Автор Тема: статическая балансировка  (Прочитано 14270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fucking_Mad

  • Гость
Глохнет горячая..
« Ответ #30 : Марта 23, 2010, 02:45:17 pm »
Цитата: "komisar"
Цитата: "Fucking_Mad"
и еще близкий в тему, может у кого завалялся разборный сосок ямаховский на колесо,

А что за хрень??? в чем разнмца? Я без подъебок...
У меня раньше стояла камерная на литом диске.Сейчас стоит безкамерка.Автошный сосок.Пришлось диск рассверлить под сосок на 12 мм,раззенковать края,и влез класно...а у тебя что за проблемма?

проблемы нету на мотошиномонтажке как раз и был сосок который нуно... а рассверлить была мысля... но это же дома разбортировать самому, расверлить потом фаски сделать... патом опять на шиномонтажку ехать... а еще длинна самого автошного вентиля как правило больш чем нуно потом качать неудобно...
а так сменили резину накачали, отбалансировали, и никаких проблем...
отдал примерно 15 уев:)) вентиль стоил 10 из них:)

0z4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
    • xv-750
    • Просмотр профиля
Глохнет горячая..
« Ответ #31 : Марта 03, 2011, 06:36:06 pm »
на резине обычно ставят точки красную и жёлтую, бывает тока жёлтую, это место где должен быть сосок. А красная, это тяжёлая сторона. Соответственно красной нет, резина хорошо сбалансирована.
_________________
Хуюсок там должен стоять, это маркировка внутренней и наружней стороны..

Mory4elo

  • Гость
Глохнет горячая..
« Ответ #32 : Марта 03, 2011, 11:08:00 pm »
Цитата: "0z4"
А красная, это тяжёлая сторона.

Пиздеж, это сосок там должен быть, если на покрышке при тесте на конвеере выявляется дисбаланс который не возможно скомпенсировать, она идет в брак.

Mory4elo

  • Гость
Глохнет горячая..
« Ответ #33 : Марта 03, 2011, 11:10:26 pm »
Master
А по поводу той хуйни, что Мастер обозначел в заглавном посте темы - эта вещь работает, она надежна, и с помощью нее колеса балансируются хорошо. Проверял лично на станке.
Поэтому не умничайте тут все.

Mory4elo

  • Гость
Глохнет горячая..
« Ответ #34 : Марта 03, 2011, 11:11:30 pm »
Цитата: "Николай"
Все же при современных скоростях необходима динамическая балансировка

Современные скорости у вас небось за 220кмч зашкаливают?

Mory4elo

  • Гость
Глохнет горячая..
« Ответ #35 : Марта 03, 2011, 11:12:57 pm »
Цитата: "Степан"
т.е. если разница меньше 10 гр то аппарат показыватет по нулям

Вот. Стёпа знает. Так и есть.

ЗЫ. Я пьянинький, вот и пижжу в форуме пока не упал..

Glory`слав

  • Гость
Глохнет горячая..
« Ответ #36 : Марта 03, 2011, 11:13:38 pm »
Цитата: "Mory4elo"
Пиздеж,

 Не согласен с тобой, комрад Озфор прав, красная тяжёлая сторона.

Mory4elo

  • Гость
Глохнет горячая..
« Ответ #37 : Марта 03, 2011, 11:15:13 pm »
Цитата: "Master"
есть люди которым вобще противопоказано к чему либо в моте самому притрагиватся

Им даже к собственному хую притрагиваться не стоит, а вдруг случайно кончит?.. :D

Glory`слав

  • Гость
Глохнет горячая..
« Ответ #38 : Марта 03, 2011, 11:16:08 pm »
Mory4elo
Опять комплексы прут?

Mory4elo

  • Гость
Глохнет горячая..
« Ответ #39 : Марта 03, 2011, 11:17:10 pm »
Цитата: "Glory"
Опять комплексы прут?

У меня комплексов нет. Только фобии, но с ними я ничо так, справляюсь..

Mory4elo

  • Гость
Глохнет горячая..
« Ответ #40 : Марта 03, 2011, 11:23:01 pm »
Цитата: "Glory"
комрад Озфор прав, красная тяжёлая сторона.

Вот на Метцеллере - две красных точки - метка соска, а про тяжёлую сторону это вам бабушка по пьяни на вокзале небось сказала. Читайте мануал к резине - их можно попроссить в любом шинном центре, там всё написано что и как. Резина изготавливается уже в допусках по балансировке. Так что тяжелая сторона, хуевая сторона, это бред.

Glory`слав

  • Гость
Глохнет горячая..
« Ответ #41 : Марта 03, 2011, 11:41:39 pm »
Mory4elo
Ну ты у нас консевратории кончал.
Да и у данлопа написано, что жёлтая метка есть "самая лёгкая часть шины, и по этому её стоит ставить у вентеля, для более простой балансировки.

Mory4elo

  • Гость
Глохнет горячая..
« Ответ #42 : Марта 03, 2011, 11:44:54 pm »
Цитата: "Glory"
ты у нас консевратории кончал

Да не, какие консерватории..
Так, запасной состав балета из Большого театра..

Glory`слав

  • Гость
Глохнет горячая..
« Ответ #43 : Марта 03, 2011, 11:47:59 pm »
Вот наискал что:
http://shina.all-info.biz/tsvetnye-tochki-na-shinakh-rasshifrovka

цитата:

Многие осматривая покрышку при покупке, хотят узнать что же за цветные точки нанесены на шину. А это на самом деле очень важная информация, которая пригодится Вам при шиномонтажных работах, точнее на Вам, а мастеру, если только Вы не меняете автомобильную резину сами.

Желтая точка – обозначает самое легкое место (сторону) покрышки, следовательно именно в этом месте должно находится место для ниппеля – на диске, т.е. самое тяжелое место колесного диска. Тем самым обеспечивается наиболее точная балансировка колеса.

Красная точка – таким способом маркируются шины, которые устанавливаются заводом изготовителем на заводе, т.е. шины с таким маркером входят в первичную комплектацию автомобиля (можно проверить в автосалоне). Метка показывает место максимальной силовой неоднородности – различные соединения слоев.

Белый штамп – штамп товарища, который производил контрольный осмотр шины на заводе изготовителе.

По цветным линиям на протекторе специалист может определить страну происхождения шины, партию и т.п. – Обычному пользователю автомобильных шин – эти данные НЕ НУЖНЫ!

Mory4elo

  • Гость
Глохнет горячая..
« Ответ #44 : Марта 03, 2011, 11:57:10 pm »
Glory
Бля! Слава! Ты бы еще в желтой прессе про шины прочитал..
Авторитетный ресурс прям обосраться..