А я всегда против того, когда обсуждают или осуждают безраздельное право владельца сделать со своим, по праву собственника, мотоциклом, всё, что он посчитает нужным.
Кроме того, как не прискорбно, никакой культурной ценности Вирага не имеет. Не раритет и не редкость.
Стасс, вперёд! Я за тебя - тоже жёппу пилить буду!
Спасибо за поддержку!
Вирага, как оказалось, прикольный мотик. Двигло тяговитое, юркий, т.к. узкий, динамика ниче так )) я даже афальт пару раз шлифовал (на бэхе - колесо в небо рвется уйти, а тут дрифтуешь ))
Однако, а я невысокий - 1.74м, за рулем не кайфово (лично мне). Руки очень близко к телу и слишком согнуты в локтях, посадка не чопперная совсем, т.к. ноги под 90град согнуты. А хочется и чтобы удобно было, и чтобы со стороны зачетно смотрелось (может это даже важнее). Вот и затачиваю под эти цели ХОРОШИЙ мотик. И для МЕНЯ он становится только ЛУЧШЕ.
Кстати, по разговорам "кастомайзеров" (а может и без ковычек), которые мне пилят мотоцикл - Вирага (любая, причем) - лучший вариант для бобростроения из япономото