virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Abbat от Апреля 24, 2008, 07:45:38 am
-
Стреляет в глушитель на средних оборотах…после часа работы начинает не стабильно работать даже на холостых :-(
Чего делать? в чём причина может быть?
-
аккумулятор недозаряжается? скока на не м вольт когда тсрелять начинает?
-
Заряжен по максимуму был. Аккум был новый отдавал в сервис чтоб зарядили нормально, так как у самого нет для этого ничего.
А сколько должно быть? Попробую замерить…
-
В заведеном состоянии в пределах 14 вольт. Как замеришь - пиши.
-
На холостых у меня 13,7, после повышения оборотов падает до 12,5-12,7, вне зависимости от того какой свет горит.
-
Glory
Перематывать и ниибет. На днях поставлю эксперимент, если подгон лака образуецца.
-
если подгон лака образуецца.
Образуецца,не сцать! :D
-
В общем померил:
Пред включением 12,60
Включаю, падает до 12,10 - 12,00
Завожу 13,90
Открываю заслонку(холостые) 13,75-13,85
Стрелять начинает на средних оборотах, когда значение опускается до 13,00 и ниже, потом обороты растут значение опускается ещё ниже стрелять перестаёт или просто не так слышно становится… но значение падает моментами до 10…
Замена свечей и регулировка болтов качества смеси не помогает…Возможно остатки старого(зимнего) бензина сказываются весь вылить не удалось, но там уже литров десять свежего 96-ого было…или может свежий Некачественный попался заправка не проверенная…
Кто что думает?
-
Abbat
понижается дор 10......вези к электрику, генератор и регулятор проверять. Как решишь проблему падежа вольтажа - так и стрельба исчезнет.
-
Ясно…а самому проверить нельзя?
Если можно то как?
-
Abbat
Можно измерить сопротивление обмоток генератора, все три должны показыват одинаковое сопротивление. Мерять в разьеме где три контакта, между собой.
Потом завести моц и измерить переменное напряжение на выходе генератора на всех трех концах. Измерять относительно массы (рама или двигатель).
Потом сделать выводы:
- если заметно разные сопротивления обмоток - менять статор (перематывать).
- если с изменением оборотов двигателя переменное напряжение в разъеме генератора на всех трех обмотках меняется одинаково (повышается с количеством оборотов), а на выходе регулятора - уменьшается до 10, то менять регулятор.
- если переменное нарпяжение всех трех обомоток генератора с повышением оборотов уменьшается - перематывать генератор.
поправьте или добавьте если я что то исказил или упустил.
ЗЫ. Ты вообще такими вещами в прошлой жизни занимался? Может все таки к электрику отвезти?
-
проверить гену на корпус: заметить сопротивление между каждым из 3х выводов генератора и корпусом. Везде должна быть бесконечность.
-
den all, albatros, вы уж определитесь (-: А то один говорит, чтопеременное напряжение мерить относительно "массы", а другой говорит, что между геной и массой бесконечность...
Так вот, смею уиверждать, что переменку мерить только в разьёме, идущем с генератора - т.е. между каждым из 3-х контактов, а если прибор показывает не слишком высокое сопротивление между геной и массой, как у меня было однажды - перематывать его.
-
Толком не занимался…
а вариант что где то изоляция повреждена Возможен?
Просто менял свечки и не до конца одел броне провод на свечу, так мот "бился током" при прикосновении к любой металлической его части причём ощутимо...
-
не слишком высокое сопротивление между геной и массой, как у меня было однажды - перематывать его.
Это сколько?
-
Nebel
Ты "омы" с "вольтами" не путай. :)
-
den all
А сколько норма на акуме при средних и высоких оборотах?
-
Abbat
14 вольт плюс мину 0,5 вольт.
-
den all
э-э-э-э... я не путал :wink: просто, как обычно, коряво изложил мысль :lol: там всё правильно написано.
Abbat По-хорошему, при измерении сопротивления между геной и массой, "бесконечность" должно показывать.
-
у меня тоже стало лупить в трубу(задний цилиндр) прчем на холостых и лопает свечи на этом цилиндре!
-
Эта зараза и мне передалась. Чо-то при сбросе "газовой ручки" в районе 2000-1500тыс. об/мин хлопать в трубу началО. Подозреваю, что в стыках воздух подсасывает. На "консервах" такое бывает. :?:
-
Это все карбы
Все зло от них.
-
Это все карбы
Х.З. Беднит - богатит? Чо то соображалки не хватает! Старый стал... :cry:
-
Мент
Ты кстати на вольтаж во время сброса газа посмотри. Как оно вообще себя ведет.
-
den all
Хлопать начинает когда на ходу сбрасываешь. Например со 100 сбрасываешь до 50 на двигателе - начинает бахать в трубе. Насасывает бенз лишний и поджигает его на фазе вентиляции. У меня счас постреливает тоже, когда много на торможении движком сбрасываю.
Мент
Смесь прикрутить немного можно. На пол оборота винта качества.
-
вольтаж во время сброса газа посмотри
Нормулёк вольтаж. Дело то в том,что догорает ли в трубе, или напрямую через клапан? Скорее всего - догорает. Соответственно для догорания кислород нужен. Значит сосёт его в стыках выпуска! Alles fehrschtein! :wink:
-
Darkwalker
Я когда с регулятором экспериментировал - наблюдал сплошные хлопки и заглоание, когда он работал на полусдохшем аккумуляторе (11-12 вольт) или вообще тока на дохлом регуляторе (8 вольт). Как до 14,5 поднял - ни одного чиха и пропуска зажигания. И главное карбы отсинхронить можно спокойно.
Так что здесь надо тоже не завбывать смотреть. Хотя возможно у меня просто параноя началась... :)
-
Мент
Ну не мучайся тогда, подьедь - возьми на проверку патрубки, их есть у меня. :)
А вообще, попробуй использовать герметик для резины (незастывающий), может его уже хватит.
-
Смесь прикрутить немного можно
Гоша! ЗдОрово беднить будет, особенно в жарких странах!
-
возьми на проверку патрубки
Каки таки патрубки??? Впускные? С нашим удовольствием(на проверку)! :wink:
-
Мент
Да на проверку, на проверку. Давай прям щас на Пресню, пока я здесь.
-
Пасиб за приглашение! Щаз не смогу. Ты,давай вечерком приезжай,обсудим этот трабл. :roll:
-
Мент
Ну ты как будто меня не знаешь. Что вечером будет я сам не в курсе, может и на горе окажусь...может и под горой. :)
Пока вот я еще в состоянии осознанно отвечать на вопросы. :)
В машину с собой их положу, а там как фишка ляжет. :)
-
den all Надо себя ограничивать, брат! :wink:
-
Мент
Да это собственно и есть ограничения.
"Я свою меру знаю, тока она в меня не влазит" :)
-
ЗдОрово беднить будет
Не будет. По свечам посмотришь.
Когда прикрутишь смесь - выкрути свечи и отскобли от нагара-копоти. А через пару сотен км - выкрути и глянь состояние. Если белые будут - то обратно обогащай. Если нормальные - то ничего не будет беднить.
-
Стрелять может из за перелива одного из карбов.
-
У меня таже проблема, как только сбрасываю газ, даже если совсем чуть-чуть, стреляет, я думал из-за не синхронности карбов, а тут оказывается генератор как-то завязан.
Как объясняется связь между выстрелами и генератором?
А плохая синхронность может вызывать выстрелы при сбросе газа?
-
Дикий Мужик
Плохая искра бывает не только от грязных свечей, но и от недостаточного питания электричеством.
-
Дошло, во блять тормоз. Че-то этот вариант даже в голову не приходил.
А плохая синхронность может вызывать выстрелы при сбросе газа?
-
Дикий Мужик
Не, стрельба - это качество смеси.
Вообще, воздушник - вещь в себе и на любителя. Большой диапазон рабочих температур, точнее даже высокая рабочая температура требуют обращать внимание на нагрев всей обвески двигателя, в том числе и карбов, потому что чем они сильнее греются тем выше испаряемость бензина при, собственно, одних и тех же положениях дроссельной заслонки (подачи воздуха). Соответственно состав смеси меняется от температуры достаточно сильно.
Я тут все выходные глазел в окошко ИКС-1, наблюдал за цветом смеси на холостых, много медитировал. От прогрева до перегрева цвет меняется просто таки кардинально - белый-синий-оранжевый.
-
Я тут все выходные глазел в окошко ИКС-1, наблюдал за цветом смеси на холостых, много медитировал
отсыпь а
-
Glory
ИКС-1 тебе отсыпать? Достаточно одного. :)
-
den all Новый сорт ИКС-1?
-
Glory
Ага, с повышеным содержанием железа. :)
А кстати, все выстрелы своего глушака, котоыре я слышал начинались с яркой желтой вспышки в цилиндре. Так что еще можно потеоретизировать, откуда там стока собирается смеси переобогащенной.
-
вставлю свои пять ню.... была такая же бяка... стрелял на средних в основном.. после прогрева даже переставал временами... вылечил синхронизацией.... перестало стрелять... хотя задний льёт конечно сильно... но пока недобрался до него.... так что электрика на выстрелы ни ни.... только синхронизация помогла... стрелял кстати задний.. передний работает как часики.. даже с подсоса заводится как положено... а вод задний... буду воевать на выходные...
-
Gobl
Каждый мотоцикл индивидуален. Хотя бы теми же окисленными контактами. Не надо о них забывать.
Задний значит переобогащен, проверяй уровень в поплавковой. Умеешь?
И вообще, что ты под словом "синхронизация" понимаешь? :)
-
умею.. знаю.. не первый моц... с вирагами правда первый сезон... а синхронизация она и есть синхронизация... установка одинаковой разряженности в обоих карбах.. если говорим про двух горшковые аппараты... :lol:
-
Ну вот именно - разрежения. А качество смеси то настраивается отдельно.
В общем пиши о результатах, ждем. :)
-
Дикий Мужик
Не, стрельба - это качество смеси.
Вообще, воздушник - вещь в себе и на любителя. Большой диапазон рабочих температур, точнее даже высокая рабочая температура требуют обращать внимание на нагрев всей обвески двигателя, в том числе и карбов, потому что чем они сильнее греются тем выше испаряемость бензина при, собственно, одних и тех же положениях дроссельной заслонки (подачи воздуха). Соответственно состав смеси меняется от температуры достаточно сильно.
Я тут все выходные глазел в окошко ИКС-1, наблюдал за цветом смеси на холостых, много медитировал. От прогрева до перегрева цвет меняется просто таки кардинально - белый-синий-оранжевый.
Спасибо, доходчиво описал процесс. Теперь понятно про синхронизацию. А вот про смесь, я так понял ее в ручную совершенно бесполезно крутить? Или можно по чуть чуть, смотря после пробега хотя бы км 100 на свечи?
-
Дикий Мужик
Да смесь на ХХ проще регулировать.
Греешь двигун до нужной температуры, закручиваешь винт одног оиз цилиндров до упора (несильно), а потом плавно выкручиваешь его до момента когда заметишь очевидный подхват оборотов, собственно это и есть - оптимальная смесь.
Сильнее открутишь после подхвата - будет без подсоса стартовать, слабее - только с подсосом. :) Тока учти, чем больше откручиваешь, тем чернее свечи. И от пробега чернота не зависит, скорее зависит от количества времени работы двигла на ХХ.
А вот если чернеет после прохвата, то регулировать уже надо уровень бенза в поплавковой камере. Он определяет состав смеси на рабочем ходу.