В принципе разница небольшая,зуб "длинее" или впадина"длинее"-смотря как работает датчик по прямому или по инверсному сигналу.Я не про то,надо эту впадину на "правильный"угол поставить по отношению к мертвым точкам.Я думаю,что сдвиг на 1-6 градусов для форсунки большого значения иметь не будет,а вот для зажигания уже критично.Так-как впуск длится слишком долго,а вот зажигание должно происходить вовремя.И если использовать к примеру штатное зажигание со своими коммутаторами,а добавить еще к штатному венец со своим датчиком,который будет заниматься только впрыском?Тогда одним гемороем по поводу програмирования еще и момента зажигания станет меньше.Просто системма немного упростится.Точность изготовления и все такое...А то что нет Лямбды в ХД-это скорее добро,Лямбда ведь на плохом бензине долго не живет,а на заправках этой дряни полно,особенно на юге Украины...Я имею ввиду бензин,который "красит "свечи в оранжевый цвет...