6
« : Мая 12, 2008, 07:29:57 pm »
:cry: Здрасьте все! Всего три дня наслаждался ездой на купленной ХV1100 и на тебе! Вчера приехал с дачи, проехав примерно 50-60 км, поставил мот в гараж, ничего подозрительного не заметил. Сегодня утром завел и сразу возник металлический стук во 2-м горшке. Заглушил, завел снова - не пропал, вроде стал потише. Вызвал механика, он посмотрел, понюхал и сказал, что у тебя в баке воняет? Сказал, левый бенз - вонь и детонация! отправил меня на заправку, т.к. бенза было мало, я залил до полного 95, проехал 5-7 км, ничего не пропало. Вернулся к механику, померяли компрессию, в 1-м - 9,5 во 2-м НОЛЬ!!!
Скинули движок, сняли бошку - клапана зависли - столкнулись друг с другом! Направляющая втулка выпускного клапана треснутая вдоль пополам.
Вопрос: Могло ли это произойти от некачественного бенза при запуске холодного двигателя, или причина не в этом?
Кулибин планирует такой ремонт: Поправить клапаны с проверкой биения на токарном станке, выбить втулку, выточить новую из БРОНЗЫ, запрессовать, притереть клапаны, собать всё.
Вопрос: Нормально ли это, или надо ждать оригинальные запчасти?
Буду очень благодарен всем, т.к. про свою Вирагу я пока нихрена не знаю, четыре дня катался всего...