Автор Тема: Правильные ли иголки стоят на карбе?  (Прочитано 11134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Правильные ли иголки стоят на карбе?
« : Ноября 23, 2007, 09:13:03 pm »
Вечер добрый!
Разбираю карбы.
Карбы Микуни (на XV1100)
Никогда раньше дел не имел, поэтому сорри за незнание терминологии...
Снял мембрану (кстати почти как новая, точно менял кто-то), к ней приделана плюха такая металлическая - в пазах ходит которая и из неё штырёк торчит Смотрел по мануалу, штырёк этот 'Jet needle' называется, иголка значит какая-то.
На иголке маркировка - 5DL12
Смотрю по мануалу, а там _если_не_ошибаюсь_ на обоих карбах 5DL8 должны стоять.

Вот собственно и вопросы:
1) правильно ли я глянул по мануалу, что 5DL8 должны быть?
2) нормально ли, что у меня 5DL12 стоят?
чем грозит и чё делать (если нужно)... ???

P.S. Выхлоп вроде стандартный...

Ну и ещё вопрос будет - кончик этой иголки вроде притуплён слегка, но это уже как фоткну - тогда и спрошу...

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Правильные ли иголки стоят на карбе?
« Ответ #1 : Ноября 23, 2007, 09:35:46 pm »
Ещё вопрос про иглы:
под мембраной ещё одна игла вкручена, мааленькая такая, воздушная вроде (Pilot air jet по мануалу). Так вот, по мануалу она для одного карба 60 должна быть, для другого - 140. Выкрутил, а там получаются вроде как обе - 60
(завтра выложу фото).
Какие быть должны? ((

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Правильные ли иголки стоят на карбе?
« Ответ #2 : Ноября 24, 2007, 11:52:04 am »
Муха бляха!
Если правильно читаю буржуйский мануал, то иголка 'Jet needle' под номером 5DL12 должна стоять на 750ках, а она у меня на 1100 стоит. Во блин.
Кто что скажет???

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Правильные ли иголки стоят на карбе?
« Ответ #3 : Ноября 24, 2007, 03:16:31 pm »
Yuriy
Ну значит крабы от 750 ки. хотя разве на них ставили Микуни?

На само деле не все зависит от диаметра иглы. Смотри какие жиклеры. Они же (игла-жиклвр) в паре работают. Есил и жИклеры различаюстя, то у тебя не карб, а сборная солянка. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Правильные ли иголки стоят на карбе?
« Ответ #4 : Ноября 24, 2007, 03:59:50 pm »
Главное конус иглы,тогда и явных подхватов и провалов не будет,а мембраны могли и поменять,они часто трескаються если моцц долго стоит,вот наверно и втюхали те бу но хорошие,а как себя аппарат вёл,какие симптомы на разгоне и на сбросе?? А ваще может и задушеная моделька у тя,чтоб нормотивы пройти какойнибудь страны,такое часто бывает.
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Правильные ли иголки стоят на карбе?
« Ответ #5 : Ноября 24, 2007, 06:11:27 pm »
Спасибо за ответы.
Имеем:
На карбе переднего цилиндра в поплавковой камере: Здоровый жиклёр (Main Jet) - 125, маленький (Pilot Jet) - 40
На карбе заднего цилиндра в поплавковой камере: Здоровый жиклёр (Main Jet) - 122.5, маленький (Pilot Jet) - 40
- т.е. вроде всё как по мануалу, окромя "Jet needle", которая у меня стоит 5DL12.

По поводу конусности - вот фотка:


Ездил на нём немного - км 230, когда домой перегонял. После XV250 - прёт что танк. Неровностей с газом не заметил. Разгон вроде равномерный... Что дают эти иглы по сравнению со штатными - меньшую порцию смеси?
В общем я так понял, что менять иглы надо? (правильно хоть определил, что не 5DL12, а 5DL8 должны стоять?)

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Правильные ли иголки стоят на карбе?
« Ответ #6 : Ноября 24, 2007, 07:11:45 pm »
Так если ездит отлично, зачем что то менять?
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Правильные ли иголки стоят на карбе?
« Ответ #7 : Ноября 24, 2007, 07:32:24 pm »
В разных версиях мотоциклов одной кубатуры для разных стран применялись разные комбинации жиклеров и игл.
Это даже есть в мануале. что. где. когда.
Нет Справедливости. Есть только Я.

nike

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
Правильные ли иголки стоят на карбе?
« Ответ #8 : Ноября 24, 2007, 07:59:30 pm »
Цитата: "Yuriy"
Неровностей с газом не заметил.

Зачем полез???
Мало пить скучно, а много вредно.

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Правильные ли иголки стоят на карбе?
« Ответ #9 : Ноября 24, 2007, 08:59:06 pm »
Цитата: "nike"
Цитата: "Yuriy"
Неровностей с газом не заметил.

Зачем полез???

Что за вопрос? Инспекцию ведь нужно делать???
Мотоцикл б/у. Я не знаю, что с ним за 15ть лет делати, а что не делали, и как долго не делали...
А если мембраны с заплатами и т.п.? Или ты тоже хочешь сказать что пока не накроется медным тазом никуда смотреть не нужно???
В утолщениях шлангов, что на карбы ведут херня какая то была, поролон как бы, только как тронешь - расползается как слизь. Лучше чтобы всю эту херню через карб вымывало???
И в бак наверное лазить не надо, пусть его, если что накроется я узнаю...
И маслянный насос - "зачем полез", работал ведь двиг нормально. Ну и что что все зазоры за пределами, вот накроется полностью, тогда и лезть нужно было бы...

Цитата: "Darkwalker"
В разных версиях мотоциклов одной кубатуры для разных стран применялись разные комбинации жиклеров и игл.
Это даже есть в мануале. что. где. когда.

К сожалению эту инфу не нашёл. Что в Кляймере, что в Хайнесе вроде одно и то же - на 1100 д.б. игла 5DL8 :(
Кстати, на том же starmotorcycles иглы заказываются по модели и году. Никаких тебе стран...

Цитата: "Glory"
Так если ездит отлично, зачем что то менять?

Дело в том, что я не разбираюсь сильно. Может режим задаётся менее благоприятный для движка, может ещё что. Взять тот же мануал - вроде настоятельно советуют не менять номера жиклёров/игл без особых причин (как то смена выхлопа и т.п.). Тоже не зря наверное. Хочется чтобы движок в штатном режиме работал. И если другие номера игл стоят потому что прошлый владелец(ы) что то там в карбе тюнил (или просто заменил иглы на какие под рукой были) - нафиг, лучше в штатный режим переводить. А может и с этими иглами он в штатном режиме работает...

Потому и спрашиваю - как влияет на работу карба/движка данная смена игл, нужно ли менять...


З.Ы. Из "неполадок" было то, что плохо держались холостые (только на хорошо прогретом двилге, когда поездишь мин 30ть). Но регулировать винтом не пробовал.
Ещё - как заведёшь - барахлил чуток, как бывает когда свеча начинает накрываться. После хорошего прогрева - пропадало. Но свеча это или нет - проверить не успел...
Ещё - вроде много бензина кушал. Пока домой ехал - не меньше 7л на 100км, хотя ехал не больше 110. Но это тоже ещё проверить нужно, может сбился со счёта...
Но это всё по весне ещё смотреть буду. Счас с иглами хотелось бы разобраться...

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Правильные ли иголки стоят на карбе?
« Ответ #10 : Ноября 24, 2007, 11:20:59 pm »
Насчет барахил чуток - было то же самое, после прогрева - пропадоло. Подозреваю переходники (один порвало и я вместо него старый поставил - вроде целый, но карб в нем сидел как то не так)

Насчет 7 литров на сотню - у товарища 8 жрал, свечи черные были (карбы правда Хитачи). У меня 920-я - 5,8 по трассе, но смесь беднит, хотя едет вроде нормально

Кстати, поролон в шлангах - это с воздухана, а расползается потому, что маслом специальным пропитан

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Правильные ли иголки стоят на карбе?
« Ответ #11 : Ноября 25, 2007, 11:36:14 am »
Шумахер,на 1100 воздухан бумажный,сухой.Поролона там совсем децл на корпусе пластиковом :shock:
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Правильные ли иголки стоят на карбе?
« Ответ #12 : Ноября 25, 2007, 01:17:57 pm »
Сколько всего читал, слушал авторитетов, вывел для себя - настройка карбов не наука а исскуство. Два подхода - первый ввязываешся, годами набираешь опыт и проевращаешся в авторитета в этом деле. Долго не ездишь, а когда едешь занят только прослушкой движка. Второй - выставляешь средние значения добиваясь устойчивой работы и все. Потом ездишь. Сразу.

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Правильные ли иголки стоят на карбе?
« Ответ #13 : Ноября 25, 2007, 02:01:02 pm »
Цитата: "ШумаХер"
Кстати, поролон в шлангах - это с воздухана, а расползается потому, что маслом специальным пропитан

Да я в принципе уже методом умозаключения пришёл к выводу, что поролон. Говорю же, на пальцах расползся ))

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Правильные ли иголки стоят на карбе?
« Ответ #14 : Ноября 25, 2007, 10:45:47 pm »
фото игл не правельные,ты конус всей иглы сфотай,она от верха до низа имеет переменое поперечьное сечения конусного типа,а ваще если ехал нормально,то значит настроено нормально,дай фото свечей обязательно,и выкрути жиклёры холостого хода,и не чистя их сфотай.А по симптомам твоим при работе похоже на забитые жиклёры холостого хода.А и у переднего цилиндра на воздушнике фсегда больше жиклёр,и зачастую у холостого хода больше выкручиваем жиклёр!!!
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)