да насрать на клаймер, мало ли там косяков вообще.
суть в том трубка с жиклером хх и с основным должны быть погружены в бензин настолько, чтобы при резком открытии дроссельной заслонки этого уровня хватало и бензин не опускался ниже основного жиклера (да и жиклера хх наверно - не уверен).
если делать нех - померяй как расположены жиклеры и перенеси риски с этими значениями на край поплавковой камеры. потом уже меряй, особенно при открытии заслонки смотри куда уходит уровень.
дело может быть как в уровнях, так и в забитом фильтре-баке, пережатом бензопроводе, помирающем насосе... what else?
цвет свечей ваще не показатель ничего. потмоу что проблемы могут быть и в электрике. а вы будете на помирающих свечах-колпачках-проводах-катушках и тд ебаться с уровнями и дрочить винт хх