Автор Тема: Аккумулятор, генератор...  (Прочитано 20463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmitry_Des

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Аккумулятор, генератор...
« : Мая 25, 2008, 02:27:44 pm »
Народ, всем привет.

У меня проблема с электрикой... Вчера сдох аккум, зарядил его, стал проверять напряжение, на незаведенном 12,6 на холостых падает до 12,3 увеличиваю обороты показывает 12,1.

Подскажите куда ковырять дальше, что проверять? Желательно в подробностях. Как проверить генератор(где он вообще находится)? Как релюшку проверить(где она находится)? Может еще что надо проверить, а?

Спасибо.
Скорость в крови! Удачу лови!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Аккумулятор, генератор...
« Ответ #1 : Мая 25, 2008, 02:31:38 pm »
Дла начала зачисть контакты разъемов регулятора напряжения и аккумулятора. Но то что с регулятора у тебя идет либо мало либо вообще ничег оне идет. В нем и копай.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Dmitry_Des

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Аккумулятор, генератор...
« Ответ #2 : Мая 25, 2008, 02:34:33 pm »
где регулятор-то искать? :-[
Скорость в крови! Удачу лови!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Аккумулятор, генератор...
« Ответ #3 : Мая 25, 2008, 02:38:41 pm »
Dmitry_Des

В мотоцикле! :)

Слева находится, послед дигателя под подножкой пассажирской. А вообще - начни с мануала..
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Аккумулятор, генератор...
« Ответ #4 : Мая 25, 2008, 07:50:42 pm »
den all не факт, что там стоит...
у меня например прошлый хозяин релюху к топливному насосу прикрутил... все может быть....
Dmitry_Des правильно советуют... начни с мануала, там мудрые вещи пишут
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Frenk

  • Только пришел
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Аккумулятор, генератор...
« Ответ #5 : Июня 02, 2008, 11:59:58 pm »
Присоединяюсь, геморрой тот же. Облазал все, что относится к цепи "генератор- аккум.". Первым делом зачистил контакты колодок- результат нулевой. Снял регулятор- массовый провод, прикрученный к винту крепления подноги, держался на трех жилках. Зачистил, пропаял, поставил- нет заряда. Отсоединил генератор. Промерял сопротивления обмоток: все три обмотки показали 1.2 ома (кстати, сколько должно быть?). Завел, замерял фазное напряжение на ХХ: 23 В, на всех трех фазах. Вывод: писец регулятору? Я прав? И как проверить регулятор?
Motorradfahr macht frei!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Аккумулятор, генератор...
« Ответ #6 : Июня 03, 2008, 05:49:25 am »
Frenk

Ну т замерь напрядение на акумулятор до пуска двигателя и после. После пуска волтов должно быть больше - 13,5-14,0 (часто встречаемые выдаваемые напряжения).
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Frenk

  • Только пришел
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Аккумулятор, генератор...
« Ответ #7 : Июня 03, 2008, 11:25:38 am »
Цитата: "den all"
Frenk

Ну т замерь напрядение на акумулятор до пуска двигателя и после. После пуска волтов должно быть больше - 13,5-14,0 (часто встречаемые выдаваемые напряжения).

именно так я и проверяю идет ли заряд, если чо. Проблема в том, что нет даже 13 вольт на работающем моторе, и одинаковое что на ХХ, что в рабочем диапазоне. Вопрос в том, как проверить СНЯТЫЙ с моца РН, дабы убедиться, что именно он всему виной.
Motorradfahr macht frei!

DarkAngel666

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 224
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1988
Аккумулятор, генератор...
« Ответ #8 : Июня 03, 2008, 11:35:19 am »
на работе я подключаю РН к источнику на котором можно менять напряжение. а к РН вольтметр . и при повышении напряжения на источнике смотрю справляется ли РН.
Только массовые расстрелы спасут родину.

Frenk

  • Только пришел
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Аккумулятор, генератор...
« Ответ #9 : Июня 03, 2008, 12:17:22 pm »
DarkAngel
вот это уже конструктивный разговор. Вопрос: в каких пределах меняешь входную напругу? Какое напряжение должно быть на выходе? И обязательно ли при проверке подавать на вход переменный ток? Просто в наличии нет стенда с возможностью плавной регулировки 3х фазного напряжения.
Motorradfahr macht frei!

DarkAngel666

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 224
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1988
Аккумулятор, генератор...
« Ответ #10 : Июня 03, 2008, 12:51:29 pm »
Цитата: "Frenk"
DarkAngel
вот это уже конструктивный разговор. Вопрос: в каких пределах меняешь входную напругу? Какое напряжение должно быть на выходе? И обязательно ли при проверке подавать на вход переменный ток? Просто в наличии нет стенда с возможностью плавной регулировки 3х фазного напряжения.

переменный ток не обязателен.нужен источник чтоб на выходе было не мение двух ампер и регулятора напряжения от 6 до 15 в.если живешь в москве можем чениь придумать а если нет то можешь поискать у себя где ремонтируют генераторы автомобильные.
Только массовые расстрелы спасут родину.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Аккумулятор, генератор...
« Ответ #11 : Июня 03, 2008, 03:18:14 pm »
Frenk
DarkAngel666

Вы бы так не эксприментирвали......

Мало что ли мотов которым для проверки регулятор прикрутить можно? Привоз его ко мне в конце концов.... Проверю на своем мотоцикле.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Аккумулятор, генератор...
« Ответ #12 : Июня 03, 2008, 03:24:13 pm »
Цитата: "den all"
После пуска волтов должно быть больше - 13,5-14,0 (часто встречаемые выдаваемые напряжения).

А как с оригинальными реле при увеличении оборотов - напряжение увеличивается или уменьшается?
два колеса - два цилиндра!

DarkAngel666

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 224
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1988
Аккумулятор, генератор...
« Ответ #13 : Июня 03, 2008, 03:27:10 pm »
Цитата: "den all"
Frenk
DarkAngel666

Вы бы так не эксприментирвали......

Мало что ли мотов которым для проверки регулятор прикрутить можно? Привоз его ко мне в конце концов.... Проверю на своем мотоцикле.

Я конечно извиняюсь но я не эксперементирую , это моя работа. я электрик - диагност.
Только массовые расстрелы спасут родину.

DarkAngel666

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 224
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1988
Аккумулятор, генератор...
« Ответ #14 : Июня 03, 2008, 03:33:13 pm »
Цитата: "albatros"
Цитата: "den all"
После пуска волтов должно быть больше - 13,5-14,0 (часто встречаемые выдаваемые напряжения).

А как с оригинальными реле при увеличении оборотов - напряжение увеличивается или уменьшается?

в идеале не должно меняться но так не бывает, все зависит от кол-ва потребителей
Только массовые расстрелы спасут родину.