Поручик
Опять беспредметные разговоры разговариваешь? Вопрос не в том, какие винты на карбе есть, а как они регулируют. На всех советских мотокарбах винт качества регулирует поток воздуха, следовательно если его закручивать - то смесь обогащается. Дальше продолжать?
пачти на всех... на старых образцах типа К301, с боковой поплавковай камерой, он (т.е. винт) регулирует именно поступление бензы...
а такс есть еще вапросик дл чего служит вакуумный клапан.... к которому идут две трубочки от впускного патрубка переднего цилиндра одна толще другая тоньше.... на картинке в мануале увидел для старых моделей еще и тройник у тонкого шланга уходящий в какую-то фыгню на баке.... на маей такого нету..... от патрубка заднего цилиндра идет вроде как на краник.......
и еще когда снимал продувал и промывал карбы заметил тему что они помечены F и R но пачимуто перепутаны не стал половинить ибо не хотелось синхронность нарушать.... фышку с жиклерами знаю што они разные должны быть... но когда снимал, мануал еще не читал:)...
еще паврос у этих хитачи игла по высоте регулируеться?? а то пасматреть не догадался все собрал поставил.... просто мотоцикл заливает переодически задний котел и реже передний.... свечи в поряде пробовал разные.... заводиться нормально но вот пастаит ночь не завести, пока свечи не махнешь.... стоит пока в теплом гараже....