virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Hrafn73 от Апреля 17, 2017, 09:56:37 pm

Название: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: Hrafn73 от Апреля 17, 2017, 09:56:37 pm
Доброго здоровьица Вам и Вашим коням! Занялся на днях помывкой, почисткой карбов хитачи. При разборе руководствовался выложенной здесь статьей. Обнаружил разницу во внешнем виде, ну да вроде разобрался что к чему. Но появилась проблема. На одном винте оказалась повреждена резьба, и при выкручивании, насколько я понял жиклера холостого хода, своими шаловливыми рученками ободрал шлиц. Если с вопросом-кто виноват?-все понятно, то вопрос-что делать? остается открытым. На фото видны повреждения. и Еще вопрос иглы, что стоят на мембранах при поднятии вверх, обратно не всегда возвращаются, зависают. Чем это грозит?

[срок хранения картинки вышел]
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: Ktykhy от Апреля 18, 2017, 08:41:47 am
Это болт хх, в большой латунной трубке с права, он должен легко крутится.
Теперь экстрактор надо маленький или еще что то подобное, болт мягкий.
Тут вроде уже кто то подобное делал, ожидай . Еще погуглить можно по этому вопросу
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: Hrafn73 от Апреля 19, 2017, 07:42:24 am
Возник ещё один вопрос. На такие карбы, с прямоугольной прокладкой нашёл ремкомплекты только для литросотой. На 750 пойдёт или нет?
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: Ktykhy от Апреля 19, 2017, 08:37:47 am
Возник ещё один вопрос. На такие карбы, с прямоугольной прокладкой нашёл ремкомплекты только для литросотой. На 750 пойдёт или нет?
Подойдёт все кроме жиклеров. Точнее и они подойдут но будет богато лить по идее.
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: Турбодрыгатель от Апреля 19, 2017, 03:39:24 pm
Возник ещё один вопрос. На такие карбы, с прямоугольной прокладкой нашёл ремкомплекты только для литросотой. На 750 пойдёт или нет?
Подойдёт все кроме жиклеров. Точнее и они подойдут но будет богато лить по идее.
Не лить богато, а беднить. Богатить будет при установке жиклеров от меньшего объема на больший.
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: Hrafn73 от Апреля 19, 2017, 07:44:21 pm
Ясно, похоже придётся брать от750, а прокладку самому мастерить
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: Hrafn73 от Апреля 19, 2017, 07:46:30 pm
А трубка, в которой винт стоит, я так понял запрессована и не снимается
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: Турбодрыгатель от Апреля 19, 2017, 10:26:26 pm
А трубка, в которой винт стоит, я так понял запрессована и не снимается
Да. Так же как и остальные трубки. При чистке карба не забывай про жиклер, стоящий в каждой крышке поплавковой камеры.
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: Hrafn73 от Апреля 20, 2017, 04:33:34 pm
Да, их почистил. Ещё вопрос про иглы, которые стоят на мембранах. Они у меня ходят миллиметров 6-7, а на чесотке милиметра 3, как правильно?
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: Турбодрыгатель от Апреля 20, 2017, 08:56:47 pm
Иглы и должны ходить - они подпружинены в заслонках и имеют ход вверх.
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: Ktykhy от Апреля 21, 2017, 08:03:30 am
Возник ещё один вопрос. На такие карбы, с прямоугольной прокладкой нашёл ремкомплекты только для литросотой. На 750 пойдёт или нет?
Подойдёт все кроме жиклеров. Точнее и они подойдут но будет богато лить по идее.
Не лить богато, а беднить. Богатить будет при установке жиклеров от меньшего объема на больший.
Мне отчего то кажется что богатит это когда мало воздуха и много бензину.
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: Турбодрыгатель от Апреля 21, 2017, 03:18:11 pm
Ktykhy, ну, все верно. При установке жиклеров с большего объема объема на меньший смесь беднится и наоборот с меньшего объема на больший богатится.
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: Darkwalker от Апреля 21, 2017, 03:32:34 pm
Э.. Звучит как новое слово в топливных системах.
Уверен, что жиклер с большей пропускной способностью будет беднее смесь давать?
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: Ktykhy от Апреля 21, 2017, 07:29:58 pm
Много бензину богатит, большой жиклер дает много бензину.
Все сходится.
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: Турбодрыгатель от Апреля 21, 2017, 10:40:49 pm
Э.. Звучит как новое слово в топливных системах.
Уверен, что жиклер с большей пропускной способностью будет беднее смесь давать?
Большей по отношению к чему? Слово, кстати, старое - из автомобильного опыта, при одинаковых условиях и одинаковом диаметре диффузора, мотор с большим объемом просасывает через карб больше воздуха, соответственно сосет больше топлива и чем больше объем мотора, тем больше его сила всасывания и соответственно он, через один и тот же жиклер, прососет большее количество бензина на единицу воздуха, чем мотор меньшего объема. Поэтому при одинаковом диаметре диффузора у мотора с большим объёмом диаметр жиклера будет меньше и наоборот. А бОльший диаметр жиклера у мотора с бОльшим объемом чаще всего обусловлен тем, что и диаметр диффузора в карбе у такого мотора больше, чтобы обеспечить его достаточным количеством воздуха на верхах.
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: Ktykhy от Апреля 21, 2017, 11:27:39 pm
Э.. Звучит как новое слово в топливных системах.
Уверен, что жиклер с большей пропускной способностью будет беднее смесь давать?
Большей по отношению к чему? Слово, кстати, старое - из автомобильного опыта, при одинаковых условиях и одинаковом диаметре диффузора, мотор с большим объемом просасывает через карб больше воздуха, соответственно сосет больше топлива и чем больше объем мотора, тем больше его сила всасывания и соответственно он, через один и тот же жиклер, прососет большее количество бензина на единицу воздуха, чем мотор меньшего объема. Поэтому при одинаковом диаметре диффузора у мотора с большим объёмом диаметр жиклера будет меньше и наоборот. А бОльший диаметр жиклера у мотора с бОльшим объемом чаще всего обусловлен тем, что и диаметр диффузора в карбе у такого мотора больше, чтобы обеспечить его достаточным количеством воздуха на верхах.
Значит когда свечи черные надо менять калибр жиклера на больше?
Может про разное говорим? Богатая смесь в которой соотношение воздух бензин то оптимально смещено в сторону где много топлива . Бедная где топлива мало.
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: Турбодрыгатель от Апреля 22, 2017, 12:30:00 am
Значит когда свечи черные надо менять калибр жиклера на больше?
Может про разное говорим? Богатая смесь в которой соотношение воздух бензин то оптимально смещено в сторону где много топлива . Бедная где топлива мало.
Хвостик как мочало ;D Разговор выше с автором шел о том, что можно ли ставить жиклеры от 1100 в карбы 750 - я рассказал почему этого делать не стоит.
Если свечи черные, при исправной ЦПГ, то в нашем случае первым делом идет уровень, если он в норме, то нужно заморочиться подбором жиклера с меньшим диаметром отверстия, дабы смесь обеднить. Я думаю, что не открою Америку, сказав, что работающий жиклер со временем изнашивается и диаметр отверстия жиклера увеличивается, что ведет к обогащению смеси. Так же попадаются криворукие самоделкины, которые при разборке/чистке теряют/портят жиклер и ставят другой по принципу "вроде похож". Плюс кроме этого присутствует фактор местоположения - климатические условия и высота над уровнем мирового пруда - если в одном регионе стоковые жиклеры работают отлично. а в другом могут богатить/беднить. Именно для этого в ремкомплектах присутствуют новые жиклеры со стандартными параметрами, указанными в мануале - чтобы вернуть состав смеси на прежнюю пропорцию.
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: Darkwalker от Апреля 22, 2017, 12:35:24 am
Турбодрыгатель
Чепуху несешь.

Внезапно карбы (одной модели) только дозирующими элементами различаются. Корпуса у всех с дыркой в 40?
Карбы штука не простая нифига.

Carburetors
Type Hitachi HSC40 (two)

XV700 models
Main jet
Rear cylinder 128
Front cylinder 132

XV750 models
Main jet 122

XV920 chain drive models
Main jet
Rear cylinder 126
Front cylinder 124

XV1000 shaft drive models
Main jet
Rear cylinder . . 124
Front cylinder . 132

XV1100 models (1986 and 1987)
Main jet
Rear cylinder 122
Front cylinder 128

Несколько неизвестных из этого "уравнения" выкинул умышлено. Ищите. Думайте.

Но, для примера 535 и 400
107.5 против 105

Ktykhy
Не "жиклер изнашивается" а игла меняет конусность параллельно пропиливая эмульсионную трубку.
У TDMа отлично наблюдается такой косяк в горизонтальных карбах.

Так что карбы норм рассчитываются например. Есть соотношения воздушного и главного жиклера к примеру. Но это не константа, ибо все - уравнение с кучей факторов. В случае двух карбов - система уравнений.
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: Турбодрыгатель от Апреля 22, 2017, 09:30:37 am
Darkwalker, ну если чепуха, то может кто-то озадачивался промером диаметра отверстия с целью перевода данного размера в конкретные метрические величины? То, что набивается на жиклер не является размером, это просто обозначение жиклера по заводской классификации - мне доводилось сталкиваться с жиклерами с обозначением 40 и 180, у которых диаметр отверстия был одинаковым, примерно 0.5мм в диаметре, при этом жиклер с маркировкой 65 имел диаметр отверстия 0.95мм и при этом карбюраторы, в которых стояли данные жиклеры отлично работали... Я пока еще не до конца разобрался с вакуумниками, возможно я в будущем изменю свою точку зрения, но до этих пор на, скажем так, карбюраторах "попроще" вышеописанное правило работает...
Да, про износ жиклера писал я.
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: Darkwalker от Апреля 22, 2017, 12:07:46 pm
Ок. Ты так ты.
Износ жиклера, любого, может быть только коррозионным, а это очень редкий случай.

Калибровка жиклера на Руси издревле проводится метровым столбом воды и обозначает количество жидкости пропущенное за минуту. Как в японии калибруют я не в курсе, но полагаю что примерно так же.
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: Турбодрыгатель от Апреля 22, 2017, 03:24:44 pm
Ок. Ты так ты.
Износ жиклера, любого, может быть только коррозионным, а это очень редкий случай.

Калибровка жиклера на Руси издревле проводится метровым столбом воды и обозначает количество жидкости пропущенное за минуту. Как в японии калибруют я не в курсе, но полагаю что примерно так же.
Износ жиклера в не редких случаях механический, особенно на не сильно свежей технике - при использовании топлива низкого качества или если овнер дебил и ездит без фильтра. Я так понимаю, что ты по долгу службы часто лазаешь во внутренности карбов и вряд ли пропускал наличие в карбах осадка в виде красно-бурого или рыжего песка - это последствия использования говенного топлива, доведенного до приемлемых характеристик кучей различных присадок, высыпаемых в емкость с топливом на азс. Все бы ничего, но спустя непродолжительное время эти присадки выпадают в осадок в виде подобного песка, который как абразив, вместе с потоком топлива разнашивает отверстие жиклера и пропиливает эмульсионную трубку, так же меняя конусность иглы. Нет, ну ты правда считаешь, что полированная стальная игла меняет конусность от соприкосновения с латунной эмульсионной трубкой? На мой взгляд, там трубка быстрее умрет, чем потрется игла... Ну а про езду без фильтра думаю и так ясно все - пыль, те же самые присадки и мелкие частицы ржавчины.

А на счет калибровки ты все верно говоришь, но при этом почему тогда на жиклерах с одинаковой пропускной способностью стоят разные маркировки и что они для каждого жиклера обозначают? Загадка... Мне доводилось сталкиваться даже с обратной нумерацией - чем меньше цифра, тем больше диаметр отверстия, но я тогда на это не заморочился что к чему, просто запомнилось, а сейчас спросить уже не у кого... Единственное, что мне приходит в голову - это разница в условиях работы, к примеру давление/разряжение, но опять же - диаметр отверстия одинаков... В общем не ясно до конца.
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: Darkwalker от Апреля 22, 2017, 03:45:08 pm
По долгу службы моя специализация - топливные системы.
Могу тебе эти иглы и эмульсионки даже показать, раз в год точно пробегают. Болезнь ТДМов и Сутенеров пожилых. И да, большая часть иголок не стальная. Но даже при случае "эмульсионка протрется" карб уже льет сурово. Ибо эмульсионки также имеют калибр.
Теория про абразив конечно прекрасна, но нет. Красно бурый и рыжый песок - это помесь ржавчины из бака и ферроценов, тут ты прав. Но их "абразивных качеств" не хватит для "износа жиклера" на другой калибр. Больше будет лить в обход через умершие прокладки, коррозию в соединениях, сьехавший уровень.
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: Турбодрыгатель от Апреля 22, 2017, 04:05:31 pm
Darkwalker, блин, с тобой общаться довольно интересно - хоть по чуть, но все время узнается что-то новое. Я в иномото ударился сравнительно недавно и знаний о тонкостях их топливной аппаратуры у меня откровенно маловато, про те же иглы - это привычка со времен общения с отечественными дрындилями, что иглы в карбах стальные. Про абразивные качества - это из опыта общения с автокарбюраторами, там пробеги и объемы пропущенного топлива побольше и приходится считаться с таким износом, тем более что там нет дозирующих игл.
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: Турбодрыгатель от Апреля 22, 2017, 04:07:57 pm
Вот даже с параллельной темы "Только зачем это все? За полгода с бензином ничего не случится. Я осенью заливаю под завязку, а весной спокойно завожу мотоцикл и выкатываю старый бак, ничего с ним не делая." После такого простоя из хренового бензина может выпасть столько осадка. что легко забьет все каналы и намаешься чистить карб...
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: Darkwalker от Апреля 22, 2017, 04:17:07 pm
Книжку "топливные системы мотоциклов" выкачай. Там много интересного. Ну и ради интереса "рассчет карбюраторов" осиль в гугле, тоже много интересной литературы вываливается.
Качество топлива сильно улучшилось, по крайней мере в Москве. И собственно если на зимнем карасине завестись весной была проблема счас все пускается легко и непринужденно. Прост заправку выбирать надо покачественнее.
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: Турбодрыгатель от Апреля 22, 2017, 04:30:55 pm
Атаман, твои бы слова, да Ростелекому в дышло - жизнь в Замкадье не так легка, как может показаться ;D В наше светлое время, когда космические корабли бороздят просторы большого театра, а я живу между двух столиц, у меня на краю города интернет через Еблафон-модем со скоростью 200Кбит, который еще и довольно хренового качества и попытка что либо сначала найти, а потом скачать превращается в настоящее приключение  ;D ;D Примерно так же ситуация обстоит и с бензином, точнее с его качеством :D  Так что тут и хотел бы, а никак, вот есть два мануала по Вирагам - один это переведенный кусок Клаймера от ПлазмаНавта, там где про двигатель, топливную-выпускную и электрооборудование, второй на инглише с буржуинского сайта стянут и в обоих ничего про предварительную установку поплавков, только уровень по прозрачной трубке - все постигается методом тыка и по советам более продвинутых товарищей  :D
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: Hrafn73 от Апреля 25, 2017, 08:30:41 pm
Количество вопросов увеличивается
1 Стоят жиклеры 125 и 130, таких в мануалах что то не обнаружил.
2. В теме про винт качества говорят, что на винте должна быть пружина, шайба и уплотнение. У меня оказалось пружина, винт и ни хуа больше. Да, в начале писал, что запорота резьба на одном винте. Сейчас засверлил винт, вбил в отверстие надфиль и со скрипом вывернул оборота на три, до этого был закручен полностью, во всяком случае иголочка винта была видна в отверстии. На выходных хочу попробовать поставить, но вот с шайбой и уплотнением что делать? Ставить как было или подбирать резиночки шаебочки?
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: Hrafn73 от Апреля 25, 2017, 08:54:16 pm
Да, вот еще что. Не могу найти статью про замену ролика, который стоит на системе открытия заслонок, сейчас не в городе, с интернетом проблемы, не покопаться толком.
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: Ktykhy от Апреля 25, 2017, 11:22:36 pm
Darkwalker
Я про износ жиклеров ничего не писал. =)

Hrafn73
 а вот про замену ролика писал.
Есть смысл менять если синхро убегает на разных углах открытия заслонки и болт уже не дает правильно выбрать износ всего механизма.. а так почистить и збс.
http://virago.ru/f/index.php?topic=6376.msg248088#msg248088 (http://virago.ru/f/index.php?topic=6376.msg248088#msg248088)
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: wambr от Апреля 26, 2017, 05:20:43 am
На выходных хочу попробовать поставить, но вот с шайбой и уплотнением что делать? Ставить как было или подбирать резиночки шаебочки?
Ставить как было не имеет смысла. Без резинового колечка будет течь бензина и не корректная регулировка качества. Поищи подходящее. Колечко вроде в Тазовском ремкомплекте к карбюраторам попадалось ( внутренний диаметр 2,5 толщина 1мм) ну а шаебочку найти или самому надфилем выточить - не проблема
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: Hrafn73 от Апреля 26, 2017, 06:38:41 am
Спасибо, буду ковыряться
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: viragovod_kk от Октября 03, 2022, 09:31:06 pm
Доброго всем времени! товарищи, помогите с ответами, кто в силах
virago XV750 '95 г.в., пока не едет толком

разобрал карбы и вот вопросы:
1. верны ли спецификации в моем случае:
иглы - Y-37 в обоих цилиндрах (не нашел таких в Клаймере)
жиклёры: первый - 122, второй - 125 (и внешне не родной. какая спецификация должна быть?)
2. почему в диафрагме отверстия не сквозные, снизу есть а внутри нет, на этой модели так должно быть?
3. как правильно (под каким углом) выставить положение мембраны диафрагмы относительно отверстий из п.2
4. на моих карбах отсутствовали связующие соединения между ними: тяга между рычагами запуска и тяга связывающая дроссели, может предыдущий хозяин прав, и эти элементы не особо важны? для понимания, карбы были фактически независимы друг от друга, даже не стянуты между собой кронштейнами. Вопрос, где найти эти элементы, может у кого-то затерялись? готов приобрести.
5. на схеме в Клаймере вроде есть уплотнительное кольцо на винте качества, а у меня нет, там карбы другие? существует ли ремкомплект для таких карбов?
6. и вообще, те ли карбюраторы установлены на мот?
За помощь заранее спасибо!
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: Darkwalker от Октября 06, 2022, 11:33:15 pm
Жиклеры норм.
Второй жирнее ибо охлаждение заднего хуже.
В идеале фото отсутствующих элементов. Факта отсутствия.
Также по запчастям и картинкам сборки помогают не обобщенные мануалы а картинки каталогов запчастей. Также там можно выяснить спецификацию игл/жиклеров для года/модели.
На винте качества есть резинка, потом шайба потом пружинка.
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: viragovod_kk от Октября 12, 2022, 10:42:52 pm
Darkwalker, благодарю!
Дополню вопросы картинками.
1. норм ли жиклеры?
2. как правильно (под каким углом) выставить положение мембраны диафрагмы относительно отверстий?
3. на последнем фото недостающие элементы, как-то и без них ездил, может и не нужны вовсе?)

[вложение удалено за давностью]
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: Darkwalker от Октября 13, 2022, 10:29:51 am
1- Жиклер самодельный? Менять оба.
2 - не помню про отверстия, гляну мембранки - отпишу.
3 - Нет, это не лишние детали, это механизм привода заслонок. полагаю в этой "версии" карбов - два троса к каждому идут. Возвращать к заводскому виду.
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: viragovod_kk от Октября 13, 2022, 07:40:28 pm
1. "Также по запчастям и картинкам сборки помогают не обобщенные мануалы а картинки каталогов запчастей. Также там можно выяснить спецификацию игл/жиклеров для года/модели" - где это искать? например по жиклерам, какие спецификации по заводу? есть ли аналоги, какие артикулы? важна только спецификация или и форма например (не знаю самодельные или нет, первый жиклер как будто на родной похож)
2. по отверстиям, если они не сквозные то какая роль их вообще?
3. да, троса два. а с завода один трос? я так понимаю, механизм обеспечивает синхронизацию открытия заслонок, чего одними тросиками не добьешься.. ищу запчасти вообщем, похоже нужен донор.
Спасибо!
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: Darkwalker от Октября 14, 2022, 11:24:49 am
1 к примеру открываем мегазип и ищем там нужный элемент (https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xv1100-14521/xv1100-virago-28422/3lpg-780528/karbyurator-13520136#/il-318069215-826278-826278) в данном случае карбы (первая попавшаяся вирага) и видим у жиклера размерность. Иногда ее не бывает но это скорее редкость. Также размерности указаны в мануалах.
2 - Они сквозные.
3 - с завода один трос. Карбы связаны между собой и приводятся одним. Какой-то колхозник усовершенствовал конструкцию.
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: surfcap от Октября 24, 2022, 02:43:50 pm
Доброго дня всем, если есть кто живой еще тут. )))
Хотя надежду вселяет то что Darkwalker тут появляется частенько и как раз по карбам может помочь.
Букав будет много. Мотоцикл Вирага 750. По паспорту 89г.в. но на самом деле хз так как привод стартера как до 86 года делали.
Итак. Суть проблемы. Мот купил 3 года назад, пред идущий хозяин сразу честно предупреждал что одна игла ПК держит через раз и он из за этого даже поменял краник бензобака с вакуумного на обычный. Но так как я начинал кататься еще в СССР то у меня еще тогда выработался инстинкт "Остановился - кран закрыл" по этому меня это сильно не трогало а так как ведьма ездила нормально я и не парился. В прошлом году появилась такая хрень. Холодный заводится и едет нормально, но он у меня дома стоит всегда на центральной подножке так как дети по нему лазят активно, А вот если горячий постоит на боковой то сел поехал, газку навалил и тухнет передний горшок. Если давать просраться то не помогает а вот если на холостых поработать или ехать медленно на малом газу то он постепенно просирается, пару раз пернет в глушак и как прорвет и начинает ехать как надо. Иногда достаточно проехать 500м а иногда можно пару км дрекаться. Это суть проблемы. Но она проявлялась довольно редко и мне было в падлу лезть в карбы. Но за последние пару месяцев она очень усилилась, стало почти постоянно так выеживаться. И главное на холодную когда постоит всегда ехал нормально а теперь и так тоже выеживается.
Полез в карбы.
1. Проверил уровень. Карб который на задний горшок 5мм ниже уровня соединения крышки ПК с корпусом. НА том который на передний на 5мм выше уровня соединения крышки. Это как раз на котором игла плохо держит. Но  он хоть и выше но не льет дальше этого уровня, сколько я его не тряс качал, стучал и тд. Уровень высокий но стабильно на этом месте. 
(http://адрес картинки)
2.Далее. Работает на холостых - уровень на одном месте, а вот при перегазовке по разному. Уровень в левом карбе что на задний горшок уровень практически не меняется. Только если сильно газ накрутить до 5000 оборотов то он опускается медленно на 5-10 мм. А вот карб что на передний горшок уровень сильно скачет. Газу крутнул - уровень резко упал в низ. Если газануть сильно то падает почти до самого низа. Газ отпускаешь так же быстро подскакивает в верх. Из этого напрашивается вывод что дело не в том что бензин сжигает. Слишком быстро падает и соответственно быстро поднимается. Если бы камера была пустая то через маленькую дырочку она моментально не наполнится. Такое впечатление что при перегазовке в ПК создается давление которое поддавливает бенз в трубочку а когда отпускаю газ давление уходит и уровень резко возвращается на место. Но это я так думаю а что на самом деле хз?
3. Свечи обе чистые и даже похоже что немного беднило потому что они не кирпичные а серые с легким коричневатым налетом. Про свечи можно не говорить. Поменял несколько штук. Ставил заведомо рабочие, ни каких изменений. Так что свечи точно не при чем.
4. При работающем двигателе снимаю по очереди колпачок со свечей что бы проверить как работает. Имею... Снимаю колпачок с переднего цилиндра (отключаю его) изменения минимальные на слух. Я даже подумал что он не работает, но нет работает. Задний горшок работает 1100 об на ХХ.
Одеваю колпачок обратно, опять же еле заметное усиление работы.
Снимаю колпачок с заднего горшка резко слышно падение работы, но движок работает. То есть передний горшок тоже работает но на холостых 500об по тахометру. Подозреваю что это просто херовая настройка качества смеси.

Я бы фотки прицепил но не понял ни хера как это сделать. ВВ код понял что надо скопировать а адрес картинки прям в компе указывать или её надо куда то заливать.
Пошел разбирать и смотреть что внутри. Но по уже написанному есть какие то предположения?
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: Сэнсэй от Октября 24, 2022, 04:10:02 pm
т.к. бензит идёт самотёком, то вполне может и не хватать его. Если стоит бензофильтр, то убирай.
По смеси - качество смеси можно определить прибором типа ИКС(индикатор качества смеси), либо газоанализатором.
После настройки смеси обязательно делать синхронизацию карбюраторов.
Опять же, в каком состоянии жиклёры и мембраны? если игла плохо держит - надо притирать, наверное?
Карбюраторы - дело такое... Тонкое, я бы сказал)
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: surfcap от Октября 24, 2022, 10:24:40 pm
т.к. бензит идёт самотёком, то вполне может и не хватать его.
Если бы его не хватало из за фильтра то не хватало бы все время. А это происходит только после того как мот постоит при чем чаще прогретый. Затык одного цилиндра, потом пропердится и подхватывает. И дальше как хочешь газ крути все едет нормально. На все хватает.
Так вот. Разобрал я карбы. Вначале разобрал левый, тот что на задний горшок. Все просто отлично. Прокладочки все целенькие, мембрана как будто её вчера только поставили. Грязи нет в обще. А вы говорите фильтр убирай. Ну думаю сейчас второй разберу - там все тоже ништяк и где мне причину искать????
Разобрал. Два конкретнийших косяка. Во первых. Рукожопые умельцы когда крышку ставили проипали вспышку и мембрана сдвинулась. В итоге она была не прижата примерно 3см. То есть не понятно как она в обще работала. Хотя как то работала потому что я заводил мот при снятых патрубках воздушных и видно было как вакуумная заслонка приподнималась. Ну и второй косяк не родные поплавки и чтобы иголка держалась её этой проволочной петелькой которой она одевается на язычок поплавка, можно сказать привязали. То есть поджали и согнули так что иголка не свободно болтается на нем а довольно жестко насажена на язычок. Что с этим всем делать буду думать уже завтра.
Возник при разборке еще один вопрос. На каждом карбе ниже крышки мембраны выходит по одному патрубку с пластмассовыми  круглыми пиндюлинами и идут в сиську где воздушник стоит. При чем в сиську они заходят в отверстия с боку и все. К самому фильтру отношения не имеют. В этих пиндюлинах я думал клапан какой то стоит. Ни хрена. Они продуваются в обе стороны. Посветил внутрь там просто сетка как москитная. Типа что бы мухи и пауки не пролезли зато вся срань и пыль пожалуйста. Спрашивается на хуа эти трубки в принципе? Можно ли их заглушить? И если нет то как надо сделать что бы по феншую было, потому что явно так как у меня не правильно. Мот старый и умельцев над ним поиздевалось достаточно.
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: surfcap от Октября 24, 2022, 10:35:04 pm

Опять же, в каком состоянии жиклёры и мембраны? если игла плохо держит - надо притирать, наверное?

По жиклерам. А что значит в каком состоянии? Как это узнать? Просто есть дырка или нет? Ведь что  такое жиклер? Бронзовая ебалда с калиброванным отверстием. Отверстия есть, все продул.  На предмет калибровки я точно не проверю. Как тут некоторые писали что их  пескоструит нещадно. ДА собственно в карбах на удивление чистота полная. Даже намека на песочек нет.
Единственное я так понял что их пред идущие умельцы все таки перепутали. Сейчас стоит на левом карбе (том что на задний горшок) 125, а на правом (на передний) 130. Почитав форум понял что на задний горшок идет больший жиклер. Тоесть надо на левый карб поставить 130 а на правый 125? Я правильно понял?
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: surfcap от Октября 24, 2022, 11:03:19 pm
)))Пред идущий пот это я пытался картинки вставить.
Попробую тогда вложениями.


[вложение удалено за давностью]
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: Darkwalker от Октября 25, 2022, 10:42:31 am
Картинки вставлять надо через галерею.
Вложения смывает через месяц.

Передний горшок тухнет потому что ему бензина не хватает. Судя по тестовым играм с засечкой уровня. Ну и фильтр мешае. Рекомендую повторить тот же эксперимент но без фильтра.

Фильтр выкинуть. В баке сетка есть. Она не пустит то что застрянет в карбах.
Название: Re: Вопрос по карбам Хитачи
Отправлено: Сэнсэй от Октября 25, 2022, 04:29:24 pm
а трубки, которые иду в сиську - это перелив туда сливается. Если мот набок положить, например, то польётся как раз из них. Глушить не надо.
проверить жиклёры - продуть, промерить и поставить по мануалу. Т.е. да, на задний цилиндр жиклёр побольше.
вообще, архиполезнейшая штука - мануал, советую.