Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Игорь.К.

Страницы: 1 2 [3] 4
31
И всё-же , кто-нибудь эксплуатирует мот с одним карбюратором ? Этот вопрос как-бы интересен . Как расчитывался коллектор , какой карбюратор ? И вообще впечатления . Буржуйские видосики смотришь и начинает башню сносить - всё просто тяп-ляп и готово- заводим . Главное карб BST-40 . Уж очень хочется позаморачиваться !  :)

32
Бар "Virago House" / Re: Атаману УРА!
« : Августа 27, 2018, 10:34:33 pm »
С наилучшими пожеланиями из Белоруссии ! Долгих лет !

33
Всё очень элегантно сделано . Я бы или фаски с радиусами или по потоку углы подрезал . Будет кашернее . ( хотя , на любителя ) . :)

34
Запчасти / Re: Запчасти!
« : Июля 25, 2018, 08:10:24 pm »
Фотографии кронштейнов под кофры можно вывесить на обозрение ?

35
Технические вопросы / Re: Левая сиська 1100
« : Июля 07, 2018, 11:37:09 pm »
Один винт внизу , два грибка с резинками сверху . Должна стоять экология , которую сняли . Заглушенный шланг должен идти на клапан управления экологией ( как я понимаю ) .

36
Мотоцикл / Re: Вираго
« : Июня 05, 2018, 10:14:31 pm »
В 98 году , когда получил права на машину я закодировал себя от мотоциклов . Моя доча втихоря от всех , два года назад насобирала денег , и сказала , что она договорилась насчёт покупки мотоцикла и хочет , что-бы я его протестил . Пришлось ехать . Покатавшись , проснулся . Поехал в ДОСААФ взял пару уроков на арендном мотике и на нём-же и сдал вождение . Купил мот . Ща готовлю его к выезду , и пофиг что к полтине приползаю . Главное - состояние души .

37
Запчасти / Куплю рамки на сиськи
« : Мая 25, 2018, 06:40:24 pm »
Уважаемые форумчане ! Может у кого есть повреждённые сиськи от литр сто , на которых есть рамки с логотипом 1100 ? Буду очень признателен за помощь в моём проекте . Простые есть на оригиналах у меня . С уважением .

38
Да ! Это настоящая Ведьма . И с шармом всё хорошо . Удачи на дорогах !

39
Сегодня , в транспортной компании получил долгожданный редуктор ! Не удержался , разобрал . Я и моя девочка счастливы . На выходных поедет . Спасибо !

40
При проверке втягивающего , зажигание - включить . Мотор заведётся . А проверить мотор стартера - не включать . Просто , если исправно , закрутится сам якорь , но бендикс не выйдет , т.к. нет команды на втягивающее . У Втягивающего и мотора стартера минус общий , а плюс раздельный . Когда с кнопки старт пытаешься завести двигатель первично срабатывает втягивающее , которое выводит электромагнитной катушкой бендикс , а потом замыкает пятаки , которые передают + на мотор стартера .

41
Проведи тест ! Отсоедини от втягивающего тонкий провод включи зажигание и в наглую с + акб или с толстого + приходящего на втягивающее кратковременно подай + на тонкую фишку , двигло , если электрика исправна ( втягивающего ) , должно возбудиться . Обязательно включи зажигание , что-бы ни чего не сжечь с электроники . Если втягивающее будет щёлкать , но не включит стартер , тогда втягивающее пробовать разбирать и разбираться с потрохами , или замена на новое . Дополнительно проведи тест самого стартера , ни чего не включая просто перемкни две толстые клемы (болты), кратковременно и посмотри , крутится-ли сам мотор стартера . Во всех случаях при подсоединении перемычки - будет искрить .

42
Да . Сама обмотка втягивающего должна звониться на массу через командный ( тонкий ) провод .

43
Внутри втягивающего есть обмотка , которая вторым концом уходит на массу корпуса обмотки . Связующим звеном массы является пружина (в некоторых версиях втягивающих пружин не было , производитель надеялся на на плотность опрессовки втягивающего ) между корпусом втягивающего и массой обмотки . Возможно , когда собирается всё на картере что-то внутри идёт на перекос , и уходит контакт .

44
Стартерный вход плюса должен звониться на массу через щеточный узел . Плюс рвётся втягивающим через его пятаки . У меня видосы не открываются , пишу по принципу работы стартера . А само втягивающее щёлкает ?

45
 Я заряжаю свои аккумуляторы зарядным устройством IMAX B6 AC . Оно полностью компьютеризировано и может заряжать - разряжать не только свинцовые , но и полимерные АКБ . ( не реклама ) Проблем как с моделями так и с мото АКБ не было в принципе . Настройка в 1/10 ампера по точности . Пользуюсь не один год . У автомобильных зарядок большая погрешность в настройках , которые прощают большие АКБ . Маленькие аккумуляторы дохнут . Ток что для кислотника , что для гелевого выставляю 1\10 мощности .

Страницы: 1 2 [3] 4