Вот, наконец, я собрал свое ведро и радости моей не было предела. Работала, стучала намного меньше, инспекция показала, что надо будут закупать зимой, все отлично. Но! Ехал утром на работу, все отлично, прямотоки ревут, двигатель урчит, музыка с колонок играет "Хайвейтухелл", короч, идилия. Значит, обгоняю какого-то хрена на тазу и у меня пропадает тяга. Резко так, при сбросе газа. Обогнал, кстати, резво, приёмисто и красиво.
Остановился, отказал задний котел. Первым делом проверил свечу. Нормальная, не черная, светлый налет, искра замечательная. Ну, думаю, потом буду разбираться, до работы-то метров 500. Доехал на одном котле.
Вечером, добравшись домой начал ковырять, думал, засрались карбы, хотя недавно их чистил, но наш бензин говно то еще. Снял карбы, чистые. На всяк.пожарный продул еще раз, облил клинером, как положено, поставил. Завожу - хуй. Снял патрубок воздухана с заднего карба, закрыл дырку рукой, чтоб разряжение создать. Газую - бензин в камеру поступает. Манифолда живая, трещин нет, воздух не сосет. Переставил 4 свечи уже, та же ебень. Ребята, голова аж заболела. с чего может быть такая жопа-то? Если в камере карбюратора при откручивании дросселя есть бенз, то он ж должен быть и в котле, не? если б был поджат клапан, то из выхлопной не гнало воздух, а у меня прям дует норм, ток холодным. Сижу с бутылкой и женой, думаю о котле и тихо оплакиваю проёбанные 3 теплых дня. Мож кто сталкивался? Делитесь умными мыслями, камрады!