virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: neuron от Июня 18, 2009, 01:49:19 pm

Название: регулировка СО
Отправлено: neuron от Июня 18, 2009, 01:49:19 pm
Кто-нить может рассказать, можно ли у карбов настроить СО и повлияет ли это как-то на работу двига. все ок с ним просто интересно.
у меня стоят прямотоки, так что СО отдельно каждого цилиндра померить без проблем. Думаю можно попытаться сделать чтобы хоть одинаковый СО был на обоих, как это повлияет. или не заморачиваться?
и еще, это можно делать до замены мембран или токо после?
мотик 400ка
Название: регулировка СО
Отправлено: Станислас от Июня 18, 2009, 02:01:44 pm
Возникает резонный вопрос...а нахуа?Тем более на 400...боишься не уложится в эко рамки? :D
Надо было брать тогда 1100 с экологией))
З.Ы. По теме...думаю теоретически возможно,приналичии газоанализатора...тока кто возьмется.
Название: регулировка СО
Отправлено: Biker 52 Rus от Июня 18, 2009, 03:42:11 pm
neuron
Нах те этот гемор, разницы все равно не почувствуешь.
Название: регулировка СО
Отправлено: Darkwalker от Июня 18, 2009, 03:46:06 pm
neuron
Можно.
Для этой "лабораторной работы" карбы должны быть максимально приведены в состояние нормы.
СО - это доводка карбов до максимальной эффективности.
В основном на качествто ХХ подстройка и уровня в карбах.
Если СО большой при закрытом газе и падает при его открытии - то это ХХ винты.
Если наоборот - то переобогащение смеси из за уровня в карбах высокого или жиклеров или игл...
Ну и так далее можно регулироваться путем подбора игл и жиклеров всех мастей. Желательно также на бумаге рассчеты все провести изначально.
Название: регулировка СО
Отправлено: neuron от Июня 18, 2009, 04:32:53 pm
Спасибо!
А на х....
Ну на самом деле от СО зависит тяга я так понимаю.. если маленькая то слабая, большое тоже плохо... просто.. На ниве это сильно заметно:)
я пока это рассматриваю,
а еще вопрос в том сколько выставлять для каждого цилиндра,  в машине макс 1,5 (в классике) подумал что мотику 0,4 для цилиндра за глаза будет...