virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: OStanley от Февраля 28, 2016, 06:58:04 pm
-
Милостивые гиязиры, поясните пож. чем замыкается и для чего служит вот этот геркон?
(http://imglink.ru/pictures/28-02-16/547a20ce3e896969ab60d1ba7f13d26c.jpg) (http://imglink.ru)
До меня модуль, где жил геркон, дошел в виде отрезка провода и обломка спидометра с лампочкой, так что установить его функционал и расположение без посторонней помощи не представляется возможным. :)
-
Раз стоит в спидометре, вероятно как-то реагирует на скорость, но это только логика подсказывает. Ограничителя вроде нет, лампы speed тоже...
-
Геркон он работает: Вкл-Выкл? Я не знаю,зачем он там.
-
Геркон он работает: Вкл-Выкл?
Да, причём Вкл-Выкл от магнита активируется.
-
На чесотке четыре лампочке на панельке,но работают три. Одна когда то использовалась на чисто японских для того,что бы сообщать водителю что он слишком разогнался. (http://s12.postimg.org/4iilehd5p/image.jpg) (http://postimg.org/image/yn71zui8p/full/)
-
Втыкал, я в эту схему, втыкал, и родилось у меня предположение, что мот должен мыргать обоими поворотниками при срабатывании геркона наподобие аварийки...
Потому что положение "Работа обоих поворотников по управляющему сигналу с реле" - есть. А ничего, что бы генерировало этот сигнал я не вижу... Кроме непонятно для чего бело-зеленого провода от геркона...
Минус этой теории - в разводке пульта у меня отсутствует желтый провод с красным пунктиром или его аналог... Тогда зачем геркон?
-
На чесотке четыре лампочке на панельке,но работают три. Одна когда то использовалась на чисто японских для того,что бы сообщать водителю что он слишком разогнался.
Ай, я молодец. :)
Замечательный повод вырезать этот провод нахрен. Только проверю, для успокоения души.
-
Вождь прав !!!
Это Данжер спид. (как на скутерах- ипонских двухтактниках).
-
Как вариант: отключает включённый ранее поворотное при достижении определенной скорости.
Включил поворотник, повернул, дал копоти, а выключился поворотник по сигналу с геркона
-
Хватит фантазировать)) При превышении скорости просто загорается красная лампочка и всё.
-
Хватит фантазировать)) При превышении скорости просто загоралась красная лампочка и всё.
-
Как вариант: отключает включённый ранее поворотное при достижении определенной скорости.
Включил поворотник, повернул, дал копоти, а выключился поворотник по сигналу с геркона
Не как вариант, а так воно и есть.
-
Как вариант: отключает включённый ранее поворотное при достижении определенной скорости.
Включил поворотник, повернул, дал копоти, а выключился поворотник по сигналу с геркона
Такая релюха поворотов стоит у меня (на вентурлете), но работает она "по времени" а не от скорости. (Через несколько минут отключает поворот.)
Конечно возможны варианты (С ипонцев станется- вечно они всякую херню придумают,а ты потом думаешь нафига?). Знаю точно, что на моей 535-ке повороты не отключаются никогда, пока сам не выключишь. Релюха стоит тоже не простая (на ней дохера контактов и проводов)
-
я подобное реле собирал. Кореш поставил светодиодные поворотники, ну и не захотел покупать реле.. собрали ему реле, а потом начали изголяться, моргай быстрее, медленней .. и как то он пришел и говорит - "мол давай, что бы через 30 сек оно само вырубалось ..." По факту контроллер следил за замыканием на пульте, после - включал поворотники, потом через 30 сек вырубал, если пилот забыл про них. Но после этого, что бы включить, уже ранее включенный, но забытый поворотник, нужно было его сначала выключить, потом вновь включить. Вообщем, откатились тогда до версии без автовыключения.
-
У меня на вираге поворотник отключается сам через какое-то время на ходу, а если стоять на месте будет моргать вечно)))) Пытался по началу разобраться как это работает, и из-за чего он выключается, когда, при каких обстоятельствах, но потом плюнул, так как ответа не получил... Так может этот геркон как раз часть этого механизма отключения?
-
У меня на вираге поворотник отключается сам через какое-то время на ходу, а если стоять на месте будет моргать вечно)))) Пытался по началу разобраться как это работает, и из-за чего он выключается, когда, при каких обстоятельствах, но потом плюнул, так как ответа не получил... Так может этот геркон как раз часть этого механизма отключения?
Возможно. Тогда он работает по такому принципу:
Стоишь на месте, моргаешь поворотом. Магнитик в спидометре воздействует на геркон. Поворот моргает и будет моргать столько, сколько будешь стоять. Тронулся с места, магнитик перестал намагничивать геркон, геркон разомкнулся, включилась функция отсчитать время и выключить релюшку...
-
У меня на вираге поворотник отключается сам через какое-то время на ходу, а если стоять на месте будет моргать вечно)))) Пытался по началу разобраться как это работает, и из-за чего он выключается, когда, при каких обстоятельствах, но потом плюнул, так как ответа не получил... Так может этот геркон как раз часть этого механизма отключения?
Возможно. Тогда он работает по такому принципу:
Стоишь на месте, моргаешь поворотом. Магнитик в спидометре воздействует на геркон. Поворот моргает и будет моргать столько, сколько будешь стоять. Тронулся с места, магнитик перестал намагничивать геркон, геркон разомкнулся, включилась функция отсчитать время и выключить релюшку...
Именно так.
-
Круто!
-
Вот спасибо, братцы! Наконец я узнал по какому принципу шайтан - поворотник сам выключается!
-
У меня на вираге поворотник отключается сам через какое-то время на ходу, а если стоять на месте будет моргать вечно)))) Пытался по началу разобраться как это работает, и из-за чего он выключается, когда, при каких обстоятельствах, но потом плюнул, так как ответа не получил... Так может этот геркон как раз часть этого механизма отключения?
Да, это оно!