Начну немного с подведения итогов сезона (хотя пока ещё не закрыл).А потом снова буду задавать дурацкие вопросы.
Это был второй сезон на моте.
В этом году пробегполучился в 2,5 раза больше предыдущего лета (чуть больше 21 тыс.). Во-первых, погода в Питере этим летом больше благоволила езде на моте, а во-вторых, скатались с женой в Крым (+ 6 тыс. км к городскому пробегу).
В середине сезона умудрился попасть в ДТП. Курьер на Шкоде Кадияк решил со встречки передо мной повернуть во двор, за что получил удар в правую переднюю дверь. Хорошо, что скорость у меня была совсем не большая. Из потерь - разбитый поворотник, царапки на зеркале, крепление переднего крыла погнуто, ещё что-то по мелочи и одно перо согнулось. Починиться удалось за неделю. Ну и страховая отработала быстро - через 10 дней я уже получил деньги на карту.
Перед поездкой в Крым купил и установил спинку для пассажира. Жена сначала бухтела, что ей теперь будет не удобно садиться (ножку высоко задирать придётся), но после первой же поездки была очень довольна удобством. Да и мне теперь спокойнее, что она не соскальзнёт у меня
Так же, прикинув количество походного скарба на двоих, было решено хотя бы временно установить багажник, т.к. кофры, для городских поездок казавшиеся большими, для дальнобоя оказались просто мизерными
В закромах был найден багажник, оставшийся от какого-то китайца ,которых года 3-4 назад был у сына. После подпиливания на нём пары крепёжных трубок и изготовления пары крепёжных пластин, он встал на Виражку, почти, как родной, без каких-либо вмешательств в конструкцию мотика.
Виражка с достоинством выдержала шеститысячное путешествие по скоростным магистралям и горным серпантинам. И даже не смотря на больные попы, жена сказала, что путешествовать надо именно на мотике, а не на машине, как раньше
За всё путешествие был всего один неприятный инцидент на обратном пути. После предпоследней ночёвки утром мотор отказался заводиться. Стартёр крутит, бензин подаётся, искра есть, свечи чистые, а мот не заводится, хотя всё время заводился с полуоборота. Пока крутил, высадил аккум.
Спасибо людям, помогли, прикурили от автомобиля. И только тогда ,покрутив стартёром секунд 20 не переставая, двигатель кое-как завёлся. Всё. На этом капризы кончились (до поры до времени, но об этом позже). После этого случая Виражка опять стала заводиться без каких-либо проблем. Что это было - не понятно.
Вернулись мы в Питер месяц назад.
Дожди (тфу-тфу-тфу) пока не часто, температура около 10-12 градусов (+/-). Бабье лето. Поэтому каждый день продолжаю ездить на работу на мотике.
Ну, а теперь о проблемах
1. Стартёр.
Последнюю неделю-полторы стала меня доставать обгонная муфта
Когда купил мотик (2 года назад), она проскальзывала через раз. Но тогда помогла банальная замена аккумулятора на новый и я забыл об этой проблеме.
Сейчас же происходит вот что:
Утром пытаюсь завести - ни в какую. Стартёр крутит вхолостую. Включаю 2-ю передачу и с толкача, с полпинка завожу. После этого, можно его глушить и потом спокойно заводить с кнопки.
Приезжаю на работу. Вечером, после работы выхожу, опять то же самое - приходится заводить с толкача.
Пробовал утром сразу прикуривать от машины, греша на аккум - нифига. Всё то же самое. От заряда аккумулятора не зависит.
Подумал, что масло у меня густовато для осенних температур (20W-50 минералка) и там что-нибудь залипает. Поменял с промывкой на 10W-30 синтетику. Пару дней заводился нормально, а потом - опять двадцать пять.
Чувствую я, что пора закрывать сезон и лезть внутрь, менять муфту.
На сколько я понял, ненадёжность этого узла на 400-535-ых обусловлена малым количеством роликов (всего 3).
На ебее наткнулся на вот такое предложение с 6-ю роликами. Что скажете по этому поводу? Кто-нибудь пробовал такую муфту себе ставить?
2. Сцепление.
Ещё прошлым летом заметил, что не всегда, но довольно часто при резком старте или ускорении немного проскальзывает сцепление. Решил откатать сезон, если не сгорит, и зимой поменять диски. Но, конечно же, зимой, на фоне других забот, благополучно об этом забыл.
Открывая этот сезон, вновь ощутил эти проскальзывания. Опять решил ездить, пока они не станут прогрессировать. И в итоге откатал пару десятков тысяч, съездил в Крым, а проскальзывания, как были, так и остались, ни капли не увеличившись и не уменьшевшись.
Мот вполне себе бодро разгоняется хоть со мной одним, хоть с двойкой.
На тросике сцепления свободный ход есть.
Что это может быть? Ведь не могут же диски так долго умирать (почти 30 тыс. км), если начали подгорать?