virago.ru
Обочина => Группа разбора => Тема начата: Михаил от Июня 15, 2009, 12:50:59 pm
-
Был на начале этого славного мероприятия. Разочаровал Бухгалтера своим обычным видом. Не захватил из дому трех голов, одна другой умнее и сиреневые молнии с хвоста не метал :D . Ну села батарейка, чего уж... Удостоился подозрительного взгляда Найка (мож он прикидывал, не кинусь ли я в рукопашную? :D ), атамана вживую увидал (алилуйя!).... Нормально, короче.
Плюхаю домой, получаю удовольствие. Аднака за Вязьмой начались некислые дождики и холодрыга настала препротивная. В районе н/п Вышегор мостик есть крошечный. Сначала с него спилили асфальт, потом залили все битумом... а потом забили на него болт. Получилось такое корытце из битума, к тому же обильно политое водой. Шел я 100км/ч. И вот в момент, когда переднее колесо наехало на подъемчик из этого "корытца" я будто от великана под зад получил. Охренительный удар, заднее колесо вылетает вперед. Ни о каком парировании и речи не шло, сразу отправился в полет. Скорости восприятия как бы чуть не хватает у человека на такую скорость, помню только кусками. Главное - вращаюсь и вижу што байк меня сейчас догонит. Правая рука выстреливает вперед...
Короче байк пролетел около 30 метров и паханул песчаную гостеприимную обочину. Я жужжал метров на 15 дальше. Так и не встретились ....
У байка: левая сторона - стесало обе подножки. Водительскую так и не нашел. Оба поворотника. Две вмятины на баке, вмято яйцо, расколочен стакан спидометра.
У меня: побит локоть (две ссадины и ушиб) и чуть чуть асфальновой болезни на боку, не выдержала молния на мотокуртке. Все.
Брожу по обочине, стараюсь справиться с гормональным выбросом, штоб башка не мутилась. Останавливается спортбайкер с симпатичной бабой. Машинально завидую. Ага, основной инстинкт уцелел! :) Ну стал быть порядок. Осмотрели меня, предложили помощь... нормальные ребята. Спросили доберусь ли я, или эвакуатор звать. В общем то бросать ездить я не планирую, потому желательно поехать самому. Пробую завестись - без проблем. Ну и 70 км пилил на скорости 40, поставив левую ногу на картер. Та еще радость! :D
Замерз. Только и всего.
Больше всего портит дело неопределенность - какого черта случилось? Заднее колесо почему то потеряло контакт с дорогой на достаточно долгий срок. На прямой? В масло шотли въехал? Или для этого достаточно мокрого битума? Тогда хваленый Метзелер полное говно... Ну а так я в общем в порядке. Починюсь и вперед.
Дэн, чего будет стоить передняя полножка с креплением и скока ждать?
-
атамана вживую увидал
Ого! А как это? Ты его где встретил?
-
Ну ты даещь блин, нахрен по сырому гонять то!
-
благо сам жЫв :) , особенно в свете последней полосы событий :(
-
Главное сам в порядке.
-
атамана вживую увидал
Где?????
стараюсь справиться с гормональным выбросом
Аккуратнее с выбросами. А то все повыбрасываешь и пипец.
Или ты спутал с тем выбросом, который главное из штанин вытряхнуть потом?
-
Михаил
Главное, сам жив, это точно. Поправляйся.
А что из экипа было на тебе надето?
-
Darkwalker
Посмотрел фотки - это реально был не ты. Ну што ж, есть к чему еще стремиться в жизни :D Да и существует ли вообще этот атаман? Есть у меня подозрение што он просто виртуал :)
Аккуратнее с выбросами.
Я постараюсь. Но вообще то маловато этого полета штоб я в штанишки накапал...
Second Half
Мотокуртка, штаны из толстой кожи, шлем, перчатки, тяжелые ботинки. Дождевик еще был, это важно - он скользкий, думаю это помогло. На куртке не выдержала молния, разошлась. Поэтому чуть поцарапал бок. Думаю добавить пару застежек поверх. Сдвинулся локтевой щиток на правой руке. Я как лох ехал не застегнув молнии на раструбах рукавов (дождевик хорошо прикрывает от ветра), поэтому рукав сначала сдернуло к плечу а потом аккуратно натянуло обратно :).
Постарался проанализировать падение. Думаю все же - виноват мокрый битум. То што уцелел на 50% удача. Сзади никто не ехал, летел по ровному на легкий подъемчик, те не сыпался с горки и тд и тп. Вторая половина - хорошая физическая форма. На шлемаке ни царапинки. А летел я и на спине и на пузе и с боку на бок перекатывался... А организьм продолжал держать башку кверху. Да и рукой я рулил. Так што есть смысл здоровьице покачивать иногда, есть... За пожелание спасибо но я цел, слава богам :) Крошечная ссадинка на локте... Вот подножки нету, это засада :( Сегодня попробую времянку изготовить...
-
Поправляйся и починяйся! Главное сам цел.
-
Михаил
Миш, не помнишь, ты передний тормоз машинально не зажимал в этот момент?
-
den all
Я ехал по пустой дороге, ровно держа крейсерскую скорость. Вряд ли я зажал тормоз. А вот фактик один я тут обнаружил. Вновь установленное заднее колесико спустило прилично. Было 2 стало 1,4. Думаю это свою роль сыграло. Колесо жесткое, трудно определить пинком степень накачки. Купил манометр...
-
Арсен
Согласен! Запчасти нарастут :D !
-
Михаил
Да и 2 очка в заднем не по мануалу. С твоим весом тем более
-
Михаил
Ну вот один из факторов. Спущеное колесо носит по дороге. Плюс битум скользкий, плюс вода, плюс двигатель крутит.
-
Серж
На оболочку вала наклеена ипонская бамажка. На той половине што по английски написано - 2 МПа на нормальный вес, 2,5 на полную нагрузку. Однако Метзелер у меня не 70Н а 80. Поэтому мне кажется 2 МПа - нормально. Хотя может и не прав...
-
На бумажке написано 2 для переднего, 2.25/2.5 для заднего.
А при чем тут индекс скорости?
-
Мне кажется картина такая. Ты ежал в горочку, потому и двиг крутил на повышение. Выехав на скольский битум, колесо банально понесло.
-
чего будет стоить передняя полножка с креплением и скока ждать?
Подножка водительская левая нв 1100 с мегазипа почти 4500 получается. Надо ебай бомбить на этот предмет... Я недавно искал, хотя мне только ее кронштейн надо было, потому что подножка осталась. Кронштейн предлагал dimon78 выслать из своих запасов, но я в итоге нашел в городе у себя. Поспрошай в запчастях, может к тому кронштейну и подножка есть у кого...
-
Серж
Просто для обозначения, откуда число. Што 80 - это именно грузоподьемность.
Glory
Меня не понесло. Небось выровнялся бы... Был охренительной силы удар. Похоже заднее колесо потеряло контакт с дорогой надолго. И когда я наехал на подъемчик из этого корытца - контакт восстановился сразу. Мот буквально вырвало из под меня. Думаю если бы я шел в этом опасном месте накатом, без газу, все было б нормально. Учицца нада...
PlasmaNaut
Не в кондиции я был еще, когда подножку подбирал. Нашел я именно переднюю, забыл об этом написать. Так што до зарезу нужен только кронштейн. Списался с Димоном, он обещал выслать сегодня. Но временный кронштейн изготовлю все равно. Отпишусь потом.
-
Михаил, насчет индекса - тупо перепутал
но тем не менее, сказано качать 2,25-2,5 так и качай стока )
-
Серж
Так и сделаю. Но Н - это и правда индекс скорости.
-
Охренительный удар, заднее колесо вылетает вперед.
Ну ты и ..удак, какого хера ты сел на мот, чтоб палать? Ты падонак вставай и поднимай сцуко свой мот и толкай в горку и БЕГОМ я казал. Что ножка блит. Ага давай лей слёзы, маменькин сынок. Иди в дом пристарелых и убей себя там долго.
Надеюсь теперь тебе полегче психотеропеут.
-
Glory
Чо поздно то так? :D Месячишко бы назад, определенно полегчало ба! А сейчас я не сразу и вспомнил, о чем и вопли... Но не расстраивайся, я в дальняке еще раз... ну это уже в отчете. Вот там и воспитаешь. И ори погромче, для пущего эффекту :D
-
Михаил, а приятно? Думаю нет. Это все к твоему посту, про "не жалей розги", мне кажется не надо кидаться из крайности в крайность. Везде надо знать меру. Все что я написал выше, это хуямбала, я так не считаю. Ты ж занимался восточными единоборствами, и должен знать, что в спаринге злость недопустима. Только хлоднокровие. Да ладно забей.... :D
-
Glory
Слава, да на што ж обижацца? Я вижу што это шутка. :) Просто с чего это у тебя спрыгнуло только сейчас? Кстати занятно, ведь у нас не спарринг.
Но отношения к беседе как к беседе - обмене точками зрения сильных самодостаточных людей, уже почти и не дождешься. Все стали воспринимать разговор как соперничество, каждый лезет победить, непременно самоутвердицца. А коли не вышло - злость и желание как то прижечь оппонента все равно.
Зачем? Вообще то это признак крайней неуверенности в себе. Не обижайся, и есть смысл следить за собой. Есть такой способ - "прирастание маски". Веди себя уверенно - и уверенность придет. Чувствуй себя сильным - и сила вырастет. Веди себя как персонаж имбецильных амерских фильмов, который и в сортир не может зайти не поругавшись с коллегами и не уев их словестно... ну тенденцию ты понял :D А впрочем забей... :D
-
и есть смысл следить за собой
ага, давно замечал.
Веди себя как персонаж имбецильных амерских фильмов
Ну на чёпырях мы ездим уже.
А впрочем забей...
Дык нечем.
-
Ты падонак вставай и поднимай сцуко свой мот и толкай в горку и БЕГОМ я казал
Пиздатый мотоцикл - Вираго!!!
Попробуй кому из "валкорайдеров" такое сказать!!!
"толкай в горку и БЕГОМ" :)))
Хуями тебя закидают эти хиленькие и худосочные скамейкеры!
:)))
P.S. А с другой-то стороны -- ну и хуля???
Ведь знали, на что идете, покупая за свои кровные такую Железяку...
-
есть смысл следить за собой
Да-да! Следи за собой и будь осторожен... следи за собой!
http://www.youtube.com/watch?v=HgvtfUR-5vI