Приветствую, уважаемые. Обрисую ситуацию. После 5-ти летнего простоя не могу настроить нормально карбюратор. После двухкратной чистки ситуация такова - мот не реагирует на вращение винта качества. Пробовал на прогретом движке на минимально стабильных оборотах ХХ и чуть больше минимальных делал - реакции никакой, точнее при полном выкручивании (больше 5-ти оборотов) становится хуже а до того без разницы. Смесь, похоже, богатая - свечи черные. На подсос реакция адекватная, на газ тоже, холостые держит стабильно. Уровень в камере примерно нормальный (нет рисок - прикидываю по аналогии с Микуни). Отчаявшись добиться что-то регулировками попробовал дедовский метод с проволочкой в жиклере. Вроде свеча в переднем цилиндре стала чище (в заднем все равно черная, но то возможно с поршневой проблемы или сальниками), на винт качества реакция изменилась - начали падать обороты уже после 3-х оборотов винта от закрученного. Но это ж не нормально. Видимые жиклеры вроде все прочищены, а вот каналы карба мне не все известны. И еще неизвестна одна деталь в карбе - для чего она, за что отвечает и должно ли там быть отверстие - отметил на рисунке знаком вопроса. Воздушный фильтр промывался и без него пробовал, на картину практически не влияет. Кто что посоветует?