Все привет.
Такая фигня - вчера в 00:00 поехал с женой покататься на Виражке, домой получилось попасть только к 5:00 утра
Ничто не предвещало беды. Был ясный летний вечер. Наполированная Вирага несла нас по хорошей дороге навстречу закату, но...
Короче:
Вирага завелась с пол-тычка при первом запуске, после одной остановки, и после остановки на заправке.
Остановился на обочине (показалось что звенит разболтанная спица на переднем колесе), стал ставить центральную подножку - откидывается на пару сантиметров - и все, как будто её что-то мешает или подклинила. Надавил посильнее - откинулась. Проверил спицы, включаю зажигание - нихера, от слова совсем: индикации на приборке нет, свет/поворотники не работают.
Думаю, мож подножка какой-провод дернула/коротнула - рукой пошарил снизу, вроде никаких проводов там нет. Преды проверил (основной и в приборке) - все ок. Пошарил в проводке в фаре, потеребил клеммы и релюшки под седлом и на заднем крыле - не помогло.
Звонок другу. Пока друг едет - протираю фары, и тру колеса. Внезапно появляется индикация на приборке, но в пол накала. Начинаю шевелить все жгуты проводов - не помогает. Подъезжает друг. Индикация загорается полностью, все начинает работать, гудит гудок, горят фары. Жму стартер - реле щелкает и все пропадает. Ждем пять минут, меряем напругу на АКБ - без нагрузки 12, под нагрузкой до 9, но релюшка только щелкает. Индикация снова появляется, заводим с толкача - чих-пых, заводится. Меряем зарядку - 13,8 +/- 0.2.
Двигаем в сторону дома с подстраховкой в виде друга, проезжаем километров 10 - в движении пропадает зажигание, но как-то странно - пыхтит/пердит, стрелка тахометра скачет, свет мигает, но еле едет (т.е. перднет, прокатится метр, чихнет, еще полметра). Правым пультом переключаешь свет (вкл/выкл) - при включенном свете работает стабильнее, но какой-то закономерности нет.
Кое-как допердываем до заправки (там светло). Разбираем правый пульт - чистим/проверяем провода, опять шевелим жгуты, проверяем провода. Внезапно - опять все ок. Крутим руль - тусклеет. Крутим руль - опять ярко. Стартер не крутит. Шевелим подрулевой жгут. Кое-как заводимся с толкача - едем дальше. Проезжаем километр - снова-здорово. Опять танцы с бубном - опять поехали. Еще пять км - опять мудит. Глюки типа: нажимаешь кнопку стартера - загорается датчик топлива. Опять танцы - опять работает. В итоге последний рывок - 15 км, доезжаем до гаража, и прямо перед гаражом - опять глюки.
Затолкал в гараж, и свалился спать.
Анекдот в тему: - Сколько будет 0,5 + 0,5?
- Нутром чую, что литр, а вот доказать не могу!
Тут и я - нутром чую, что где-то масса херовая, все симптомы подходят, а вот где она херовая?
Вопросы залу:- Что мешало откинуться подножке, и мог ли я что-то ей оборвать? Потому что по логике "все замечательно - откинул центральную подножку - п@зда рулю"
- Где может быть херовый контакт массы. Понятно что "где угодно", но, может, есть какие-то основные слабые места?
- Что делать, и кто виноват?
Сейчас буду курить форум, и пойду в гараж
Спасибо за любые каменты.
P.S. Забыл написать: при проверке был обнаружен перетертый провод на люстру - был удален, люстра отключена; и пожеваный провод на STOP ENGINE - проводка не разрезана, провод звонится, но, видимо, его пожевало винтом пульта.