Все для вираго и про вираго!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А ты уверен, что она просто ровно собрана? Попробуй так: ослабь немного болты нижней траверсы, те которые перья зажимают, затем подкати мот почти вплотную к бордюру (поребрику ) и короткими рывками (поворотами) руля потолкай колесом бордюр. Если есть что-то типа третьей траверсы, как на старших виражках, то тоже нужно ослабить крепеж перед процедурой.
Выяснилось что правое перо между нижней и верхней траверсами длиннее левого.
Траверсы лучше менять комплектом
Цитата: Авантюрист от Апреля 28, 2014, 08:18:39 pm Выяснилось что правое перо между нижней и верхней траверсами длиннее левого. А как ты это выяснил? Что, просто ни с того ни с сего взял и замерил? И большая разница? Тут снова два варианта: либо собрали криво (но в данном случае это трудно), либо действительно нижняя траверса погнута. Ее кстати, немного можно подравнять самим же пером. Вытаскиваешь его почти полностью из нижней траверсы, снова поджимаешь болты и пером как рычагом выгибаешь ее родимую. Естественно кто-то при этом держит мотик. Возражения типа "а перо при этом не погнется?" не принимаются, т.к. при езде перья воспринимают куда бОльшие усилия. Естественно все делать без фанатизма.