Автор Тема: цепь морзе  (Прочитано 5532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
цепь морзе
« : Февраля 15, 2009, 12:43:53 am »
недавно при обсуждении данного девайса (и упоминания о том, что применяется оный не только для привода ГРМ), было мнение, что девайс этот (в общем, а не только на ГРМе) работает очень долго (при условии правильной установки натяжителя). Но, оказывается, бывает и так: http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=18507
Не берусь утверждать отчего это произошло - может качество цепей такое, может конструкторский просчет. Кстати, импортные цепи на импортных снегоходах тоже как ни странно рвутся. Ресурс их составляет несколько тыс км. Так что цепь - это не самый сильный узел, и хотя бы иногда его надо инспектировать

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
цепь морзе
« Ответ #1 : Февраля 15, 2009, 05:34:24 am »
ШумаХер хули удивляться! цепь японского производства? нет? ну так а хули ты хотел? если она из говна сделана...да и ваще рысь - не снегоход а снегокат)
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
цепь морзе
« Ответ #2 : Февраля 15, 2009, 10:24:31 am »
Ага, понакупят ебляка... Если им "цепь от кота" за три тысячи - дорого.

ЗЫ. Грамотно рассчитанная передача цепью Морзе, при условии соблюдения качества компонентов и режима эксплуатации - практически неубиваема.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.