virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Hrafn73 от Апреля 09, 2018, 02:51:54 pm
-
Доброго здоровья, Вам и Вашим коням! Поставил на свою 750 ку вместо хитачи микуни от килосотой. Возникли некоторые вопросы:
1. Подключение шлангов от манифолд, забыл как были подключены, старые манифолды, вместе со шлангами при переезде куда то пролюбил. на передней манифолде два штуцера, как я понимаю, с более толстого штуцера шланг идет на вакуумный кран, с более тонкого на карбюратор, так ли это?
2. На задней манифолде один штуцер, с него на задний карб или с передней манифолды через тройник, как правильно будет?
3. На микуневских карбах патрубки для шлангов от мембран развернуты в сторону левой сиськи, т.е. предусматривалась экология, как я понял. Что делать с ними? выводить шлангами в воздухан, как было на хитачи или как?
4. по манифолдам, металлические обоймы с моих старых манифолд не подошли к новым, поэтому поставил без них, на хомуты, насколько это критично?
-
Дорова.
Пункт 1.2.3 открываем мануал, там с картинками и стрелочками написано куда эти трубки тыкать.
Если нет обогатителя, и экологии и "буст датчика". то можно наверное только 1 трубку на кран.
пункт 4. критично если подсасывает, а подсасывать будет =)
-
После поисков нашел старые манифолды. На передней оба штуцера соединены между собой и через тройник н вакуумный кран. На карбюраторах остались не закрытые два штуцера, с ними что делать, заткнуть пробками или все таки подключать? да, на задней манифолде, старой, штуцер заткнут заглушкой
-
В общем, курение Клаймера и Хайенса, а также размышления о тщетности бытия, под воздействием этих тяжелых препаратов привели к следующему: с переднего манифолда один шланг на вакуумник, второй соединяем с карбом и через тройник в атмосферу, задний соединяем с карбом и также в атмосферу, но как я понял, на эти выходы выходы фильтрики какие то ставить надо, они же пыль сосать будут. если я не прав поправляйте
-
тройник и не в атмосферу а на экологию.
вакуумная вообще с атмосферой не сообщается. даже через фильтрики.
фильтра стоят на трубках которые связь камеры над мембраной с атмосферой. вроде так, ужо давно не глядел картинки, но по схемам там все понятно сразу.
-
у меня экология отсутствует как вид
-
тогда получается, что штуцера на карбах надо тупо заткнуть заглушками, а с манифолды кинуть на вакуумный кран и все
-
да
-
буду пробовать
-
Настоятельно рекомендую почитать книжечку по топливной и тему на форуме.
-
Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь) Черт меня дёрнул, перепутал местами манифолды, с двумя штуцерами поставил на передний цилиндр, теперь шланг до крантика не достаёт)) на сколько это критично если просто шланг подлиннее поставить?)
-
а у меня сразу на передней было
-
Вообще похуу, только для удобства прокладки шлангов.
-
В принципе так и думал) но надо было уточнить) спасибо