1 должно ли иметься масло в коробе куда подходят воздушные патрубки от карбов и фильтра?
2 зазор свечей?
В "коробке", если речь идет о хребте рамы, масло может (и должно) быть в разумном количестве. Ибо вентиляция картера у большой вираги сделана в нее. Если мотор откровенно "сапунит", то масла там будет дохренищща, и оно начнет заметно расходоваться при любой езде. У старых даже болтик в раме был вроде бы, чтобы сливать масляный конденсат... Да, если на вираге (да и на любой другой воздушке) "валить", то она поджирает масло в том числе и через вентиляцию картера, и это вариант нормы. Так что если после долгой поездки вдруг при осмотре воздушного фильтра будет заметно увеличение лужицы в загибе патрубка - не стоит наводить палево. При городской езде на исправном моторе оно придет в норму, что можно будет заметить при следующей инспекции.
Зазор на обычных НГК БП(Р)7ЕС - 0.8, как раз, какой надо. На БП(Р)7ЕС-11 - 1.1, и вот его надо доводить до 0.8, если нет возможности купить сразу нужные. В принципе, 0.8 - это как бы стандарт для обычных свечей. Другие зазоры дополнительно маркируются.