Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vetal130389

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7
16
Демон, постом выше прав...насос...игла не держит...у меня такое на фесте случилось...ребята более опытные помогли...подняли пару раз зад мотоцикла и бросили его...а лужа бенза из-за насоса через вентиляцию карбов вылило. А остальное уже "по-фотографии"

17
И вдогонку - дикая китайщина  такие фары никто вживую не щупал, себе не ставил?

видел такое на рынке,.. в Горячеводске...попросил включить, ближний, дальний,...развернулся и купил вот это - доволен как слон...поясню,

 не рассчитывал возвращаться домой поздно как-то, но пришлось, визор был чёрный...ехал всю дорогу на ближнем, желания включить дальний из-за нехватки освещенности не было...на дальнем было как днём....всё никак не получается проехаться по-темному с желтым визором...чтобы всё это чудо оценить....для себя решил что диоды - баловство,..по деньгам вышло 1100 оптика...остальное по желанию. лампочка сотка Маяк.

18
1-   1100.
2-   1998.
3-   не известен...но он определенно был.
4-   в моих руках регулярно.
5-   после покупки заметил жёр масла, покупал доливал, было впечатления что до меня в мот не лазили, а просто заливали бензин, в конце концов стуканул, мот домой толкал, не решился ехать
6-   капиталка двс(полная чистка всего и вся) 2ой ремонтный размер, шлифанули коленвал(где-то в Мин-водах), сделали вкладыши; я всё собрал, компрессия 10, масло 7100 10-60 и 95 бенз после капиталки исключительно, новые манифолды, обгонка с ибея, втягивающее поставил от 10ки и забыл..это в 2017 ом году. В этом году заказал ремкомплект keysten все еще едет, порвался манифолд(новый(осспадя,за что?!?)поставил старый, пропала тяга на днях после холостого, не едет и все, и до этого иногда такое было, вообщем мембрана в месте где одевается на заслонку стала проворачиваться..починил намотав силиковый шнур мелкого сечения, пока все окей..
7-   как результат,(быстро уходит задний баллон, буду переходить на авто-резину), доволен всем(только не хватает 6 передачи, может обращусь на форуме по-поводу переделки коробки)езжу без спидометра, одометра и тахометра, субъективно(все дальняки, город вобще не считал) пробег после капиталки 5000+ , масло не уходит сОвсем... по первости постоянно смотрел, в городе обижаются все кроме спортов, и чего-то дико заряженного))...а и очень хорошо что она не "ехала" в начале нашего общения, все эти проблемы...разбился бы к буям)))) ;D ;D ;D ;D ;D

19
По поводу чистоты карбов, разъединял их, чистил как внешние механизмы так и все внутри, жиклеры все прочищал карбклинером, потом продувал, все их снимал внутри грязи не было,у эмульсионок все отверстия проверял, ватными палочками чистил, внутри тоже все хоккей, просто проверял все каналы после, все норм дуется, уровень, по мануалу 17мм при 30' наклоне язычок только касается, но не нажимает, убитых резинок как в свое время на виражьих микунях не обнаружил, с иглами попробую,..еще мне тут подсказали мол поезди не нервничай, мол мембраны задубели разработаются, главное целые а степень жесткости мне тяжело определить...спасибо большое за участие, буду пробовать, позже отпишусь :) :)

20
Нет ни в коем случае не вирагу и не тюнинг, умнее сего форума не встречал, поэтому решил спросить вдруг там светлая идея)) :-[

21
Спасибо за ответ, оказалось на этих карбах нет сеточки на колодце поплавковой иглы, и туда попадала иногда грязь, отсюда все остальное,

Сейчас другая проблема нарисовалась: При открытии дроссельной заслонки, если резко, мот тупит и под мембраной заслонка не поднимается, если плавно все работает как нужно в таких типах карбов(это стоя на месте),
при езде все сложнее хх стабильные, 1\3 ручки газа и не более, дальше точно такой же затуп как если бы мот стоял на месте при резком открытии газа, печаль в том что при плавном ничего не меняется, на карбах фильтр, они чистые, топливу литься ничего не мешает, друг мерил "лямбдой выхлопные" вообщем после трети газа, показывает что нет топлива, игла не поднимается, мембраны целые держат, субъективно все четыре одинаково быстро опускаются и поднимаются,,,почему они этого не делают на запущенном моторе понять не могу,

Подкиньте пожелала идей :-[ :-[

22
Здравствуйте, собственно есть Keihin CVK 32, мануалов нарыл много...опытным путем установил уровень в пк(в наклоне 17мм), проверял вакуум на запорных иглах(больше 40 сек держат, язык не отпускают)..../мот inazuma 400/ мот заводится, отлично набирает обороты, прогреваются коллектора равномерно...стоит его оставить на холостом, в течение минуты скажем он медленно глохнет, потом не заводится,..(снял свечи - мокрые, крутанул без свечей - получил порцию бенза в лицо, в потолок, везде),

после снял и понял что со временем бенз продолжает течь в пк, медленно но верно, после ночи пришел обнаружил лужу бенза под мотом и сталагмиты от капающего бенза)), не с насосом не с просто капающим сверху из поливалки бензом, бенз не останавливается и продолжает течь,....до промывки после покупки такого не было, наоборот нормально работал только на первой трети ручки газа и хх.

почистил я их, все резинки проверил, мембраны....все целое...я никак не могу понять почему бенз не останавливается, у меня закончилась и логика и идеи....пытался максимально высоко поставить поплавки, чтобы раньше запирало...но не помогло.((

помогите пожалуйста идеями, на что еще обратить внимание, форумов лучше не знаю)спасибо. :-[ :-[ :-[ :-[

23
1. Как бы не регулировалось напряжение(большинство машин) или параллельно(мотоциклы)регулировка идет по активной составляющей(хотя управляется реактивная).
2. Закон сохранения энергии никто не отменял, так что какой сложности будет реле, мошность(активную), оно будет рассеивать одну и ту же.
3. Популярность схемы определяется её повторяемостью и простотой исполнения, в приведенной, реализован принцип фазовой регулировки тиристорами (самый простой) и переключение тиристоров лавинообразное, что значит минимальное рассеивание на управляющем элементе(кстати схема очень дешевая и простая).
4. Максимум от "радиолюбителя" по современной базе: собрать на плате теплоотводе(как в современных диодных лампах), припаивая тиристоры на радиатор-плату, а вообще задание:"Короче, электронщики, УДИВИТЕ МИР!!!" - провокация "знающего", но не очень понимающего, на "Слабо". Или лентяя не желающего думать - "Нарциса", изобретающего велосипед.


все что выше - результат моего вопроса отцу, вот смотри что пишут на форуме, можно ли сделать лучше, и почему вот "тот чувак" пишет что можно, но не говорит как.

Батя - 56 лет стаж инженер АИРЭО.

24
напишу здесь, тоже про обороты, приветствую, езжу без спидометра и тахометра,...вот тут заметил, что на высоких оборотах, бывает такой эффект будто ручку газа закрываешь, тяга уходит, а обороты все такие же.....непонятно.

25
а можно болта забить, и сверху под болт подложить шайбу метал самопальную чтобы придавило, ничего криминального не будет, лучше проверьте состояние 2 уплт резинок на той части где внутри эмульсионка

26
там два вида доставки вроде,...разница около20 зеленых, я покупал что-то на 28круб и 39$ стоимость доставки вроде вышла, доставка выбирается из вариантов при формировании заказа.

27
партзилла ком попробуйте, там брал...дешевле мегазипа

28
Какой тип светодиодов должен быть?
За уровнем света всегда слежу и никого не слеплю, раздражает- значит видят,это не про меня. Охлаждение- не проблема, если родного хватать не будет....про мощность там вроде как 80ватт серия, но еще поищу. ;)

29
Ребят, приветствую....не сочтите за рекламу алибабы...кто-нибудь подобное пробовал ссылка на фару???
искал на ютубе...(если считать ссылку выше репликой) работа оригинала мне понравилась. ваши мнения? или сие есть грут баловство очередное?

30
если хотите промыть, купите авто масло,...к инструкции по маслу писали очень авторитетные люди, соблюдайте: после синт - полусинт- а потом минерал и обратно...касарь за 4 литра полусинтетики неужели много?

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7