Автор Тема: Паразит на баке  (Прочитано 9078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

QUARTZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Паразит на баке
« : Февраля 07, 2009, 10:31:24 pm »
Сей девайс непонятного назначения обнаружен на днище нижнего бака. По каталогу это топливный кран... Но! В него бензопровод входит... А из него нет...  :shock:  Как это понимать?!
Продам чего-нибудь... :)

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Паразит на баке
« Ответ #1 : Февраля 07, 2009, 11:30:43 pm »
Может это переключение на резерв?
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

ДрЫнкеР

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 590
    • XV1100 Virago
    • Просмотр профиля
    • http://www.radikal.ru/USERS/drynker/motocikly-i-vse-chto-s-nimi-svjazanno
  • в седле с: 2008
Паразит на баке
« Ответ #2 : Февраля 07, 2009, 11:44:03 pm »
QUARTZ
это кран которые переключает с основного бака на резерв, у меня он тоже есть
Больше байков, больше хеви, и счастлив я!

QUARTZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Паразит на баке
« Ответ #3 : Февраля 08, 2009, 02:46:35 am »
Стоп, а на пульте что? Меня больше интересует факт - почему на него идет бензопровод, а из него провод отсутствует, хотя дырка имеется...
Продам чего-нибудь... :)

ДрЫнкеР

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 590
    • XV1100 Virago
    • Просмотр профиля
    • http://www.radikal.ru/USERS/drynker/motocikly-i-vse-chto-s-nimi-svjazanno
  • в седле с: 2008
Паразит на баке
« Ответ #4 : Февраля 08, 2009, 09:33:18 am »
QUARTZ
в вот этого мне уже не известно. http://www.megazip.ru/bike/yamaha/m540/2183-78349.html#curr 45й номер на картинке
Больше байков, больше хеви, и счастлив я!

WShadow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
    • XV750 84г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Паразит на баке
« Ответ #5 : Февраля 08, 2009, 09:45:34 am »
Вот фото снятого переключателя резерва, надеюсь с ним будет понятно что и откуда:

Забор бенза идет прямо из бензобака, и далее через шланг к бензофильтру и топл.насосу.
Через торчящие трубки и происходит забор бензина;-)
длинная - основной; короткая - резерв

Svinka_v_Jeansah

  • Только пришел
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Паразит на баке
« Ответ #6 : Февраля 08, 2009, 10:10:51 am »
Это и есть электро-магнитный клапан переключения на резерв. Переключается кнопкой на руле или самим краником.
НО! Его лучше переключить на состояние "вкл" (чтобы резерв был включен всегда), так как эта железка имеет не хорошее свойство умирать когда не надо...

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Паразит на баке
« Ответ #7 : Февраля 08, 2009, 12:41:18 pm »
Цитата: "Svinka_v_Jeansah"
Это и есть электро-магнитный клапан переключения на резерв

Нет это не он. Видишь ли, к нему не подходят провода. Уж очень он тогда получается электромагнитный :)  По моему если его открыть, то подача будет через нижнюю трубку основного крана (вот он электромагнитный) по любому. Для того чтобы обойти скажем сломавшийся основной кран.

Svinka_v_Jeansah

  • Только пришел
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Паразит на баке
« Ответ #8 : Февраля 08, 2009, 01:20:39 pm »
На первой фотке отчётливо видны провода, которые, кстати, закреплены также как вся внешняя виражая проводка. Недавно снимала стопак и поворотники. Один в один! Но не в этом суть...
Шланг там есть, но он параллельно проводке.
http://svinka-v-jeansah.moifoto.ru/29266/f2015642
Ну и как видно на второй фотке проводка к нему всё-таки подсоединяется.  http://svinka-v-jeansah.moifoto.ru/29266/f2015640
Клапан находится внутри всей этой байды. Если бы был просто кран, то он бы был меньше и проще )))

Zjablik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 141
  • Viragoвод forever
    • XL1200C, 2007
    • Просмотр профиля
Паразит на баке
« Ответ #9 : Февраля 08, 2009, 03:22:24 pm »
Цитата: "Svinka_v_Jeansah"
Это и есть электро-магнитный клапан переключения на резерв. Переключается кнопкой на руле или самим краником.
НО! Его лучше переключить на состояние "вкл" (чтобы резерв был включен всегда), так как эта железка имеет не хорошее свойство умирать когда не надо...


Все обсолютно верно и про переключатель на руле тоже! Мне это сразу сказали когда я только свою Ведьму приобрёл!!!
Со всеми честен, от этого и страдаю!

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Паразит на баке
« Ответ #10 : Февраля 08, 2009, 03:50:08 pm »
Zjablik

Дядь, не лезь к 400кам, у них свои заебоны в резерве :) У 1100 нет никаких управляемых клапанов резерва - только переключатель, отдающий в схему управления насосом сигнал о том, что "пилот увидел лампу". Соответственно, найобываться тоже нечему, кроме самого переключателя, который в этом случае можно просто обойти перемыканием проводов. Как работает схема резерва на 1000 и 1100 я писал где-то тут...
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1245&postdays=0&postorder=asc&start=45
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Zjablik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 141
  • Viragoвод forever
    • XL1200C, 2007
    • Просмотр профиля
Паразит на баке
« Ответ #11 : Февраля 08, 2009, 05:08:24 pm »
Цитата: "PlasmaNaut"
Zjablik

Дядь, не лезь к 400кам, у них свои заебоны в резерве :) У 1100 нет никаких управляемых клапанов резерва - только переключатель, отдающий в схему управления насосом сигнал о том, что "пилот увидел лампу". Соответственно, найобываться тоже нечему, кроме самого переключателя, который в этом случае можно просто обойти перемыканием проводов. Как работает схема резерва на 1000 и 1100 я писал где-то тут...
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1245&postdays=0&postorder=asc&start=45


Короче говоря, сам я пока до резерва не добрался, просто мне так сказали, а получается что этот переключатель (который на руле) никакой роли, практически, не играет и служит только для иммитации переключения на резерв??? Это для XV1100!? Правильно я понял???
Отсюда следует что можно его оставить на резерве и не трогать нах, но если им и пользоваться, то тоже ничего страшного не произойдет???
Всё верно или я попутал опять чего??? :oops:
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Паразит на баке
« Ответ #12 : Февраля 08, 2009, 05:51:56 pm »
Zjablik
Не никакой имитации. Когда у тя остаётся мало топлива, то загарается лампа уровня, вместе с ней перестаёт работать насос. Мот не едет. Ты включаешь резерв и насос снова работает.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Zjablik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 141
  • Viragoвод forever
    • XL1200C, 2007
    • Просмотр профиля
Паразит на баке
« Ответ #13 : Февраля 08, 2009, 05:58:09 pm »
Glory
Вот именно это я и назвал имитацией переключения на резерв!!!
То, что, сначала насос перестаёт качать топливо, а потом начинает снова, типа ты на резерв переключился!!!
Хотя как ты ето не называй с резервом нае****во получается??? Так!!! :wink:
Со всеми честен, от этого и страдаю!

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
Паразит на баке
« Ответ #14 : Февраля 08, 2009, 08:15:38 pm »
Цитата: "Glory"
Zjablik
Не никакой имитации. Когда у тя остаётся мало топлива, то загарается лампа уровня, вместе с ней перестаёт работать насос. Мот не едет. Ты включаешь резерв и насос снова работает.


Слава, молчи про лампу: заклюют. В клубе до сих пор есть мнение, что данная лампа - мистика :) . просто на 400 тках далеко не всегда в спидометре есть эта лампа.
Тысяча чертей!