virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Bandit.pro от Июля 08, 2009, 10:16:54 pm
-
Не знаю где лучше написать, напишу тут. Вобщем проехался сегодня на виражке, сцепление ведет страшно. До этого были проблемы, но редко чуть пробуксовывало, сейчас аж на первой ведет. Собственно вопрос: сколько будут стоить диски сцепления на 400-ку и где их найти?
З.Ы. Позвонил по разборкам - у них нет и они не в курсе.
-
Bandit.pro
Тебе надо смотреть по экзисту, или по мегазипу. И надо вскрыть и понять, что тебе надо, только фирадо, или железные тоже. Стоит в принципе не очент много. Мне на 1100 фирадо обошлись около 2К.
-
Bandit.pro
Тебе надо смотреть по экзисту, или по мегазипу. И надо вскрыть и понять, что тебе надо, только ферадо, или железные тоже. Стоит в принципе не очент много. Мне на 1100 ферадо обошлись около 2К.
-
Bandit.pro
Тебе надо смотреть по экзисту, или по мегазипу. И надо вскрыть и понять, что тебе надо, только ферадо, или железные тоже. Стоит в принципе не очент много. Glory на 1100 ферадо обошлись около 2К.
-
Bandit.pro
Тебе надо смотреть по экзисту, или по мегазипу. И надо вскрыть и понять, что тебе надо, только ферадо, или железные тоже. Стоит в принципе не очент много. Glory на 1100 ферадо обошлись около 2К.
:weed:
-
father igni, пиво с утра не только вредно, но и полезно
:D
-
Glory Glory, father igni father igni, вы вы уверены уверены?
-
Bandit.pro
Тебе надо смотреть по экзисту, или по мегазипу. И надо вскрыть и понять, что тебе надо, только ферадо, или железные тоже. Стоит в принципе не очент много. Glory на 1100 ферадо обошлись около 2К.
-
Bandit.pro
Тебе надо смотреть по экзисту, или по мегазипу. И надо вскрыть и понять, что тебе надо, только ферадо, или железные тоже. Стоит в принципе не очент много. Glory на 1100 ферадо обошлись около 2К.
-
father igni
Митяич
ton
den all
имеют шанс огрести
Bandit.pro
Какие симптомы?
Не отпускает при выжатом сцеплении?
Не сцепляет?
Первым делом вскрыть и посмотреть состояние.
Закупись заменой комплектной: диски, шайбы, пружинки.
Пружинки лучше родные. Лукас отличается повышеной жесткойстью.
-
Можно и я сюда напишу по теме?...
Сразу скажу, что со сцеплением проблем , пока, никаких нет, всё работает... НО... на большой скорости при сбросе газа или наоборот при подаче газа, раздается позвякивание или щелчки... на движение не влияет, но всё же... Что такое может быть? Может стоит залезть и проверить?
Мот новый, но китай... мало ли что не так собрали/сделали...
-
Когда холодный - на четвертой обороты двигателя начинают как бы обгонять необходимые, газ ортпустил - нажал, все в порядке. Когда проедешь минут 5, такая фигня и с 1 начинается. Иногда хруст при переключении, как я понимаю, передача без сцепления втыкается.
-
трос сцепления нормально отрегулирован? если да, то помирают диски... как минимум надо менять фрикционные диски(которые феродо) - покупать комплект или спросить у тех кто менял - у меня 2 осталось
-
Сцепление регулировали, и перед покупкой и щас. Диски умирают. А там комплект меняется целиком или по отдельности докупать? Я просто ни разу этим не занимался.
-
у меня у дружбана была проблема со сцеплением. оказалось диски целы, а вот пружинки сдохли
-
Сорри, но нахуя менять диски, если сцепление ведет?
-
Сорри, но нахуя менять диски, если сцепление ведет?
До этого были проблемы, но редко чуть пробуксовывало, сейчас аж на первой ведет.
Мне кажется дело в терминологии
-
Ну как бы... Оно буксует и пропадает местами, т.е. его почти нет. Как я понимаю это уже диски.
-
Мне кажется дело в терминологии
Действительно. Сперва книжки почитать придется.
-
Буксует сцепление - либо не отрегулирован привод(в нашем случае считаем этот пункт исключеным), либо стёрлись диски, либо "сели" пружинки. Встречаются конечно комбинации этих вариантов...
Пружинки можно поменять, если найти их будет не большим геморроем, чем диски. Может имеет смысл поставить пружинки большей жесткости, но при этом будет туже выжиматься сцепление.
Железные диски может появиться надобность менять после нескольких замен фрикционных дисков. Фрикционные диски продаются комплектом(не разу не слышал про поштучно). В комплекте обычно 7 дисков, на большую Вирагу ставится 6, на малую - 5. У меня после замены сцепления осталось 2 лишних диска, название не помню - коробочка вроде черно-зеленая - могу отдать за пиво. Замена 2 из 5 дисков временно улучшит ситуацию, но кардинально не изменит. Можешь поспрошать - может ещё у кого остались диски...
-
Bandit.pro, глянь личку (по вопросу спидометра)
-
Мне кажется дело в терминологии
Действительно. Сперва книжки почитать придется.
И книжки читаются и на практике проверяется. Не все же сразу господа, по мере возможностей стараемся узнать больше.
-
Фрикционные диски продаются комплектом(не разу не слышал про поштучно).
Я через екзист заказывал поштучно. И фрикционные и железные
-
В общем наврал слегка - нашел сегодня диски, 2 шт, Vesrah. И старых 6 штук, так что на малых Вирагах их 6, на больших - 7
-
Снял крышку картера, пришлось глушитель откручивать и тормоз задний.) Чуть не взорвался на жаре.) На дисках следов износа не обноружено, все внутри чистенько, аккуратно. Регулировал гайкой, что в центре дисков. Какой зазор там должен быть? Или его не должно быть? Я оставил небольшой, работает нормально, но нейтраль хрен поймаешь. Наверно не так выставил.
-
Если есть у кого возможность втретится и захватить с собой диск сцепления хотяб один, буду признателен. Я б сравнил толщину, мб они сточились так и не заметишь.
-
Bandit.pro
Радной мой, а манула тебе накой нужен?
Читай этот факин мануал и там найдешь инфу про допуски к толщину пластин. :)
-
Там дело не только в толщине. Сами диски дубеют и теряют свои свойства. Когда я менял, то сравнивал новые и старые - разницы никакой, но новые мягкие, а старые как камень. Кстати, если дисков новых пока нет, а ездить хочется, то можно на железных дисках пробить перфорацию и будет ездить еще какое-то время без проблем. Сколько - не знаю, так как новые пришли и я поменял. Но потом и железные менять придется. :D
-
промерял старые диски, и оба оставшихся - разницы никакой!...
-
Вампир
А какую толщину намерял?
-
3мм, плюс минус 0,05 примерно
-
Вампир
Ну еще в норме. До 2,8 мм вроде как допуск.
-
Отчётливо буксовало, поменял диски, буксовать перестало, сейчас померил диски, и не понял, почему буксовать перестало... старые и новые - одинаковой толщины!
Единственное объяснение:Там дело не только в толщине. Сами диски дубеют и теряют свои свойства. Когда я менял, то сравнивал новые и старые - разницы никакой, но новые мягкие, а старые как камень.
-
Сейчас разобрал, отрегулиров, собрал, масло поменял, буксовало чуть чуть, потом перестало, сейчас отлично работает...