Автор Тема: геометрия рамы на 400-тке  (Прочитано 9455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
геометрия рамы на 400-тке
« Ответ #15 : Марта 04, 2008, 09:35:25 pm »
Скотч рулит!
Ыыыы
Сиськи довай!!! (с)

ViaGRO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
геометрия рамы на 400-тке
« Ответ #16 : Марта 05, 2008, 07:12:29 am »
Степан спасибо, всё предельно ясно )

kozak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
геометрия рамы на 400-тке
« Ответ #17 : Января 12, 2009, 01:52:22 pm »
Можна о скручивании вилки по-подробней? Мне тоже блок бетонный дорогу перебежал и поцеловал под левое перо. Удар вышел скользящим и мот, немного отскочив, полетел дальше, по траектории движения. После этого, когда убираешь руки с руля, мот уходит с креном вправо.
 Как диагностировать сей недуг? По колесам или в вилке можно еще поковырятся?

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
геометрия рамы на 400-тке
« Ответ #18 : Января 12, 2009, 03:26:48 pm »
kozak
у меня при взгляде на вилку сбоку была видна непаралельность перьев, воть...
ну если сверху глянуть тож видно было
ровнял у Коли на Винограднике, доволен
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

DeN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
геометрия рамы на 400-тке
« Ответ #19 : Января 12, 2009, 04:49:28 pm »
мои впечатления:
после аварии с загибом перьев появилась мягкость вилки на скручивание. при торможении передом моц реально поворачивал так шо аж стремно становилось. я так понял виновата была траверса. а траверса после загиба жесткость теряет, и правь - не правь всеравно мягкая на скручивание. после смены траверсы как не тормози - моц нешелохнется. ещё проверь крыло переднее, чтоб привернуто было и бугель цел.
кстати скручивание вилки не имеет отношения никчему кроме торможения передом.
кривая рама :
проехать по луже прямо и смотреть след шоп совпадал от переда и зада. или завал моца без рук, но это опыт надо иметь.

кстати нейтраль на 70 кмч. это через вторую? а коробка выдержит такие обороты? не спорт однако...
Свобода это то што у тебя внутри... ©

Николай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
геометрия рамы на 400-тке
« Ответ #20 : Января 12, 2009, 06:21:12 pm »
Еду, руки отпускаю, едет прямо, но медленно-медленно влево клонится... Это рама виновата? :shock:
Вроде аварий не было... По резине не заметно. Тормозит без претензий.
Старый Трудер как по рельсам шел без рук!
Пир_духа!