоцикл на ЦЕНТРАЛЬНУЮ подножку. Дым при запуске появляется, но совсем мало и недолго. Даже думаю забить до зимы на ремонт.

50
Всем привет!
Вырезал прокладку под цилиндры, прокладку под голову закрасил термостойкой краской, развел кольца по мануалу.
Собрал. Завел. Дыма нет. Но решил не радоваться, а подождать утра.
Утром завел - дым в течение 2 минут прет. Потом пропадает. Короче, все как и было.

Не могу найти статью Михаила Милохина как он поршня от Волги ставил. Может, кто ссылочку даст?

51
Если в ряд замки выстроились, то по сути это прямая щель между картером и камерой сгорания.  Что делать, что делать...? А делать не хочется...

52
Проблема такая-же.  Было нормально, потом при запуске  секунд через 7-10 стал появляться синий дым. Быстро исчезал. На ходу не дымил. Но в течение небольшого времени и пробега дым стал больше и больше, и на ходу тоже. Вскрыл заглушенные металлические трубки от экологии. Завел мото и увидел что брызгает из переднего цилиндра.
Варианты неисправности:
1.   Залился бензином с маслом.
2.   Кольца
3.   Маслосъемные колпачки


Вариант 1
Эта мысль пришла уже после того как все раскидал. Но бензин на вид чистый. Да и масло из одного горшка вытекает. Отпадает.
Вариант 2
Снял цилиндр и увидел, что замки компрессионных колец находятся вместе. Замки маслосъемных 
не догадался посмотреть. Сразу вопрос: может ли это быть причиной дыма и могут ли кольца так сдвинутся в течение короткого времени?
Канавки колец чистые, кольца не заедают. Сам цилиндр хона уже не имеет, имеет слабую вертикальную борозду, но не в рабочей зоне. Замок в кольцах 0.6 мм (максимум должен кажется 0.5)
Вариант 3
Разобрал голову. Колодец выпускного сухой. Колодец впускного имеет следы масла, но возможно «распарил» нагар бензином , когда проверял компрессию (на холодную было 11 в каждом горшке, на теплом не измерял). Разобрал для чистоты эксперимента оба клапана. Все клапаны без повреждений, во втулках не «гуляют», сидят плотно (только выпускной еле-еле-еле заметно).
Место соприкосновения клапана и головки ровное. Маслосъемные колпачки не задубевшие, на вид прилично выглядят, масло не пропускают.

В итоге так и не понял причины. Может все-таки кольца?


Страницы: 1 2 3 [4]