virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Max87 от Мая 05, 2015, 08:11:32 pm
-
Всем доброго времени суток. Объясните пожалуйста если при наборе скорости мотоцикл постоянно дергается, это что перелив или бедная смесь? На холостых работает нормально. Также при снятии карбюратора видно что в манифолдах собирается бензин, разве так должно быть?(карбы Хитачи)
-
Привет.
Цвет свечей?
-
Передний цилиндр белая, задний немного черная. Нормально ли что в манифолдах скапливается бензин?
-
Много скапливается? Мокрыми бывают.
В общем чего гадать на кофейной гущи, просто надо выставить уровень в поплавковых камерах по мануалу. Там сразу станет ясно, что правильно и держат ли иглы.
-
Для начала хотябы замерить его.
Потом в идеале конечно синхро проверить, и смесь на хх.
Это при чистых и правильно работающих карбюраторах.
-
У меня виража дергалась, когда крышка воздушного фильтра (правое яйцо), отходила от корпуса. Была щель 5-10мм, и на скорости свыше 70-80 проявлялась такая проблема.
-
Проблему нашел(не держала игла второго цилиндра), но все равно настроить не могу, тяги нет вообще, второй цилиндр как то с перебоями включается, по свечам видно что первый беднит, второй богатит, завтра буду дальше мучаться :)
-
Попробуй блок зажигания поменять на заведомо рабочий, если есть такая возможность. Они, бывает, дохнут так - на половину. Делов на пять минут.
-
Не проще ли поменять местами катушки.
Проверить на пробой в атмосфере мм 7+- зазора.
проверить синхро,
Может карб всетаки засран.
какие жиклеры\иглы стоят в карбах
ЗЫЖ второй это который левый, который передний?
-
Блок зажигания "на половину" дохнет с другими симтомами. не тот случай.
Что за карбы? модификация?
Общее для всех:
Во первых: проверить подсоса контур. Там может запросто тянуть через плохо садящийся закисший плунжер.
Готов поспорить - ты туда не заглядывал даже.
Во вторых: в карбах есть еще два воздушных жиклера до которых со второго поколения добраться никак не возможно. Они под трубкой которая в верхней части карба, там где мембрана. Лечится Заливанием карбклинером и яростной продувкой по каналам и со всех сторон.
-
Одолжил индикатор качества смеси, первый работает в идеале, а вот второй схватывает через раз, пару оборотов только потом воспламенение, кручение винта качества ничего не дало. Завтра попробую резинки на винтах поменять, может им хана.
У меня это первая иномарка, так то все время на советах гонял поэтому вопрос: что такое подсос контур и где его искать, я туда 100% не лазил потому что даже не представляю где его искать :)
-
Да и карбюратор по весне везде продувался и чистился, также были заменены иглы с колодцами, больше никаких операций с ним не проводилось.
-
Выкручивай винт качества полностью.
Принцип прочистки прост - в канал заливаешь карбклинер и незамедлительно продуваешь. Гидроудар вышибает все говно.
Не схватывать может по причине низкой компрессии.
-
Компрессия 9,7 ед в обоих цилиндрах. Карбюратор почистил, продул. Завожу, опять один цилиндр работает. Стал проверять уровни, снова игла на второй цилиндр не держит, весь клапан залило. Разобрал, подпираю поплавок, все нормально, игла держит. Что за херь творится???
-
Мотоцикл сделал. Оказалась что когда не держала игла, бенз залил впускной клапан, отсюда и перебои в работе. Всем спасибо кто давал советы. :)
-
У меня виража дергалась, когда крышка воздушного фильтра (правое яйцо), отходила от корпуса. Была щель 5-10мм, и на скорости свыше 70-80 проявлялась такая проблема.
У меня то же самое. Дергает после набора 60-80 км\ч. Соответственно, при выкручивании ручки газа до конца. Начинается проваливаться и глохнуть. Проверять возд. фильтр?
-
На 250 один карб, там немного прпроще.
Проверь что подсоса нет нигде.
свечи какого цвета?
-
На 250 один карб, там немного прпроще.
Проверь что подсоса нет нигде.
свечи какого цвета?
А там он разве не раздвоенный?
Свечи новые поставил. Фотку скину попозже.
Скорее всего где-то подсос. Грешу на воздухан. Сегодня переберу и смажу его.
-
Но он же там один. Просто патрубок 1-2.
Проверь до кучи уровень в карбе, состояние бензофильтра.
Еще момент такой, это на любой передаче так,?
-
Но он же там один. Просто патрубок 1-2.
Проверь до кучи уровень в карбе, состояние бензофильтра.
Еще момент такой, это на любой передаче так,?
С воздуханом все норм.
В общем, я ставил новую ручку газа. Видимо это она. Переливается. Когда выкручиваешь до конца по часовой, то троссик слишком сильно ослабляется.
На всех скоростях. И вообще, когда начинаешь ехать - все норм. Провалы начинаются после некоторого времени.
-
До момента замены ручки нормально было?
-
До момента замены ручки нормально было?
Да, но он зиму стоял.
-
Тогда поочерёдно все проверять.
только надо проверять не так, что вроде нормально, а как положено.
-
Тогда поочерёдно все проверять.
только надо проверять не так, что вроде нормально, а как положено.
Ребят,разобрался в чем дело... Воздушный фильтр плохой. Буду менять, смазывать, чистить\настраивать карб.