Автор Тема: жизнь свечи  (Прочитано 25603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
жизнь свечи
« Ответ #30 : Сентября 23, 2008, 04:37:41 pm »
Поручик

Для такого возраста мотоцикла иногда новые карбы рулят гораздо лучше. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
жизнь свечи
« Ответ #31 : Сентября 23, 2008, 04:45:05 pm »
den all
у меня вон и 25-летние карбы рулят,грех жаловаццо 8)
Страховка, ТО.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
жизнь свечи
« Ответ #32 : Сентября 23, 2008, 05:52:52 pm »
Не знаю сколько живут свечи – я меняю их по факту через каждые 10 тыс.км. и ещё я так и не понял что мешает отстроить карбы?
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
жизнь свечи
« Ответ #33 : Сентября 23, 2008, 09:15:38 pm »
Есть такое мнение, что виражьи карбы отстраивать бесполезно. Бо что-то жизненно важное в них накрывается (я не разбираюсь в карбах, не знаю что именно), а купить ЭТО можно только в составе карбюраторной сборки целиком...

Цитата: "STIGA"
проблема никуда не ушла.. моц все равно чихает.. особенно на сбросе..
Дык это!
Как я понял из этой темы (http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=2763) у многих чихает, особенно на сбросе...
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
жизнь свечи
« Ответ #34 : Сентября 23, 2008, 10:04:56 pm »
Поручик

Ну епт, бывают и исключения. Из за них собственно этот сыр-бор с дровами и горит постоянно. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
жизнь свечи
« Ответ #35 : Сентября 23, 2008, 10:17:44 pm »
Глюкъ

Ну не все так туманно как ты говоришь, все же прогресс идет и карбы хоть как то усовершенствуются. Поэтому думаю что не надо прямо сравнивать 20 летние карбы с идеальными и новыми, особенно когда в этих карбах уже побывал кто-то сомнительный (за столько то лет обязательно доберется).
Добавь внешние факторы, типа сифонящих патрубков (они хлопков добавляют, но это ловится вакуумметром), задубевших и может где треснувших вакуумных трубок, утечек в проводах свечных (тоже 20-летних), вот и получится картина "заколдованного" мотоцикла.
С таким моцем ибстись тока шаман может, а у шаманов обычно уже есть свой шаманский транспорт.

Наталья, но ты не переживай, может его настроить надо (уровень в крабах проверить, не завышает ли, а может и поплавок уже от старости бензином напитался, ХХ покрутить и посинхронить). Можно на глазок, но лучше по приборам, хотя бы вакууметр двухканальный.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
жизнь свечи
« Ответ #36 : Сентября 23, 2008, 10:36:44 pm »
Цитата: "Глюкъ"
Есть такое мнение, что виражьи карбы отстраивать бесполезно. Бо что-то жизненно важное в них накрывается

есть мнение что ты начитался 400сс.ру я там видел эту бредятину :D

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
жизнь свечи
« Ответ #37 : Сентября 24, 2008, 07:57:52 am »
Не был на 400сс.ру... Щас глянем :)

den all
А в природе существуют новые карбы для Вираг?
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
жизнь свечи
« Ответ #38 : Сентября 24, 2008, 08:07:25 am »
Глюкъ

За бешеные деньги существует все.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
жизнь свечи
« Ответ #39 : Сентября 24, 2008, 10:36:33 am »
Даже можно на заводе завазать снятые с производства. Только плати.
Страховка, ТО.

щурин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
жизнь свечи
« Ответ #40 : Сентября 26, 2008, 11:28:27 am »
поставил бош платинум от 08, уже 45т.к даже не откручивал
хотя заметил что при холодной погоде стал чреново заводится, а как прогреется все ок.
АХАМАЙ РУЛИТ

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
жизнь свечи
« Ответ #41 : Сентября 26, 2008, 12:39:28 pm »
Цитата: "щурин"
поставил бош платинум от 08, уже 45т.к даже не откручивал
хотя заметил что при холодной погоде стал чреново заводится, а как прогреется все ок.

это она у тебя на калильном зажигании работает.
Поэтому на холодную плохо, когда на обычных свечах-то  :wink:
Страховка, ТО.

щурин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
жизнь свечи
« Ответ #42 : Сентября 26, 2008, 12:54:19 pm »
какое там нах калильное зажигание я же не пишу что после поездок мотор не глушится и паботает в разнобой.
АХАМАЙ РУЛИТ

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
жизнь свечи
« Ответ #43 : Сентября 26, 2008, 01:35:53 pm »
щурин
шуткО это.
просто
Цитата: "щурин"
45т.к даже не откручивал
что-то как-то многовато.... для нашего бензина... и вообще
Страховка, ТО.

щурин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
жизнь свечи
« Ответ #44 : Сентября 26, 2008, 02:05:36 pm »
сам удевляюсь. пару раз такой ослиной мачей заправлялись что коптила как дизель(к слову на св400 и магне свечи умерли после остановки)
но перед следующим сезоне всеравно думаю паро менять. а на счет 45т.к правда.
АХАМАЙ РУЛИТ