virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: ValerkaXakas от Апреля 09, 2021, 06:48:22 am
-
Вот опосля нового, 2021 года решил я пересаживаться на кубатуру побольше. Изначально планировал взять шадовку 1100 или драгу 1100. Походил, посмотрел, посидел, ну вот что то не лежит у меня душа к этим мотоциклам совсем. В итоге нашел на востоке красавицу Virago 1100 в голубом цвете (как всегда и хотел), оплатил и буквально сегодня моя красавица поедет ко мне. Год 1997, пробег заявлен в 30 тыр, денег с доставкой до меня 225. Фото, видео все урчит, пищит и работает. Даже меня уверили, что карбы мыты и отсинхронены. Заготовил масла и фильтра сразу сделаю ТО, постановка на учет. Жду не дождусь!!!
(http://images.vfl.ru/ii/1617940806/f4057454/34009642.jpg)
(http://images.vfl.ru/ii/1617940806/bcde1907/34009640.jpg)
-
Ну что ж, поздравляю с приобретением. Чтобы радовал и не подводил тебя ни разу.
-
Праздравляю!!! Выглядит как целка!
-
ооо, ништяяяк! поздравляю изо всех сил!)))
-
Сам рад как дитя, последние несколько недель как на иголках, пока в гараж не загоню, не успакоюсь. Как обычно переживал не кинет ли контора, щас переживаю как Мот в транспортной доедет.
-
ай, какой красивый матацикл!!!
прям как у меня!;))) *сам не похвалишь, никто не похвалит;)))
УДАЧИ!!!
-
на новый некромотоцикл заказал фильтрик воздушный, получил и как бы у меня вопрос: за что блеать 1300 рублей????!!!!!! wtf блеать, маленький плюгавенький фильтрик, это даже не Фильтр, а так фильтрик невзрачный!!!!! Да у меня на 400 был огромный фильтр как на камазе и за 800 рублей, а тут блеать какашка за 1300!!!! Может я просто нищеброд??!!!!
-
в будущем его фильтрующий элемент можно переделывать из салонного фильтра канальи, например.
-
Фильтр от K&N не рассматривал для использования?
-
Фильтр от K&N не рассматривал для использования?
Неа, только hiflofiltro нашёл
-
Во, у тебя как раз 1100 с родным пассажирским ремнём, похоже. Сфоткай, пожалуйста, при возможности, кронштейны крепления ремня, интересует их длина примерная.
-
Во, у тебя как раз 1100 с родным пассажирским ремнём, похоже. Сфоткай, пожалуйста, при возможности, кронштейны крепления ремня, интересует их длина примерная.
Ок завтра сфоткаю
-
Други у меня отсутствует датчик выжима сцепления! Где взять?
-
Ещё лампочку в приборку, точнее вставышь на дальний свет. Реально такое найти? Как думаете флейты удалять? Или копить на прямоток?
-
Ещё лампочку в приборку, точнее вставышь на дальний свет. Реально такое найти? Как думаете флейты удалять? Или копить на прямоток?
Лампочки в приборке обычные безцокольные. В любом автомаге их как говна за баней. Я себе аналогичные диодные поставил.
Родной выхлоп не погань. Копи на прямоток, если так хочется. Хотя, как по мне, можно и на штатном выхлопе безопасно ездить. Главное, правильное поведение на дороге и прогнозирование дорожной обстановки.
З.ы. скорее всего, буду себе искать штатные банки или по зиме варить сравнительно тихий выхлоп с нуля.
-
Ещё лампочку в приборку, точнее вставышь на дальний свет. Реально такое найти? Как думаете флейты удалять? Или копить на прямоток?
Лампочки в приборке обычные безцокольные. В любом автомаге их как говна за баней. Я себе аналогичные диодные поставил.
Родной выхлоп не погань. Копи на прямоток, если так хочется. Хотя, как по мне, можно и на штатном выхлопе безопасно ездить. Главное, правильное поведение на дороге и прогнозирование дорожной обстановки.
З.ы. скорее всего, буду себе искать штатные банки или по зиме варить сравнительно тихий выхлоп с нуля.
не не, лампочка у меня там есть, мне нужна вот это штука
(http://images.vfl.ru/ii/1619137710/a36cc3e1/34187693.jpg)
-
Вангую, что хрен где найдешь...
Как вариант, подбирать что-то похожее и менять на всех лампах.
Глянь старые советские контрольные лампы, которые на всякие мински-восходы, уралы и прочие газоны ставились.
-
Во, у тебя как раз 1100 с родным пассажирским ремнём, похоже. Сфоткай, пожалуйста, при возможности, кронштейны крепления ремня, интересует их длина примерная.
(http://images.vfl.ru/ii/1619182641/a4b8ac00/34195049.jpg)
-
лампочки там самые распространённые, в любом автомагазине продаются.
выхлоп не трогай! не нравится - отдай тому, кому нужен, редкость в целом виде найти.
датчик выжима от любого китайца подойти должен)
-
Во, у тебя как раз 1100 с родным пассажирским ремнём, похоже. Сфоткай, пожалуйста, при возможности, кронштейны крепления ремня, интересует их длина примерная.
(http://images.vfl.ru/ii/1619182641/a4b8ac00/34195049.jpg)
Сам крюк на мой очень похож, видимо, длина самого ремня просто разная бывает.
-
лампочки там самые распространённые, в любом автомагазине продаются.
выхлоп не трогай! не нравится - отдай тому, кому нужен, редкость в целом виде найти.
датчик выжима от любого китайца подойти должен)
Мне синяя пиздюлька нужна, а не лампочка
-
Синюю пластмассу найти и вырезать. Хоть из линейки . Полно цветных прозрачных.
-
Продолжаю привыкать к 1100, привожу в порядок, борюсь с ржой, всё радует, но такой вопрос: На холодную, что то гремит или стучит в моторе, глухой стук, прогревается проходит, если выжать сцепление звук тише. Чего это, насколько страшно и куда смотреть? Ещё опять же на горячую бывает, что обороты не сразу скидывает, держит какое-то время 1500 и потом сбрасывает, если при этом пальцем придавить привод на картах куда крепятся тросики, то сразу сбрасывает, может рассинхрон карбов?
-
Есть подобная тема, но там так и не решилось
http://virago.ru/f/index.php?topic=3747.0
-
ищи подсос, симптомы похожи. Ну и свечи смотри, возможно один горшок беднит, это подскажет где искать
-
Все подвижные части карбюратора сделать так ,
чтобы свободно и легко двигались.
-
ищи подсос, симптомы похожи. Ну и свечи смотри, возможно один горшок беднит, это подскажет где искать
подсос не подтвердился, баллон холодного пуска перепшикал и все норм
-
Все подвижные части карбюратора сделать так ,
чтобы свободно и легко двигались.
а вот это помогло!!! Я просто промывал и смазывал пружину привода, где тросики крепятся, а оказалось там еще 10050 тяг открывают второй карб, помыл, смазал и все норм обороты стали падать как положено.
-
Чего могу еще сказать, седло гамно. что у меня, что у сына затекает жопа, амморты пробивает со вторым номером. На чесотке у меня стояли амморты прогрессив и вообще не было проблем, пробивало прям оооочень редко, попробую покрутить перднатяг пружин.
-
Чего могу еще сказать, седло гамно. что у меня, что у сына затекает жопа, амморты пробивает со вторым номером. На чесотке у меня стояли амморты прогрессив и вообще не было проблем, пробивало прям оооочень редко, попробую покрутить перднатяг пружин.
Я всё время преднатяг накручиваю, когда двойку сажаю. А когда один - обратно распускаю. Ключик всегда с собой в батоне.
-
Чего могу еще сказать, седло гамно. что у меня, что у сына затекает жопа, амморты пробивает со вторым номером. На чесотке у меня стояли амморты прогрессив и вообще не было проблем, пробивало прям оооочень редко, попробую покрутить перднатяг пружин.
Я всё время преднатяг накручиваю, когда двойку сажаю. А когда один - обратно распускаю. Ключик всегда с собой в батоне.
вот ты не поверишь, я не смог найти в продаже волшебный ключ, в магазинах голяк, на рынке голяк, нашел почти подходящий у знакомого, сбил к херам пальцы, на на пару ступеней отрегулировал ;D
-
Чего могу еще сказать, седло гамно. что у меня, что у сына затекает жопа, амморты пробивает со вторым номером. На чесотке у меня стояли амморты прогрессив и вообще не было проблем, пробивало прям оооочень редко, попробую покрутить перднатяг пружин.
Я всё время преднатяг накручиваю, когда двойку сажаю. А когда один - обратно распускаю. Ключик всегда с собой в батоне.
вот ты не поверишь, я не смог найти в продаже волшебный ключ, в магазинах голяк, на рынке голяк, нашел почти подходящий у знакомого, сбил к херам пальцы, на на пару ступеней отрегулировал ;D
У меня типа такого ключа из старых советских запасов, только ручка подлиннее. (https://motoavtovo.ru/product/%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8/)
Вовремя его нашёл в гараже, а то уже был готов вот этот заказать/купить (https://uborkashop.ru/product/klyuch-dlya-gayki-amortizatora-mototsikla?variant_id=249895416)
-
Други, ну что нужна помощь, совет. На холодную после старта, распредвал с передней головы пытается из нее выбраться, не стучит, а рокотит, как хороший дизелек. Рокотит на оборотах 1500-2000. С утра аж блять страх меня берет. Еще этот сраный стоковый выхлоп, все блять прям слышно, что в моторе делается.
-
Выхлоп стандартный очень тихий. Меня по началу тоже шумы парили, пока резонатор и потроха глушака не убрал.
-
Мужики снял видос, запуск в +7, масло 10w50 синтетика. Нужен совет, чего делать.
https://youtu.be/tBZ-gMIywdM
-
хз, клапана отстраивал?
немножко похоже, но там шелест такой металлический. Свист - цепь ГРМ, стук - хз. Может, разболтано крепление коромысел... Открой боковые крышки на головах, где звёзды цепи ГРМ, проверь на предмет болтанки
-
Ничего криминального не выслушал. У меня 1100 тоже грохочет, пересмотрел кучу видосов с 1100 на ютюбе, у всех работает шумно. Заткни выхлоп тряпками и послушай, удивишься, как тихо работает двигатель.
-
Заткни, не в смысле забей тряпки в выхлоп, а просто прикрой скомканой тряпкой и ту и другую трубу.
-
Измерь компрессию, если все в норме, езди и не думай. Для профилактики можно поменять сальник в правой крышке (ставить только оригинал, черные NBR ставить нельзя, термостойкий аналог FKM я найти не смог в таком размере 14x25x6). У себя обнаружил бороздку на валу от сальника и сам сальник уже подустал, укоротил временно пружинку, пока оригинальный не приедет.
-
Други, ну что нужна помощь, совет. На холодную после старта, распредвал с передней головы пытается из нее выбраться, не стучит, а рокотит, как хороший дизелек. Рокотит на оборотах 1500-2000. С утра аж блять страх меня берет. Еще этот сраный стоковый выхлоп, все блять прям слышно, что в моторе делается.
Хакас, у меня та же муйня. Тоже верх переднего горшка. Менял натяжители - не помогло. Цепь натянута. Смещение метки в допуске ~ ползуба. Ещё такой звук при нагрузке (к примеру в гору выкручиваешь гашетку), а когда нагрузку сбавляешь - тишина. Компрессия в норме, горизонтального люфта распредвалов нет. Вкладыши в норме. Куда копать с этим звуком - хз.
-
Други, ну что нужна помощь, совет. На холодную после старта, распредвал с передней головы пытается из нее выбраться, не стучит, а рокотит, как хороший дизелек. Рокотит на оборотах 1500-2000. С утра аж блять страх меня берет. Еще этот сраный стоковый выхлоп, все блять прям слышно, что в моторе делается.
Хакас, у меня та же муйня. Тоже верх переднего горшка. Менял натяжители - не помогло. Цепь натянута. Смещение метки в допуске ~ ползуба. Ещё такой звук при нагрузке (к примеру в гору выкручиваешь гашетку), а когда нагрузку сбавляешь - тишина. Компрессия в норме, горизонтального люфта распредвалов нет. Вкладыши в норме. Куда копать с этим звуком - хз.
Извиняюсь,вертикального люфта нет. Горизонтальный имеется, в миллиметр-два.
-
Выхлоп стандартный очень тихий. Меня по началу тоже шумы парили, пока резонатор и потроха глушака не убрал.
есть фотки как резонатор удалил?
-
Измерь компрессию, если все в норме, езди и не думай. Для профилактики можно поменять сальник в правой крышке (ставить только оригинал, черные NBR ставить нельзя, термостойкий аналог FKM я найти не смог в таком размере 14x25x6). У себя обнаружил бороздку на валу от сальника и сам сальник уже подустал, укоротил временно пружинку, пока оригинальный не приедет.
компрессию мерил, по 11
-
Други, ну что нужна помощь, совет. На холодную после старта, распредвал с передней головы пытается из нее выбраться, не стучит, а рокотит, как хороший дизелек. Рокотит на оборотах 1500-2000. С утра аж блять страх меня берет. Еще этот сраный стоковый выхлоп, все блять прям слышно, что в моторе делается.
Хакас, у меня та же муйня. Тоже верх переднего горшка. Менял натяжители - не помогло. Цепь натянута. Смещение метки в допуске ~ ползуба. Ещё такой звук при нагрузке (к примеру в гору выкручиваешь гашетку), а когда нагрузку сбавляешь - тишина. Компрессия в норме, горизонтального люфта распредвалов нет. Вкладыши в норме. Куда копать с этим звуком - хз.
Димка Мент тоже на такое жаловался, он говорил на 10W60 перешел и стало тихо. Крышки цепей тоже вскрывал, никаких супер болтаний и провиса цепей не увидел.
-
Выхлоп стандартный очень тихий. Меня по началу тоже шумы парили, пока резонатор и потроха глушака не убрал.
есть фотки как резонатор удалил?
Норм фоток нет, но там при наличии сварки/болгарки все делается из родных компонентов. https://vk.com/photo105815661_391413299
-
Други кто подскажет где ремкомплект на карбы заказать, прокладки, запорные иглы и т.д. Думаю обслужить карбы, но без ремкомплекта не хочу разбирать.
-
винты качества еще
-
Я после покупки разобрал, почистил. Замены потребовали только колечки сёдел запорных игл, купил в резинотехнике. Остальное все в порядке. А винты качества вообще нет смысла менять, если они механически не повреждены. За вечер можно снять, разобрать/собрать и поставить обратно. Я к тому, что нет смысла заказывать ремкомплект, не посмотрев, что внутри.
-
https://aliexpress.ru/item/33057902500.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.df4633edvv32xi&_ga=2.165381631.1181854222.1621277336-536017129.1615994613&_gac=1.189951577.1620750158.CjwKCAjw1uiEBhBzEiwAO9B_HV3fDY_0EQVnj02G-cHHdDjSswAM13JTqA_-7PSzHSjJiBUuLEYgkRoCjQoQAvD_BwE&sku_id=67559684501
брал, доволен
-
Я после покупки разобрал, почистил. Замены потребовали только колечки сёдел запорных игл, купил в резинотехнике. Остальное все в порядке. А винты качества вообще нет смысла менять, если они механически не повреждены. За вечер можно снять, разобрать/собрать и поставить обратно. Я к тому, что нет смысла заказывать ремкомплект, не посмотрев, что внутри.
не соглашусь, это я все проходил на 400, сомневаюсь что замена ремкомплекта в некромотоцикле которому 24 года будет лишней. Не хочу разобрать, увидеть что нужен ремкомплект и обратно все собирать, потом месяц ждать и опять все разбирать. Про винты качества, на 400 как их только не чистил и не мыл, поставил новые и забыл.
-
Купил я, значится, мембраны у Олега Куваева. Установил, но не много опечален. Первое ощущение, что динамика таки страдает. Но вариантов особо не было, родные мембраны приказали долго жить. Есть тут такие печальные как я?
-
Купил я, значится, мембраны у Олега Куваева. Установил, но не много опечален. Первое ощущение, что динамика таки страдает. Но вариантов особо не было, родные мембраны приказали долго жить. Есть тут такие печальные как я?
брал на 400, проблем не было. Сейчас хочу на литрушку взять
-
Купил я, значится, мембраны у Олега Куваева.
Это из Тюмени который? Брал там мембраны на 750. Качество понравилось. Проехал пока только тыщ 5.
-
Короче говоря. Пару дней грЕбли с карбами - таки победил я их. Оказалось всё очень просто. Отсутствие динамики, после замены мембран, объясняется тем, что я жопоруко их уложил на место. Исправив свой косяк - динамика вернулась. Качеством мембран доволен. На ощупь и глаз мембраны сильно отличаются по структуре. Родные тонкие и армированные, Куваевские же толще и не армированные (опять же на ощупь и глаз). Буду юзать дальше.
-
Други промчал 5 тыр, всё огонь, мот огнище. Рад виражке, не пожалел ни разу. Расхода масла нет, едет как танк, расход от 6 до 7,5. Думал изувечить выхлоп, удОлить флейты. но чет со штатным больше нраица. Из неисправностей замокрело правое перо, сальник штока сцепления (он сразу был запотевший) и что то вдруг сегодня замокрела крышка бачка тормозной жидкости. Сальники все заказаны жду.
-
докатать сезон можно и на этих сальниках. Сними пыльник, вырежи из полтарашки крючек и почисти сальник. В гугле видосы есть.
-
докатать сезон можно и на этих сальниках. Сними пыльник, вырежи из полтарашки крючек и почисти сальник. В гугле видосы есть.
о. пасиба за совет, так и сделаю
-
У меня после этого еще сезон вилка проходила. Но в идеале зимой полюбе надо обслужить. И масло желательно раз в сезон менять.
-
Мужики нужен совет. Ищу резину заднюю, что-то какой-то дефицит 140/90/15 не могу найти по разумной цене. Цены пиздец за три года в два раза. Единственное, что нашел Mitas MC-7 130/90-15 Но вот смущает меня минус 1 сантим в ширь и почти два в диаметр. Клиренс и так не самый высокий, а я обычно с сыном вдвоем. Стоит связываться?
-
Мужики нужен совет. Ищу резину заднюю, что-то какой-то дефицит 140/90/15 не могу найти по разумной цене. Цены пиздец за три года в два раза. Единственное, что нашел Mitas MC-7 130/90-15 Но вот смущает меня минус 1 сантим в ширь и почти два в диаметр. Клиренс и так не самый высокий, а я обычно с сыном вдвоем. Стоит связываться?
Я себе недавно на 400 поставил Mitas MC 28 140/70-15. Мотоцикл смотрится теперь как мопед. Но поворачивать хорошо стал. Но лучше бы конечно я взял 140/90.
(https://sun9-25.userapi.com/impg/z3rVWCZb39hm5Kj-YNukT48SUOh21M8Mp3ab3g/k85JMkjtbxc.jpg?size=1600x1200&quality=96&sign=c98f1b26b81a62af39ec902667eaac14&type=album)
(https://sun9-2.userapi.com/impg/-48InRSCz7D0ZdPxasS5hMDpetCMN5X2q_gxDQ/GMOHC3Fhnk4.jpg?size=846x743&quality=96&sign=65918d00d6d5c11f9cdf2c6f4bc3b07f&type=album)
-
Други вот появилась у меня мысля, на что можно попменять задние амморты на вирже, просто к этому сезону сын подрос, я подрос, на двоих веса почти 200 кг, по нашим дорогам пробивает амморты просто жуть. Вопрос чаво делать, еще поджать пружины? Заменить их, тогда на что?
-
Други вот появилась у меня мысля, на что можно попменять задние амморты на вирже, просто к этому сезону сын подрос, я подрос, на двоих веса почти 200 кг, по нашим дорогам пробивает амморты просто жуть. Вопрос чаво делать, еще поджать пружины? Заменить их, тогда на что?
Вот была темка: http://virago.ru/f/index.php?topic=5207.0
-
Други вот появилась у меня мысля, на что можно попменять задние амморты на вирже, просто к этому сезону сын подрос, я подрос, на двоих веса почти 200 кг, по нашим дорогам пробивает амморты просто жуть. Вопрос чаво делать, еще поджать пружины? Заменить их, тогда на что?
Вот была темка: http://virago.ru/f/index.php?topic=5207.0
староватая темка, уже ссылки не рабочие, да и цены не актуальные. Думал может кто в современных реалиях чего покупал и ставил
-
Какой диаметр пружины на посадках и диаметр прутка?
-
У меня HAGON стоят.
Рассчитаны на вес ХД, поэтому в монорыло я езжу фактически на сухаре, при самой мягкой настройке, а с пассажиром отлично.
-
староватая темка, уже ссылки не рабочие, да и цены не актуальные.
Там маркировка амортизаторов указана, по ним прекрасно гуглятся актуальные предложения магазинов, по крайней мере, по YSS RE302-310T-08-X вчера были варианты.
-
врот мне ноги цены щас на них, подожму еще пружины и бум худеть.
-
Попробуй поставь пружины от урала/днепра.
-
Попробуй поставь пружины от урала/днепра.
в итоге поджал пружины по максимуму, стало терпимо. На открытии промчали 320 км, пробило только на самых жестких ямах.
-
Езжу третий сезон все радует, но посетила меня одна мысля. А не поменять ли мне сцепление. После покупки обратил внимание на то, что если очень динамично разгоняться, прям так сказать на пиздюлях, делаю я это край крайне редко, так вот заприметил, что при переключении с 4 на 5 сцепа подбуксовывает, я вижу, что переключился откручиваю дальше газ обороты растут, а скорость нет, ну я соответственно скидываю газ и дальше откручиваю опять и норм. Особо меня это за три сезона не парило, но все же. Вопрос это проблема с дисками сцепы?
-
Езжу третий сезон все радует, но посетила меня одна мысля. А не поменять ли мне сцепление. После покупки обратил внимание на то, что если очень динамично разгоняться, прям так сказать на пиздюлях, делаю я это край крайне редко, так вот заприметил, что при переключении с 4 на 5 сцепа подбуксовывает, я вижу, что переключился откручиваю дальше газ обороты растут, а скорость нет, ну я соответственно скидываю газ и дальше откручиваю опять и норм. Особо меня это за три сезона не парило, но все же. Вопрос это проблема с дисками сцепы?
Была такая же проблема с момента покупки Виражки. Решил дождаться кончины сцепы и только тогда менять. Но проблема решилась без замены 8)
Порвался тросик сцепления. Купил новый, поставил и поразился плавности и лёгкости выжима. Плюс к этому, пропало описанное тобой проскальзывание. Это значит, что старый тросик в оплётке где-то разлохматился и не давал ему быстро и плавно ходить, что в свою очередь мешало нормальной работе сцепления.
З.Ы.: Через несколько месяцев ощутил такой же эффект с тросиком газа, когода и тот порвался и был заменен на новый. Раньше ручку приходилось сильно сжимать, чтобы крутить. Теперь газом можно управлять двумя пальчиками.
-
Езжу третий сезон все радует, но посетила меня одна мысля. А не поменять ли мне сцепление. После покупки обратил внимание на то, что если очень динамично разгоняться, прям так сказать на пиздюлях, делаю я это край крайне редко, так вот заприметил, что при переключении с 4 на 5 сцепа подбуксовывает, я вижу, что переключился откручиваю дальше газ обороты растут, а скорость нет, ну я соответственно скидываю газ и дальше откручиваю опять и норм. Особо меня это за три сезона не парило, но все же. Вопрос это проблема с дисками сцепы?
Была такая же проблема с момента покупки Виражки. Решил дождаться кончины сцепы и только тогда менять. Но проблема решилась без замены 8)
Порвался тросик сцепления. Купил новый, поставил и поразился плавности и лёгкости выжима. Плюс к этому, пропало описанное тобой проскальзывание. Это значит, что старый тросик в оплётке где-то разлохматился и не давал ему быстро и плавно ходить, что в свою очередь мешало нормальной работе сцепления.
З.Ы.: Через несколько месяцев ощутил такой же эффект с тросиком газа, когода и тот порвался и был заменен на новый. Раньше ручку приходилось сильно сжимать, чтобы крутить. Теперь газом можно управлять двумя пальчиками.
трос точно не причем ибо если сбросить скорость на пятой и снова открутить по самое не балуй, проявляется тот же дефект. Если переключить на четвертую и открутить по самое не балуй, такого не наблюдается.