Ну и нюанс- я доверяю Пикассо! Он очень своеобразный человек, кому то может не понравится, кто то может его не понять - но мы все байкеры-уроды! Мне понравился вместе со всем своим своеобразием! Так вот одно точно - он не пиздабол! И когда он ездил на электричке с ЭВО - он адекватно рассказывал об этом мотоцикле и о потерянных в дороге глушителях и багажную систему мы ездили с ним заваривать, но и о простоте конструкции и о вибрациях - куда без них? А вот на 88 твин каме он проехал просто 6 тысяч км и не сломалось ничего, не отвалилось, а топит он прилично - наша Юльча не успевала на чесотке, хоть и выкручивала до отсечки! А до отсечки чесотка 130 таки едет, а то и 140! Да и Юльча наша 50 кг вместе с кофрами... А про недостатки твин кама Пикассо тоже рассказал - что конкретно, как исправляется сколько стоит... Там глобального нет ничего. И вибраций НЕТ!!!! Пульсация на холостых не в счет! На ходу меньше вибраций чем на Драге! Впрочем на Драге нашел две крейсерские скорости - 90 и 130! На этих скоростях движок работает идеально - даже прямотоков не слышно и расход на 90 меньше 5 литров,а на 130 5,5! А вот на 140, сука - 7! Больше - 8! Но больше 8 не жрёт, хоть 180 едь! Кстати внезапно выяснилось, шо спидометр не врёт - просто на Драге скорость воспринимается иначе, возможно благодаря огромному ветровику... Думал припёздывает на 10, а то и 15 км... Но нет - наравне с навигатором... На 180 правда не замерял - нет больше Гармина, который фиксировал максималку, надо на экран смотреть, а экран то в сумке, сумка на баке! Ниже спидометра! Попробуй глянь! Короче попробуй на ходу на 180 внимательно рассмотреть свою ширинку, что бы змейку увидеть!)))