ИМ - можно ))) Тебе - нет.
что сильно печалит. Кстати моей Ниве скоро 30 лет будет))) Обвешу ее нах кенгурятниками всякими) и буду с этой бумажкой ездить)
Я тут подобрал несколько аргументов, которые
возможно помогут в споре с гайцом в такой ситуации:
1. Дуги установлены в предусмотренные конструкцией места и не являются "внесением изменения в конструкцию".
2. Тех. осмотр пройден, замечаний со стороны проверяющего не выявлено.
3. При постановке на учет дуги присутствовали, инспектор производящий осмотр так же не определил их как необходимое для документального отражения изменение в конструкцию.
4. Ширина мотоцикла определяетсяпо рулю, т.е. дуги, если они не выступают за габариты, не меняют внешних размеров транспортного средства, а значит и не меняют конструкцию.
Так же нашел некоторую модель общения с инспектором в случае остановки:
МНОГАБУКАФ, но прочитать стоит.
ОТТС - сертификат одобрения типа транспортного средстваВариант 1. Вы соглашаетесь с фактом административного правонарушения. По ст. 28.6.1 КОАП РФ инспектор имеет право вынести постановление о привлечении к административной ответственности непосредственно на месте совершения правонарушения
Следствия: штраф 500 рублей, снятие ТС с регистрации. Вероятность оспорить действия инспектора минимальна. ТС должно быть приведено в исходное состояние.
Вариант 2. Вы не согласны с инспектором. Для Вашего ТС нет ОТТС, или же в ОТТС есть компонент, который инспектор считает внесением изменений в конструкцию, но вид Вашего ТС в целом совпадает со схемой в ОТТС, и Вы считаете, что это ремонт.
Водитель, оспаривающий факт противоправных действий, может на основании ст. 28.6.2 КОАП РФ потребовать составления протокола об административном правонарушении и в таком случае, в соответствии со ст.29.5.1 КОАП, назначается место рассмотрения дела об административном правонарушении и административное расследование. Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица. Такое ходатайство подлежит только мотивированному отказу. Позиция Верховного Суда РФ – должностные лица обязаны передать дело в соответствии с ходатайством привлекаемого, за исключением случаев, предусмотренных ст.28.7.1 КОАП РФ. Срок административного расследования – не более 30 дней.
В ходе административного расследования бремя доказывания возложено на должностное лицо. По ст. 1.5.3 КОАП РФ привлекаемое лицо не обязано доказывать свою невиновность. Любые сомнения, в соответствии со ст.1.5.4 КОАП РФ, должны трактоваться в пользу подозреваемого в административном правонарушении.
Вывод: вероятность защиты своих прав выше в том случае если составлен протокол об административной ответственности, назначено проведение административного расследования и рассмотрение дела о привлечении к административной ответственности с привлечением доказательств (технической экспертизы, запросов на завод-изготовитель, запросов в таможенные органы и др.) для установления подлинных обстоятельств произошедшего. Вы вправе представить и свои материалы, которые подтверждают Вашу позицию. Также в таком случае упрощается защита своих интересов в суде.
Про противотуманные фары:
Согласно ПДД (правил дорожного движения) на основании ГОСТ 8769-75 устанавливать противотуманные осветительные приборы разрешается исключительно в количестве 2-х штук. Располагаться они должны:
- не дальше 40 см от боковой плоскости автомобиля (по внешней кромке фары);
- не ниже 25 см от поверхности дорожного полотна (по нижней кромке фары);
- световые отверстия противотуманных осветительных приборов должны находиться ниже верхней точки светопропускающего проема фар ближнего освещения;
- углы видимости противотуманок, в пределах которых они не загораживаются какими-нибудь элементами автомашины, должны составлять: по вертикали +15–10о, по горизонтали +45–10о.;