Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Yarga

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10
121
Цитата: "den all"
Yarga

Давай, говори где твой гараж. Уже пора измерять все подробно.

ЗЫ. На счет выездов - не спеши. Если генератор, то неделя, не меньше, а то и больше.


я в принципе могу на остатках электричества доехать сама, куда надо) куда? когда?

122
Цитата: "father igni"
Yarga
дай мыло, вышлю логическую схему поиска неисправности в электро системе, может поможет

всем
подскажите как выложить ПДФ файлы и приатачивать к сообщению



yarga собако mail тчк ру

спасибО!

123
Цитата: "den all"
Мож проще пристрелить лошадку то, а?
Столько она потерпела издевательств и насилия.


не смешно ни разу((
если уж тема про насилие - то это вопросы к предыдущему хозяину

124
Цитата: "Вампир"
читай про диагностику тут


читала, дошла до пункта 4 (измерения на генераторе) и всё... дальше не получилось(

125
Цитата: "ДрЫнкеР"
Yarga
мерить напругу и сопротивление между фазами генератора, такое ощущение то что у тебя одна фаза нее пашет. под левой подпопной крышечкой есть черно-белая 3х контактная кема. ставиш мультиметр на переменный ток и мереешь что он у тебя показывает на заведенном двигуне, и точень так-же правда на заглушенном меряешь сопротивление.


пробовала - не получилось(( не меряется что-то.... я адски кривой "меряльщик", ибо не понимаю ничего в этом(

126
Товарищи вираговоды, нужен совет, инструкция к действиям или помощь электрика  :pray:  - Синяя задала задачку: по ходу дела не заряжается аккумулятор.

Изложу по порядку. XV 400 если что.

Что было:
С момента покупки с электричеством было всё ок, стоял аккум на 9 а/ч, все лампочки работали, заводилась хорошо. Недели через две перестают моргать поворотники, постоянно щёлкает реле (поворотников), не работает стоп и сигнал. Сгорел предохранитель. Открыв гнездо с предохранителями выяснили, что они все (!) на ток выше номинала -  15, 20, 25 и 30 А (пипец, правда? :evil: ). Заменила всё на положенные 20-тку и 10-ки, всё заработало, ездим дальше. Замечу, что никаких манипуляций с электрикой на тот момент не делалось.
Через неделю где-то пропадает ближний свет и габарит, опять сгорает предохранитель. Заменён. Габарит поморгал пару дней на последок и умер (стоп и габариты – самопал на светодиодах :roll: ).
Ещё через неделю меняю все поворотники на новые, стоп-сигнал со сгоревшим габаритом  меняется на новый (наконец-то!).
Ездим до последнего времени без проблем: всё работает, заводится хорошо.
Случается баг – при заводе залипает кнопка стартера и стартер на заведенном двигле крутит секунд 20, пока я сообразила, что вообще произошло. Дальше всё без проблем (блин, как стартер-то не сгорел?).

2 недели назад садится аккум. Стартер перестаёт крутить, мот не заводится, фара светит тускло. заводимся с толкача.
Пока была возможность покупаю новую батарею (Yuasa на 12 а/ч), заправляю, ставлю на мот. Сейчас понимаю, что нужно было мерить напряжение на свежей батарейке, но в первый раз, упустила из виду… Ездим активно ровно 5 дней и батарея разряжается.
Аккум заряжается, ставится на мот и история повторяется.
Знающие люди вынесли вердикт по симптомам: реле-регулятор.
Поставили новое (спасибо Атаману!). Сажаем аккум ещё раз. :ubil:

Что есть:
Заряженный аккум ставлю на мот, напряжение на нём 12,6-13 В, при включенном зажигании падает на 0,3-0,4 В, при заводе двигателя даёт 11,5 В (где-то так +-), на ручку газа отзывается повышением напряжения на 0,4-0,5 В – не больше. Поездив на мотоцикле вечер и ночь, с утра меряем напряжение – 11,5, поездили ещё день – 11,01, дальше не заводится уже…
РР новое. Напряжение (или сопротивление?) на выходе генератора померить не смогли.
В субботу с очистителем контактов и мультиметром , как могли перетряхнули всю  проводку на мотоцикле – пара закисших контактов и всё, ни обрывов, ни пробоев (видимых).
Суббота и вс – ещё один посаженный аккум. Заряжать уже не буду – испорчу батарею, надо срочно искать причину незаряда…

Вопросы – что это может быть? Сдох генератор? Или ещё какая беда случилась?
Где смотреть? Как мерить? Кто может помочь дельным советом, а ещё лучше действием? :oops:
Электриков знакомых нет, все мотобратья дальше замены лапочек не продвинуты)

Заранее благодарю за советы, заметки и любую помощь, буду ещё больше обязана, если решим проблему.

P.s. через неделю отпуск, надо бы ехать, а куда мы так далеко уедем?)) :pray:

127
Цитата: "Макс-Т"
Буду зимой мозг вынасить в ателье.... Думаю тяжко им будет меня понять.


хэнд-мэйд и был провёрнут больше по этой причине - проще было сделать, чем объяснить, что же я всё-таки хочу :)

Zjablik нацарапала в личку.

Цитировать
Мимоходом: любопытственный ник - Yarga. Ярга - русское, славянское название свастики.

всё верно сказано :)

128
Цитата: "Alex-lab"

А кожзам ты какой толщины или плотности использовала?


а я вот не спросила даже :oops:  но по ощущениям он средней толщины, ибо из ассортимента выбирался богатого и были варианты тоньще (тянулись оч. сильно) и толще (вообще, как толстая кожа)...
вообщем он средней толщины и тянется слабенько (удобно шить его).

Цитировать
Супер! А какой размер вышивки в см.?

вышивка  шириной сантиметров 10

Цитировать
Значит Виражка проблем не доставляет. Я рад  Верх не выкинула? Это между прочим высококачественная натуральная кожа, мне достался здоровенный кусок незадорого. Можно использовать на всякие сумки и карманы.


тьфу-тьфу-тьфу, пока особых проблем нет, копаемся по мелочам...

а "верх" умер) то, что было раньше высококачественной кожей стало похоже на бумажку и рвалось голыми руками после снятия. видимо промокания и активный юзинг доконали "шкурку".

129
Цитата: "den all"
Малацца! Вот еще один вираговод с руками. :)


спасибо!  :wink:

Цитировать
Очень даже зачётно!  В ремень неплохо под кожзам хороший кожаный ремень вставить. Для надёжности.
Если с люверсами проблема - их есть у меня.


там ремень хороший внутри, а до люверсов просто не дойду никак)

Цитировать
Это по 3-х бальной системе если тока. Супер, молодца.


Цитировать
Умничка ) А теперь ещё мы будем знать, чья это виражка ))


спасибо!

Цитировать
Интересно, на сколько дождей/моек хватит ниток?


нитки полиэстер - с ними ничего не случится, тем более изнутри вышивка проклеена "Моментом" и под неё подклеен кусочек целлофана на всякий случай...

130
(небольшой фотобуквенный триллер об убитых выходных и стёртых коленках  :D  )

заранее извиняюсь за перекошенный топик - с форумом ещё на "вы".

Чуть больше месяца назад купила виражку и до сих пор вот не нарадовалась на неё всю и её седло (не родное) в частности: оно такое удобное для моей «пятой точки», что менять его на штатное не собиралась, однако выглядело оно «не очень» и после дождя или помывки промокало с одной протёртой стороны (кругом уже всё сухое, а я еду с мокрой ж-ж. как-то не айс).
Надо было сиденье перетянуть.
Контор, что занимаются перетяжкой мотосидух в Москве масса, но идти таким путём мне показалось не интересным, и было принято решение попробовать «приложить руки» и голову и перетянуть сидуху самостоятельно. Приложила  :D

Задачи были такие:
- сменить неважнецкий кожзам (или чем это было раньше)
- попробовать закрыть «дыры» между сиденьем и баком и сиденьем и боковыми крышками (штатное сиденье их закрывало, моё - нет)
- внести небольшую долю эксклюзива (да-да придать типа индивидуальности ..:) )
…а ну и конечно же
- попробовать исполнить всё бюджетно

В принципе, почти всё удалось.
Фотоотчёт с комментариями ниже (про коленки потом).

На ездовые качества мотоцикла дермантин с сидушки, конечно не влияет, но…
…это же Девочка.  :)  
Так выглядело всё ДО:




Вот эти «дыры» очень хотелось прикрыть:




Сняла сиденье с мотоцикла, принесла домой, стянула старую «шкуру»…
…и выпала в осадок: под старой «шкурой» нашлась другая, шитая (родная, как мне думалось) обивка сиденья, порезанная с боковой стороны сзади, но вполне приличная на вид:




Однако обратного пути уже не было: сиденье «освежевано», готово к «разделке»:




Лирическое отступление: до момента, когда я стащила нижнюю, «родную шкуру» с «тушки» я была уверена, что седло это всё же «маде ин оттуда», наверное аж из самой Японии даже Типа тюнинг и всё такое. Обнаруженный под «родной шкуркой» кривой кусок целлофанового пакета с надписью «Седьмой континент» спустил меня с небес на землю: это «маде ин отсюда», здесь были русские! Есть мысли, что это отголосок предпродажной подготовки салона «Камикадзе» (оттуда родом моя виражка).

Основу седла оставила без изменений, «штатный» поролон тоже. Но «дыры» надо было закрывать как-то. Решила нарастить «мясо» в «проблемных местах». В роли «мяса» поролон 30 мм толщины. Все формы ваялись на глазок (глазок, как выяснилось в финале – не подвёл):




Покрыла сформованную сидушку финальным слоем поролона толщиной 10 мм. Всё приклеивалось на клей «Мастер» (сиё чудо химической промышленности адски вонюче, но клеит поролон насмерть просто!). По финальному слою рисовались контрольные «рёбра» для будущей новой «шкурки»:




Старая шкура была сурово, но аккуратно разобрана на составляющие детали. Поскольку сиденье чуть «приросло» в массе, за счёт поролоновых «ушей» и вставок спереди и сзади, то кроить по старой «шкуре» уже было невозможно, нужно было делать новые выкройки (однако ориентируясь по старой модели). Выкройки делались также на глазок:




Чтобы не ошибиться в раскрое уже кожзама (недешевого кстате) было решено проделать бОльшую работу: выкроить и сшить модель чехла из материала попроще, чтобы проверить получившиеся выкройки. Выкроила, сшила:




Теперь все выкройки проверены, чуть скорректированы, обрисованы и вырезаны из кальки заново. По ходу работы было решено добавить ещё по нижней детали, для лучшего натяга кожзама на сиденье и лучшего притягивания поролоновых «ушей» по месту.
Финальный слой поролона был оклеен целлофановой плёнкой (защита от влаги). Помогала себе феном (строительного нету, обошлась обычным для головы  :)  ), всё приклеивалось к поролону «Моментом».

Дальше началось самое страшное (читай ответственное: ошибёшься – попадаешь на новый кусок) – раскрой кожзама:




На куске кроя (верхней части седла, пассажирское место) решила тему «эксклюзива».
На досуге (ох как его мало-то, досуга этого!) я балуюсь машинной вышивкой. Дома имеется небольшая японская «бытовуха», на коей всё чародейство и происходило:




Дальше, руководствуясь старой «шкуркой» была сшита новая. Шила на архистаренькой (но архиудаленькой) швейной машинке «Подольск». Думала, что получится хуже – шить кожзам, да ещё по «кривой» выкройке – это не для слабонервных. Помучалась, но сшила.
Местами форму пришлось корректировать кусочками поролона.
С посадкой новой шкурки на место возникла проблема: пришлось использовать самый адский 3М-овский двусторонний скотч, чтобы фиксировать шкурку на сидушке. Планировалось натягивать по старой схеме – на степлер. Но, не случилось, т.к. пластик основы оказался дубовейшим и скобы его не брали. Супер-клей моментальный выручил. Всё приклеено насмерть! По ходу обтяжки поняла, что чуть ошиблась с выбором шва снизу – чуть сборило. Общий результат даже со всеми недочётами порадовал:




Финальный штрих – ремень почти осилила (завтра в металлоремонт за люверсами). Установила сидушку на мотоцикл.
Йес! Все дырки я более или менее прикрыла, выглядит поприличнее, мокнуть не будет.
В принципе на 4+:





По затратам:
бюджет - 1500 р.
время - 2 дождливых выходных
эмоций - 1 тонна
потери - потёртые коленки (с выкройками, тряпками и т.п. пришлось поползать по полу  :)  )

131
"крейсерим" 120 обычно - на свежих фильтрах идёт хорошо (тьфу х 3р.)
в субботу, ради эксперимента, разогнались до 150 км/ч - запас мощности ещё чуть-чуть был, дорога прямая кончилась :)
если что - сама массой 65 кг

132
Мотоцикл / Новенькая я...
« : Июня 01, 2009, 05:56:09 pm »
Цитата: "ton"
Yarga
Теперь в личку поглядывай. Жентельмен счёт тебе выставит ))) Скорее всего, в традиционной вираго-валюте )))))))))


боюсь, что на все показанные Glory 18 сисек моих золотовалютных резервных вираго-валютных фондов не хватит :D

133
Мотоцикл / Новенькая я...
« : Июня 01, 2009, 05:35:43 pm »
вот хоть один джентельмен,
за меня отдувается  :D

134
Мотоцикл / Новенькая я...
« : Июня 01, 2009, 03:01:56 pm »
заговор, мясо...

..ну паа-а-неслось)))

странно, что никто ещё не кричит: "Сиськи давай!"

 :D

135
Мотоцикл / Ну вообще да…
« : Июня 01, 2009, 01:47:05 pm »
...приехала я в Смоленск, встретил меня мужчина средних лет. Представился Михаилом. Сразу почуяла подвох – слишком реален для настоящего! Подсада! Это не он, хотя по его легендам всё сходилось.
Удачно выполненные декорации улицы в частном секторе Смоленска сразу насторожили: такой настоящей грязюки не бывает, а ямы на дороге уж слишком нелогичны в своём расположении. Подставные соседи на джипах, находят ненастоящие номерные знаки на дороге, ненастоящая сирень пахнет по ненастоящему и даже кошка, пробежавшая мимо – и та явно «не отсюда». Всё настораживало и говорило о поддельной реальности. Наскоро сколоченный дом и пенопластовый муляж виражьего «литра» в «фанерном» гараже…
Куда же меня, чёрт возьми, занесло?…
…настоящей оказалась одна единственная вещь, за которой я и поехала в этот город-призрак)

На самом деле, можете мне поверить (если я, конечно, существую  :D ) Михаил - приятный и интересный дядечка, видела собственными глазами, слышала собственными ушами!  :D

p.s. ща придёт Darkwalker и навешает новоиспечённому флудеру (мне) по ушам  :D

всем спасибо за поздравления!  :D

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10