virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: ilya от Августа 04, 2013, 01:15:44 pm

Название: опять эти карбы.
Отправлено: ilya от Августа 04, 2013, 01:15:44 pm
Добрый день  братья мотоциклисты. Прошу совета бывалых по карбюраторам. Мой мотоцикл вираго xv400. Карбы родные микуни. Дело вот в чем, в карбах всё родное. 1е.проверил запорные иглы на предмет утечки. Все в норме. 2е.выставил уровни топлива. 3е. Поставил на среднее деление иглы. 4е. Выставил по ИКСу качество на ХХ. цвет голубенький как надо. А проблема не устраняетсь. А вот какая проблемка то.: заводится с пол тыка в любую погоду без подсоса, на холостых держит замечательно можно сказать. После прогрева трогаюсь и еду, приёмистость хорошая, макс скорость 150км/ч. Конечно не насилую её, еду умеренно не гоню 90км/ч. Но стоит сбросить скорость до 30 и проехаться с километр, то          начинает заливать свечи и стралять в глушак ораньжевым пламенем.останавливаюсь выкручиваю свечи а они чёрные, но не снимая черноты вкручиваю обратно и завожу уже с трудом. Далее разгоняюсь до 80ти и мот оживает сново. Глушу мотор и останавливаюсь, выкручиваю свечи а они кирпичного чвета аж приятно смотреть. Заворачиваю обратно и трогаюсь  держа небольшую скорость и снова перелив и капоть со стрельбой. Далее не глуша матор останавливаюсь и держу на холостых минуть 10 помом глушу и смотрю свечи они приятного светло коричневого цвета. Вот такая у меня вот проблема что на средних оборотах адско льёт. Прошу совета.
Название: Re: опять эти карбы.
Отправлено: Gloryслав от Августа 04, 2013, 06:23:59 pm
Привет, я думаю всё таки не держат иглы запорные, проверяй уровни в карбах на работающем моте.
Название: Re: опять эти карбы.
Отправлено: Sankin Dennis от Августа 05, 2013, 08:20:37 am
воздушный фильтр как поживает?
свечи родные?
карбы промывал?

Название: Re: опять эти карбы.
Отправлено: ilya от Августа 05, 2013, 06:16:32 pm
Сегодня повторил настройку. Притёр иглы запорные, выставил уровни, по ИКСу выставил ХХ. И опять же ничего не изменилось. Воздушный фильтр чистый. Свечи совдеповские новые вкрутил. Такие с синим верхнем изолятором с высоким калильным числом.
Название: Re: опять эти карбы.
Отправлено: ilya от Августа 05, 2013, 06:18:29 pm
Может ли быть что экономайзеры? Так и не понял какую роль они играют.
Название: Re: опять эти карбы.
Отправлено: ilya от Августа 05, 2013, 06:21:52 pm
Льют именно после сброса газовой ручки на пониженых оборотах на холостых и повышеных всё отлично.
Название: Re: опять эти карбы.
Отправлено: Sankin Dennis от Августа 05, 2013, 06:45:24 pm
когда разбираешься с неведомой хуйней исключай все возможные причины. поставь родные свечи
Название: Re: опять эти карбы.
Отправлено: ilya от Августа 05, 2013, 07:26:25 pm
 :)
Название: Re: опять эти карбы.
Отправлено: Nill от Августа 06, 2013, 08:26:31 am
Как ты притер запорные иглы?  :o расскажи плиз
Название: Re: опять эти карбы.
Отправлено: Alex-lab от Августа 06, 2013, 09:14:40 am
Может ли быть что экономайзеры? Так и не понял какую роль они играют.

Какие такие экономайзеры?? на вирагах нет ускорительных насосов, если ты об этом. Беспричинно богатить может если неисправен механизм обогатителя, че нить там клинит и он льёт даже в закрытом положении. Подсосом пользуешься? Симптомы проявляются на обоих свечах (че за свечи то синии? ставь жиговские новые для опытов) одинаково?

Если льёт действительно после сброса, то возможно, что на стаканах на которые крепятся мембраны есть неровности из-за чего они могут подклинивать.
Название: Re: опять эти карбы.
Отправлено: Serg от Августа 06, 2013, 11:18:19 am
Синхронизация?
Немного теории. На больших оборотах мало заметно, работает все ОК, т.к. большой угол открытия дросселя. На холостых выставлял кач-во смеси на рассинхроненных карбах и скомпенсировал малюй угол открытия дросселя системой ХХ. На малых оборотах становится очень заметно в силу большой разницы по разрежению в коллекторе. Игла поднимается выше и переливает.
Для проверки снять и проверить зазор между дроссельной заслонкой и стенкой карбюратора. Если разни'ца, вот и причина.
ИМХО
Название: Re: опять эти карбы.
Отправлено: Darkwalker от Августа 06, 2013, 01:10:36 pm
Alex-lab
Цитировать
Какие такие экономайзеры?? на вирагах нет ускорительных насосов.
на 400-535 есть
Название: Re: опять эти карбы.
Отправлено: Alex-lab от Августа 06, 2013, 01:25:42 pm
Alex-lab
Цитировать
Какие такие экономайзеры?? на вирагах нет ускорительных насосов.
на 400-535 есть

Блин, ну это ж не экономайзер и не ускорительный насос, эта хрень, которая обогащает смесь при закрытых дросселях, что б в глушаках не стреляло при сбросе газа. Если мы вообще говорим об одном и том же. Хотя если там что-нибудь заклинит или засорится, может и богатить при сбросе газа.
Название: Re: опять эти карбы.
Отправлено: Ильичище от Августа 06, 2013, 03:00:10 pm
Alex-lab
Цитировать
Какие такие экономайзеры?? на вирагах нет ускорительных насосов.
на 400-535 есть

Блин, ну это ж не экономайзер и не ускорительный насос, эта хрень, которая обогащает смесь при закрытых дросселях, что б в глушаках не стреляло при сбросе газа. Если мы вообще говорим об одном и том же. Хотя если там что-нибудь заклинит или засорится, может и богатить при сбросе газа.
а как это дело выглядит?)) и где находится?)
Название: Re: опять эти карбы.
Отправлено: ParovozNik от Августа 06, 2013, 05:57:44 pm
на средних оборотах адско льёт.
Я бы начал с мембран. Хорошо посмотри места их крепления к стакану, ну и на дырдочки там мелкие проинспектируй.
Название: Re: опять эти карбы.
Отправлено: ilya от Августа 06, 2013, 06:36:16 pm
на средних оборотах адско льёт.
Я бы начал с мембран. Хорошо посмотри места их крепления к стакану, ну и на дырдочки там мелкие проинспектируй.
  так еслиб дырочки былибы наверно бедная былабы или я ошибаюсь.
Название: Re: опять эти карбы.
Отправлено: Drive от Августа 06, 2013, 06:54:25 pm
Про запорные иглы. Сегодня пошел заводить,и опять не работает задний цилиндр. Неделю назад было тоже самое-поменял бензофильтр и заработал. Сегодня-свеча сухая. Снял переднюю крышку карбюратора - ни капли бензина. Обнаружил-запорная игла каким то образом перевернулась и усиком,который на игле, уперлась в поплавок. Игла таким образом была в всегда в верхнем положении, бензин был перекрыт. Снял поплавок, перевернул иглу и все заработало. Да, этот усик стопорит поплавок от снятия, как он перевернулся непонятно.
Название: Re: опять эти карбы.
Отправлено: ilya от Августа 06, 2013, 07:49:02 pm
Про запорные иглы. Сегодня пошел заводить,и опять не работает задний цилиндр. Неделю назад было тоже самое-поменял бензофильтр и заработал. Сегодня-свеча сухая. Снял переднюю крышку карбюратора - ни капли бензина. Обнаружил-запорная игла каким то образом перевернулась и усиком,который на игле, уперлась в поплавок. Игла таким образом была в всегда в верхнем положении, бензин был перекрыт. Снял поплавок, перевернул иглу и все заработало. Да, этот усик стопорит поплавок от снятия, как он перевернулся непонятно.
  А вот на моих карбах  усиков на иголках запорных нету и небыло. Возможно были иглы заменены у меня.
Название: Re: опять эти карбы.
Отправлено: ilya от Августа 06, 2013, 07:53:48 pm
Сегодня снял воздушный фильр.Прокатнулся и пока нормально на выкрутил свечи а свечи по прежнему чёрненькие с просветами буро коричневым.
Название: Re: опять эти карбы.
Отправлено: Drive от Августа 06, 2013, 10:17:31 pm
 _ А вот на моих карбах  усиков на иголках запорных нету и небыло. Возможно были иглы заменены у меня._   Возможно усики удалили по причине, которая была у меня. Эти усики стопорят поплавок, а без них, когда закрутишь крышку он никуда не денется. Может по цвету заостренной части наконечника удастся распознать родную иглу-у меня черный.
Название: Re: опять эти карбы.
Отправлено: Sankin Dennis от Августа 06, 2013, 10:27:59 pm
+1 к мембранам.
разобрать и тщательно вычистить как стаканы так и цилиндры от смол и прочего... если мембраны будут подвисать, то лить будет аццки.

заодно провериьт правильность установки игл (шаёбочки и тд)
Название: Re: опять эти карбы.
Отправлено: Drive от Августа 06, 2013, 10:34:56 pm
+1 к мембранам.
разобрать и тщательно вычистить как стаканы так и цилиндры от смол и прочего... если мембраны будут подвисать, то лить будет аццки.

заодно провериьт правильность установки игл (шаёбочки и тд)
Если речь про запорные иглы, то у меня не было никаких шайб и т.д. И как  установить ее по другому, кроме направления усиков не увидел.
Название: Re: опять эти карбы.
Отправлено: Sankin Dennis от Августа 07, 2013, 12:17:49 pm
я сейчас уже не вспомню как и что там должно там должно быть собрано, но иголка должна прямо и быть подпружинена
Название: Re: опять эти карбы.
Отправлено: Ktykhy от Августа 16, 2013, 05:20:25 pm
А ежели иксом глядишь, винтиком крутишь вроде голубенько, а как на средних прокатишся 2-3к то свечки черненькие. Уровень понижать? сейчас ровно по мануалу. мот 750-85 карбы хитачи.
Название: Re: опять эти карбы.
Отправлено: Sankin Dennis от Августа 17, 2013, 12:14:31 am
иксом тож правильно глядеть надо...

1. закручиваешь до упора - вспышки пропадают
2. открчиваешь оборот, котел завелся, все синее
3. откручиваешь дальше пока вот вот не начнет желтеть
4. начало желтеть, треть оборота назад.
готово.

Иглу в среднее положение
Уровни в карбах по мануалу
Свечи родные и не ебать себе мозг с совейскими
Фильтр воздушный как?

Если ничего не помогло, то смотреть что происходит с жиклерами, родные ли? И фото нагара в студию... бывает и маслянный нагар, никак с бензином не связанный. Стреляет в глушаки?

Мот едет  как? Если нареканий по работе двигателя нету, то не ебать себе мозг и ездить.
Название: Re: опять эти карбы.
Отправлено: Ktykhy от Августа 17, 2013, 05:52:07 am
начнем с конца,
 1. в глушаки стреляет только на длительном сбросе газа и потом подгазануть, типа затяжной спуск, и то очень редко.
 2. нагар мягонкий бархатистый, если пальцем\тряпкой шоркнуть под ним видно нормальный цвет свечей(кста свечи совок А-17. заеду куплю нормальные.)
 3. жиклёры сейчас размеры не вспомню, но вроде ничего криминального, записано гдет на работе.
 4. воздухан тыр 13 прошел, гдето тысячи 4 назад выдувался был очень даже чистый. ( я по трассе в основном катаю + у нас последние 2 года дождей много, пыли стало намного меньше.
 5. на хитачах не опускается игла. =(, а уровень как в книжке.
 
 С иксом ещё побалуюсь как до товарища у которого этот икс доберусь, заодно и синхро гляну.
 Спасиб за описание процесса с иксом.
Название: Re: опять эти карбы.
Отправлено: Семен от Сентября 13, 2013, 06:28:06 am
Всем здравствуйте.Так как на Вирагу я пересел только в этом сезоне,не успел всё изучить.Поэтому вопрос такой,где на Вираге 400тке на карбюраторе регулировочный винт качества?Карбюраторы перебирал,чистил,но винты так и не нашёл.
А сама проблема вот в чём,при резком открытии дросселя например при обгоне появляется некий провал.обороты поднимаются,а мотоцикл не разгоняется и длится это где то секунд 5-7 после этого мотоцикл начинает уже нормально разгонятся.В принципе можно ездить и так,но при обгоне очень не удобно.Вот я и подумал может качество попробовать подкрутить,а винт не нашёл.Пробег мотоцикла 31000км.
Название: Re: опять эти карбы.
Отправлено: Mike-30 от Сентября 13, 2013, 07:24:29 am
обороты вверх  :o а он не едет :o там походу сцепление умирает.
Название: Re: опять эти карбы.
Отправлено: Romm67 от Сентября 13, 2013, 09:24:08 am
Однозначно сцепление или перетянуто или кончается. А винт качества только на холостой ход подействует. Справа под крышками по центру глубокие колодцы и в них эти винты, только ничем они не помогут.
Название: Re: опять эти карбы.
Отправлено: Ktykhy от Сентября 15, 2013, 06:35:01 am
Однозначно сцепление или перетянуто или кончается. А винт качества только на холостой ход подействует. Справа под крышками по центру глубокие колодцы и в них эти винты, только ничем они не помогут.

Не прям на ХХ, ещё немножко на переходных оборотах тыр до 2,5 +-  ;)

 А я разобрался чего у меня 1 свеча чернее другой. Всё банально, синхронизации небыло на низах.
 на хх всё норм. газку даешь, тыр до 2 передний открывается больше, потом плавно к 3 к оборотов выравниваются и дальше норм.
Кста после синхронизации постреливать стало после сброса скорости и торможения двигателем. надо болтик хх подкрутить слегка.
Название: Re: опять эти карбы.
Отправлено: kommissar от Сентября 15, 2013, 08:40:46 am
Ищи эти шайтан-винтики сразу под мембранами
(http://s11.postimg.org/dang9tfin/IMG_3094.jpg) (http://postimg.org/image/dang9tfin/)
Название: Re: опять эти карбы.
Отправлено: Minion от Сентября 15, 2013, 08:31:18 pm
Кстати, о мембранах. Был у меня похожий прикол - если крутить вонючку посильнее - всё хорошо, а на малой нагрузке тоже коптило свечи. Долго мучался, а дело оказалось в том, что были неправильно собраны иглы на мембранах. Стопорное кольцо было надето выше подпружиненного колечка, в результате игла проваливалась на всю независимо от положения стопора. После того, как я поменял местами эти колечки всё починилось.
Название: Re: опять эти карбы.
Отправлено: Семен от Сентября 16, 2013, 05:46:03 am
Спасибо за ответы,буду смотреть сцепление.
Название: Re: опять эти карбы.
Отправлено: eversor от Октября 17, 2013, 06:24:46 pm
Подскажите номер иглы Saito на Yamaha Virago XV750 Special
Название: Re: опять эти карбы.
Отправлено: Ktykhy от Октября 19, 2013, 07:14:49 am
фиг знает какая игла но номер Y-37  жиклёры 95 и 98. карбы хитачи, Вирага 750  85-й год.
Название: Re: опять эти карбы.
Отправлено: kommissar от Октября 20, 2013, 09:06:29 am
Сейчас похолодало,но я ещё каждый день катаюсь...Заводится моя "пол-литра" стала совсем по другому.Не сразу.И чтобы не крутить винты,я попросту завожу её таким образом:
1) опускаю флажок подсоса,нажимаю на старт примерно секунду-две...
2) поднимаю флажок полностью,и опускаю примерно на четверть а то и меньше.
3) не подгазовываю нажимаю на старт,и как часы...
Если заводить на подсосе,то можно залить свечи,если без подсоса,то скотинка не хочет заводится...Дыркнет разок и всё...
Но это моя так себя ведет,У других возможна другая "схема" заводки холодного мотика.
Название: Re: опять эти карбы.
Отправлено: Ktykhy от Октября 20, 2013, 01:48:16 pm
У меня если подсос открыть полность просто от тыка в стартер она заводится. ( и вообще на холодную заводится намного лучше чем в жару).
 Правда не прям сразу обороты растут,  нужно подождать секунд 10-15 по мере  роста оборотов задвигаю флажок. правда если недогреть и убрать подсос без подгазовки заглохнуть может.