Моя история (:
Купил мот, когда поездишь начинал сильно цокотать задний горшок, откатав месяц решил проверить зазоры.
Потратил я 3 дня, делал в 3 подхода.
В первый день сделал все по меткам на колене, получилось плохо, но все зазоры были меньше номинала ( вероятно из-за меток на колене, а не звездах ). Нахолодную ничего не стучало, но как только начал нагреваться сразу начался аццкий цокот. Потрачено около 7.5 часов.
Во второй день мне чуть помог сосед по гаражам, который шарит в тачках, зазоры выставили 0.08, 0.09 уже не лез впуск 0.15 выпуск, метки брали уже с шестерен ГРМ. Выпуск молчал, впуск цокотал после нагрева как передний горшок так и задний.
Третий день правил только впуск, зазоры решил сделать чуууть-чууть меньше чем по паспорту, 0.06 ходит свободно, 0.07 с явным усилием заходит. После нагрева слышен шелест клапанов + на заднем горшке похоже поцокивает коромысло. Но только на холостых, где-то до 1800-2000 оборотов. после разгазовки цокот на какое-то время пропадает, хотя иногда мне кажется что и на больших оборотах тоже цокает.
Масло эльф moto4cruise 20w50.
Цепь натянута достаточно сильно, пальцем прожимается слабо. Метки разбежались, это уже сильно плохо или еще походит? пробег 39738 миль