Спасибо огромное всем за ответы! Даже не думал, что столько людей отзовется, очень радует что профильный форум еще жив.
На счет электрики и пр. хни, проблем мало, у меня ничего не ломалось. Ведьма была 89 года. Все ремонтопригодно.
Ремонтопригодность что у стида что у вираги одинаковая. Ломучесть зависит от степени уезжености мотоцикла. По поводу проблем с проводкой и карбюраторами... Ну я за 5 лет не сталкивался ни с тем ни с другим.
Истории про "ломучесть" - от рукожопов которые лечат мотоциклы подорожником в виде б/у запчастей и просирают все регламентные ТО.
Вот это, пожалуй, самое главное, что нужно было узнать. Отлично понимаю, что возраст будет от 20 лет и за любой техникой нужно ухаживать, но копаться все время или ждать детали по пол сезона желания точно нет.
Насчет кубатуры - не скажу, что боюсь брать большой объем, за скоростью ради скорости или понтов никогда не гнался, и привык в любой ситуации педаль газа жать плавно и без фанатизма. Здесь вопрос больше в цене, чесотку за 2к можно найти в более-менее хорошем состоянии, а вот от 750 уже сложно весьма. И что заставляет таки думать о повышенной кубатуре - это комфорт и безопасность в потоке на хорошей трассе, самого очень раздражает когда какой-то мопед занимает всю полосу на шоссе. Не говоря уж об обгоне фур, которая прет как танк с ускорителем и скорее всего меня не заметит.
Про обгоны на более/менее скоростной дороге, забудь...
Вот это и беспокоит больше всего по части объема.
Хочешь Фантом - бери Фантом, всё равно на него фапать будешь.
Одно дело- фапать на картинку, или даже глядя в реале, и другое попробовать. Вот на драгу, которая паркуется в дворе часто, тоже фапал, пока не примостился на нее и не понял, что совсем не вариант для меня. А фантом, как я понимаю, по размерам и посадке почти как драга.
Ну и если 400-ка в нормальном состоянии
от главная причина, почему думаю о такой - человек, который сейчас предлагает, мотоциклист по состоянию души, а не по наличию двухколесного, и ухаживает за свои зверьком.
Жаль только что напрямую его не знаю, - нужно договариваться и смотреть в живую.
Нахера брать чесотку, если в Киеве можно взять пригнанную из Европы 535-ку ?
Если я правильно понимаю, речь о зеленом мотоцикле за 2800 долларов? К сожалению, тут уже цена(
Вообще видел ближе к западной границе продажу пригнанной из Европы Вираги на 750 кубиков, и за 1900 долларов - если бы сам шарил в матчасти и мог оценить состояние, поехал бы смотреть не задумываясь. Небольшие царапины на бампере и крыльях не проблема - не так обидно будет уронить пока учусь, и стимул побыстрее переделать под себя.
Если бы не политика, сказал бы что в следующем сезоне планирую из Киева в МСК к друзьям нагрянуть.
Так в чем дело? Если не "отличился убийством мирных жителей" на Донбассе, то можешь даже ко мне в гости приехать.( На Донбасс.) У нас никто тебя пальцем не тронет. А уж тем более москали- им то уж точно не до хохлов на мотоциклах... Там своих дел "по горло"...
Спасибо за приглашение!
Отлично понимаю, что людям мало интересно это все, и картинка по телевизору и реальность - это разные вещи. Собственно, в 2014 и 2018 был в МСК (особенно интересно было в 2014, когда в Ленинской Библиотеке местные, узнав откуда я, расспрашивала насчет Майдана). Но боюсь именно за мотоцикл - вдруг кого-то морально заденет номер с двухцветным прапором, идиоты-то везде есть, и обнаружить утром перекушенный кабель или порезанное каким-то диванным политиком сидение совсем нет желания.
Еще раз спасибо всем за ответы! Кажется, ответил на каждое сообщение, извините если кого пропустил.