virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Серж от Июня 30, 2006, 10:50:11 am
-
Свет на Вираге, как известно, оставляет желать лучшего...
Купил лампочку 100/80, но теперь озадачился вопросом - как к такой мощности отнесется моц, в частности - проводка.
Есть ли отдельный предохранитель на фару?
И вообще, кстати - где находятся на Вирагах предохранители? 8))
Кто как решает трабл плохого света?
-
Предохранители находятся под сиденьем, в маленькой черненькой пластмассовой коробочке, на которой написано ФЬЮЗ или FUSE, что по английцки и значит пердохранители :lol:
А генер у Вираги мощный, я в этом убедился 8)
-
А у больших тачек пердохранители находятся под панелькой в которую вставлены всяческе лампочки нейтрали, масла и т.п.
Лампочки 60/55 с увелченой яркостью. Сие не миф и не разводка. Свет ярче. покупать не у коробейников а в автомагазинах. Там левую не подсунут.
-
Ну так 100/80 ставить/не ставить?
Можно конечно поэкспериментировать, но что то пугает песпектива вставать на ремонт электрики в середине сезона...
-
а в чем проблема купить 60/55 ?
-
мы не ищем лехких путей ,)
-
всем привет, поставил 60\55 +30% пока чето особой разницы не видно.
а ксенон никто не пробовал ставить ?
-
Поставил сотку, доволен как слон...
пока все путем.
,)
а +50% у нас стОит около 40 бакинских
-
во! ща раскажу вам кое что... а вы уж сами судите... я ж все таки чайник...
когда купила я мот у меня стояла лампа 100/ 90, ну она у меня сгорела я меняла на туже...
но дело в том что у меня аккомулятор подсаживается.... из-за этого или нет пока точно сказать не могу...
вчера стартер не крутит, крутанет пару раз и усе... воот один раз завелся в начале а потом не хочет... померила меньше 12 показывает...
-
с включенным светом крутишь стартер?
а вообще - с каких оборотов генер начинает заряжать на вирагах?
-
AlexK у меня стоит филипсь +50%. Эффективность чувствуется.
Ты видать левую вкрутил :)
_Stain_ +50% больно дорого заявлено у вас..
-
Вообще-то при 1500 об должно быть 13.5- 13.8 В без нагрузки т.е. только зажигание
-
отсюда мораль: при оборотах=1000 об.(как у меня, например) - генер зарядку не выдает.
-
Я давно не мрял напругу. щас всё равно поеду в гараж и уточню тока у мяня трахометр пиздит после аварии(не моей). короче вечером отпишу
-
отсюда мораль: при оборотах=1000 об.(как у меня, например) - генер зарядку не выдает.
Короче, стой там слухай сюды
на х.х(ок1000 на слух) 13,4-13,6V
х.х+ ближ.свет 12,6V
1500 об + свет 13,4V
больше 14,0v генератор не выдаёт
по-моему так и должно быть
-
ну да...
так и должно быть, наверное
получается, что на хх даже ближний снижает напругу
а если еще и акум дохлый?
в общем, с более мощной (да и обычной) лампой надо быть поосторожнее в плане возможной просадки напряжения на хх и при запуске
-
jock
больше 14 не пускает реле регулятор.
Иначе у тебя аккум будет кипеть и все предохранители вымрут.
А на высоких оборотах генератор вполне справится и с дополнительными фарами и другой фигней.
А насчет пуска - при старте вообще есть смысл выключить свет. На некоторых моцах вообще на кнопку стартера завязано отключение всей лишней нагрузки.
-
ну то что не пускает РР я ваапще-то знаю. права на "А" получил 25 лет назад а залез в мотоциклы ещё раньше.
-
продолжение истории:
ну и че у меня терь предохранитель сгорел который на фару идет....
помоему вывод один - 100/90 - много...
я права? или нет? Кивните хоть что ль...
и при работе с этой лампочкой 100/90 на холостых оборотах...напряжение подало - т.е. это что значит что он начинает брасть с аккомулятора... вот он у меня и садится...
а как у вас дела на сегоднешний день с лампой 100/80
-
jock
больше 14 не пускает реле регулятор.
Иначе у тебя аккум будет кипеть и все предохранители вымрут.
А на высоких оборотах генератор вполне справится и с дополнительными фарами и другой фигней.
А насчет пуска - при старте вообще есть смысл выключить свет. На некоторых моцах вообще на кнопку стартера завязано отключение всей лишней нагрузки.
и как же выключить лампу эту... ????
-
а разве у тебя нет на правом пульте тумблера?
выкл/габариты/фара
-
а разве у тебя нет на правом пульте тумблера?
выкл/габариты/фара
нету!
там у меня тока резерв, аварийка, на правом
поворотники дальний - ближний, звуковой сигнал и "световой" и все! вроде...
-
а как у вас дела на сегоднешний день с лампой 100/80
у меня - нормально ,)
тьфу-тьфу-тьфу
стало получче, чем со стандартной, но...
все равно свет у вираги ацтойный.
огрехи японоконстукторов, похоже...
оптика - сакс!
-
а разве у тебя нет на правом пульте тумблера?
выкл/габариты/фара
нету!
там у меня тока резерв, аварийка, на правом
поворотники дальний - ближний, звуковой сигнал и "световой" и все! вроде...
у меня - повыше "резерва" (XV100)
зато нет аварийки 8(
(и не нада?!)
разные пульты...
но не может быть чтоб не было, а раз нет - значит надо сделать
-
_Stain_
Аварийка на внутрияпонцах стоит. И выключателя габаритов нет.
Mouse Не парься про лампу. Лучше проверь и обслужи аккум.
:) На 400 вираге аккума обычно на все хватает. Даже на фару при старте. Ипонцы все рассчитывают. Если кажется что "что-то плохо сделано" - это потому что сэкономили. Ставьте красивый "тюнинх". Но родная фара с нормальной лампочкой и отрегулированая в нужную сторону - рулит. Оптика качественная. 8)
Блин, и не экономьте на мелочах. Купите Yuasa`вский аккум, он стоит в пределах 3000 и аккуратно заботьтесь о нем. У меня третий год работает, не подвел до сих пор.
-
_Stain_
Аварийка на внутрияпонцах стоит. И выключателя габаритов нет.
Mouse Не парься про лампу. Лучше проверь и обслужи аккум.
:) На 400 вираге аккума обычно на все хватает. Даже на фару при старте. Ипонцы все рассчитывают. Если кажется что "что-то плохо сделано" - это потому что сэкономили. Ставьте красивый "тюнинх". Но родная фара с нормальной лампочкой и отрегулированая в нужную сторону - рулит. Оптика качественная. 8)
Блин, и не экономьте на мелочах. Купите Yuasa`вский аккум, он стоит в пределах 3000 и аккуратно заботьтесь о нем. У меня третий год работает, не подвел до сих пор.
рачитано то рачситано ... но по спецификайии 60 а у меня 100...хочешь сказать что 40 ват лишних ничего не дадут? - вернее возьмут...
да! аккомулятор у меня действительно не очень...
-
Mouse
Запросто дадут.
Раскаленное стекло + брызги из лужи=нет стекла :)
Если так не катит родной свет - меняй на тюнинговую фару. Кстать, ксенон поставить можно в родной свет.
-
>Раскаленное стекло + брызги из лужи=нет стекла
не смешно
сам над этим морочусь.
-
В фаре должен стоять жестяной экран предохраняющий стекло от перегрева . когда я по глупости своей его выломал(на машине ) стёкла потрескались очень быстро. Вообще MOUSE очень желательно сделать
выключение фары (пристроить на руль или куда-либо обычный тумблер но тут надо смотреть на допустимый ток) или взять обычную автомобильную релюху, завязать её в цепь стартера и через неё подключить фару. А отдавать 3000 за аккум- ну хозяин-барин я лучше сЬезжу на Митьку и возьму китайский гелевый 18 Ач за 750р. его на 2 сезона хватит точно а больше они и не живут
-
jock
Колхозить - личное право каждого. Также как и использовать китайский гелевый аккум для ИБП с митьки.
Аккум для ИБП не дает нормального стартового тока для стартера. И когда аккум подсядет - тебе придется пускать вирагу с толкача.
Далее, аккум рекомендованый производителем - соответсвует возможностям реле-регулятора которое обеспечивает зарядку.
Соответсвенно поставив "что попало" ты получаешь недо- или пере-заряд
В первом случае ты получаешь аккум севший в самый неподходящий момент. Во втором выкипевший и умерший + реле регулятор умершее вслед за аккумулятором.
Далее про лампу.
Обычная "рекомендованая производителем" лампа дает достаточно света. Отрегулировать направление луча - и счастье есть. Повторюсь про лампы "+30%" поставил и не парился.
Сейчас стоит другая фара, все с той же 60/55+30%. По мне - так ее выше крыши хватает.
Mouse Поставь стандарт. Настрой свет. И будет тебе счастье.
-
Darkwalker, скучный ты какой-то типа ставь всё родное, никуда не лезь стройными колоннами все как один впрёд к счастью одному на всех. не даёшь разгуляться фантазии.
что же касаемо аккума то у свинцовых внутреннее сопротивление практически одинаково, а именно оно определят ток выдаваемый аккумулятором и зарядные токи у аккумов одинаковой ёмкости одинаковые. китайцы умирают быстрее вот и вся разница
-
Поставь стандарт. Настрой свет. И будет тебе счастье.
не настраивается толком, в натуре
(на днепре шаховская оптика в тракторной фаре куда лучче светила, факт)
-
jock Не в скуке дело.
Аккумуляторы я сам сравнивал.Очень хорошие гелевые и Yuasa.
И могу сказать что самый лучший ИБП гелевый - хуже чем щелочная Yuasa. Про варианты развития сюжета с неподходящими я уже сказал.
И опять же - колхозить и грамотно доводить конструкцию - это разные вещи.
_Stain_ Кто-то мне говорил про гнутый ободок фары... Не ты ли? :)
Может тут собака порылась? 8)
Вобщем, я свое мнение сказал.
Лучше родного аккума - не подберешь. Это мой опыт.
Родной фары хватает. Тоже мой опыт.
Правда, у меня стоит тюнинх уже давно. Ибо родную расколотил.
Но тюнинх все с той же лампой 65/50 +30%
-
Кто-то мне говорил про гнутый ободок фары... Не ты ли? :)
Может тут собака порылась? 8)
я...
кто же ще? 8)
но дело не в этом - оптика какая то невнятная:
ближний светит под ноги, дальний - вертолеты пугает...
признаюсь, - я недавно засомневался, что у меня именно виражья оптика (точно - не от моей модели), потому что есть (внутри корпуса фары болтается) лампочка габаритов, а в оптике нет гнезда для нее...
-
_Stain_
Вот. Может в этом все и дело?
-
jock
Обычная "рекомендованая производителем" лампа дает достаточно света. Отрегулировать направление луча - и счастье есть. Повторюсь про лампы "+30%" поставил и не парился.
Сейчас стоит другая фара, все с той же 60/55+30%. По мне - так ее выше крыши хватает.
Mouse Поставь стандарт. Настрой свет. И будет тебе счастье.
вот я и говорю что 100/90 - это много!!!!!!!!!!!!!!!!!! и генера тора не хватает на него.... при холостых оборотах! вот!
по крайней мере мой.... вы хотите сказать что это мой генератор что то того.... ????
-
Mouse
ы... 8)
Подарить тебе стандартную лампочку? :idea:
Или приехать, поглядеть как вы будете карбы потрошить и заодно отсинхрить..
-
Mouse
ы... 8)
Подарить тебе стандартную лампочку? :idea:
Или приехать, поглядеть как вы будете карбы потрошить и заодно отсинхрить..
спасибо.... но лампочка у меня есть ...купить лампочку я в состоянии .... :evil: