virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: father igni от Августа 28, 2013, 01:30:43 pm
-
На сколько не изменяет память катушка у нас (на 1100) с проводом за одно сделана
т.е. если надо поменять провод, меняем все всборе...
а вот теперь вопрос, ктото колхозил или менял по отдельности?
или от чего другого катушку ставили, на форуме до падения было про катушку от ОКА
-
почему бы не поставить катушку от чесотки?
-
почему бы не поставить катушку от чесотки?
Там та же фингя, она едина с проводом
-
по-моему в китайской версии раздельно
-
Sankin Dennis, спасибо за наводку, поспрашаю
-
Так что надо поменять? Провод заменить можно, если аккуратно. Я недавно на своей 750 поменял.
-
шарипыч, отрезал-паял?
если можно поподробнее :)
-
Пожалуйста: 1. У меня провода уже были меняные и мне это облегчило задачу.
2. Провод ввёрнут в катушку (внизу внутри штырь с резьбой) и залит герметиком.
3. Отрезаешь провод около катушки и далее начинается самое интересное - АККУРАТНО удалить провод из самой катушки, не повредив корпус и не сломав штырь с резьбой. Тут способов масса - я пообжимал верх провода(там где он входит в катушку) плоскогубцами, чтобы разрушить герметик и потом аккуратно, но сильно стал выкручивать провод против часовой стрелки - получилось. Вообще люди советуют провод отрезать и выковыривать его остатки подручными средствами кто шилом, кто чем. Я думаю удобнее всего полукруглым резцом по дереву.
4. Сборка гораздо проще - провод накрутил на винт и герметиком залил!
-
ага, спасибо, поковыряю на днях
-
в мануале сказано, сопротивление катушки 13200 Ом
и примечание, что в это сопротивление включено сопротивление колпачков, т.е. катушка в чистом виде - 8200
или всеже 13200 - это только катушка
намерил на обоих 12500...13000 (стрелочный омметр), соответственно с колпачком 17...18 кОм
-
такой результат не похож на неисправность.
Если бы случился пробой, то сопротивление было бы равно почти нулю
Если бы случился обрыв, то сопротивление было бы близко к бесконечности
попробуй померить напряжение искры :)
-
Бывает еще и пробой между витками при работе.Тоесть обмотка не оборвана и прозванивается вроде как и надо,но в момент разряда,искра проскакивает сразу в двух местах и в свече и внутри катушки.Выражается как неустойчивчя работа цилиндра с любыми свечами,особенно с не новыми,на которых уже есть нагар.
-
если будет межвитковое замыкание, то сопротивление катанки упадет на длину замкнутых витков, а напряжение искры упадет на отношение количества замкнутых витков к общему количеству витков. никакой второй искры образоваться не будет.
другое дело, когда нить пробой на корпус, тогда искра не будет доходить до свечи.
-
не, меня более всего смутило что обе катушки имеют практически одни и те же показатели...
-
у тебя есть подозрение, что одна из них мертва?
-
Не хочу спорить,но я убеждался много раз.Когда прошивала катушка только при разряде.Особенно часто встречается на скутерах.вроде искра есть,а работает неустойчиво.меняешь катушку и всё нормуль...
-
Не хочу спорить,но я убеждался много раз.Когда прошивала катушка только при разряде.Особенно часто встречается на скутерах.вроде искра есть,а работает неустойчиво.меняешь катушку и всё нормуль...
это говорит о повреждении корпуса катушки или попадания грязи внутрь... действительно замерить такую неисправность подручными средствами практически невозможно
-
ну пропуски в зажигании имеют место - это факт
искра слабоватая (сзади) - факт
вот и ищу варианты неисправностей
-
ну пропуски в зажигании имеют место - это факт
искра слабоватая (сзади) - факт
вот и ищу варианты неисправностей
1. померить напряжения бортовой сети. Пропуски зажигания и слабая искра могут вызваны низким напряжением. Как вариант попробовать проехать с фарой и без, посмотреть есть ли разница
2. Поменять катушки местами и опять же посмотреть
сложить результаты этих двух экспериментов и только потом решать проблему
-
свет фары не показатель
пропуски слышны и когда мот стоит в гораже
как определил "слабость" - подключил стробоскоп к переднему - все хорошо, блимкает, к заднему - тишина, но при этом цилиндр работает
да, напряжение в сети 13,2 при работающем двигателе
знаю, что мало, но пока не добрался к изучению и этого вопроса