virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Волин от Января 03, 2015, 02:59:11 pm
-
Добра всем! Решил тут карбы разобрать и почистить. В общем снял, разобрал и собрал. Чистые внутри, даже желтого налета нет. Видно, что разбирались, но все в норме... Разбирал вот зачем. При езде, если немного резко откручиваешь ручку газа (не резко, как понос, но и не очень плавно!), то двиг на секунду-полторы глохнет, а потом идет такой пиндюль под зад, что и руль можно потерять. Думаю такого не должно быть. Если ошибаюсь поправьте. Если плавно откручиваешь, то разгон ровный до максимальных (в моем случае 6к, больше не крутил) оборотов.
Открыл крышечки, так называемых, "ускорительных насосов", достал пружины. Мембраны целые. Но пружины видно, что деланные. С торцов следы наждака, пружины разной длины (2мм разница) и жесткость такая, что даже на 10 мм очень сложно сжать пальцами (слабым я себя не считаю) Длина пружин 30 и 32 мм. Кто может померить свои пружины, сфотать возможно, примерно по усилию оценить? Буду благодарен =)
Фото моих пружин.
http://cs624530.vk.me/v624530618/133bd/vBJB94h_yUY.jpg
http://cs624530.vk.me/v624530618/133c6/z1T0WHX7Jvo.jpg
http://cs624530.vk.me/v624530618/133cf/O2f56l9tYwg.jpg
-
Карбы хитачи?
-
В названии темы написано же, что микуни ))
-
С просонья не заметил.
Это не родные пружины. Родные мягкие.
Пусть демонизед тебе сфоткает пружины
-
Блин... беда. Ну, в обчем, кто чем сможет помочь, буду рад =)
-
И тебя с Новым Годом!
Щас , погоди , сделаю фотки , сегодня.
-
Внешний диаметр пружины- 11.2 мм
диаметр проволоки- 0.92 мм
длинна пружины- 35.5 мм
Выглядит вот так
(http://s3.postimg.org/f8h5cm2bn/SNC00143.jpg) (http://postimage.org/)
-
Спасибо за такое подробное! У меня явно не такие. Еще бы усилие примерное узнать. Буду подбирать, если бушные не найду. Новые только комплектом почти 4000р.
-
На ебейе среди метизов на вирагу можно встретить эти пружинки правда похожесть придется оценивать визуально.
А где смотрел комплект?
-
4000р за два комплекта на каждый карб это сравнительно дёшево.
-
Вот твои пружинки и не только
http://www.ebay.com/itm/89-97-XV750-88-99-XV1100-AIR-CUT-OFF-KIT-/361173524863?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&fits=Model%3AVirago+1100%7CSubmodel%3AXV1100&hash=item54179ea17f&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/89-97-XV750-88-99-XV1100-AIR-CUT-OFF-KIT-/361173524863?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&fits=Model%3AVirago+1100%7CSubmodel%3AXV1100&hash=item54179ea17f&vxp=mtr)
-
Исходя из того, что среднестатистическая пружина стоит рублей 5-6, то 4000 (на мегазипе) это совсем не дешево =( с ебея немного дешевле - 2600 за комплект. Буду думать. Но сперва попробую подобрать. Выходные закончатся и пойду в пружинковый магазин ))
-
Добра всем! Решил тут карбы разобрать и почистить. В общем снял, разобрал и собрал. Чистые внутри, даже желтого налета нет. Видно, что разбирались, но все в норме... Разбирал вот зачем. При езде, если немного резко откручиваешь ручку газа (не резко, как понос, но и не очень плавно!), то двиг на секунду-полторы глохнет, а потом идет такой пиндюль под зад, что и руль можно потерять. Думаю такого не должно быть. Если ошибаюсь поправьте. Если плавно откручиваешь, то разгон ровный до максимальных (в моем случае 6к, больше не крутил) оборотов.
Открыл крышечки, так называемых, "ускорительных насосов", достал пружины. Мембраны целые. Но пружины видно, что деланные. С торцов следы наждака, пружины разной длины (2мм разница) и жесткость такая, что даже на 10 мм очень сложно сжать пальцами (слабым я себя не считаю) Длина пружин 30 и 32 мм. Кто может померить свои пружины, сфотать возможно, примерно по усилию оценить? Буду благодарен =)
Фото моих пружин.
http://cs624530.vk.me/v624530618/133bd/vBJB94h_yUY.jpg
http://cs624530.vk.me/v624530618/133c6/z1T0WHX7Jvo.jpg
http://cs624530.vk.me/v624530618/133cf/O2f56l9tYwg.jpg
Привет!
1. У вираги нет ускорительного насоса.
2. Эти пружины работают в пусковом обогатителе. И на езду не влияют.
3. По симптомам (разгон идет с задержкой) - наиболее вероятно рассинхронизация карбов.
-
"Пусковой обогатитель", он же подсос имеет свои каналы в карбе.
А этот странный блок называется "инерционный обогатитель" он же "coastal enricher". Занимается тем, что выравнивает смесь при обеднении вызванном резким открытием газа например. По этой причине имеет свои каналы и даже жиклер. Тарированая пружинка дает возможность реагировать на определенные показатели разряжения в каналах. Следовательно если пружина стоит от балды то реакция обогатителя тоже будет от балды.
-
Привет. Ускорительный насос я написал в кавычках, т.к. его по сути там нет. Но когда резко открываешь, заслонку, то открывается дополнительный топливный канал, как написал Darkwalker. У меня эти пружины очень жесткие стояли, поэтому канал вообще не открывался. Т.е. при равномерном разгоне все хорошо, а если немного резче выкрутить,то происходит затык.
Пружины подобрал по внешнему диаметру и по толщине проволоки, летом экспериментально подберу подходящую длину.
-
Правильно! Всё перепутал))
-
Пружины подобрал по внешнему диаметру и по толщине проволоки, летом экспериментально подберу подходящую длину.
ммм... а как же:
"Тарированая пружинка дает возможность реагировать на определенные показатели разряжения в каналах. Следовательно если пружина стоит от балды то реакция обогатителя тоже будет от балды.
с чем полностью согласен. это почти как пружины на вакуумные заслонки подбирать. Если уж и менять - то только на оригинал (или на худой конец на известную альтернативу/оем, например с wemoto, если там такие есть...)
безусловно это сугубо личный выбор, но не лучше ли сделать один раз и забыть... )
да и как подбирать экспериментально? сейчас самопальная сработает правильно, а при других условиях...
-
У этой штуки только два положения: откр и закр. В обычном режиме эксплуатации они всегда закрыты, открываются только при резком открытии заслонки. Поставлю по длине, какие есть пружины, если не будут открываться, то подрезать по одному витку. Если не получится, то поставлю старые пружины и закажу нормальные. Единственная проблема была, что не было резкого разгона. Зато расход топлива не поднимался выше 6 литров даже по городу.
-
ну, все мы немного больны )))
я например, ничего не смыслю в пружинах (и соответственно не лезу туда)
но уже 3й сезон откатал на самопальном РР.
и ничего, самопальное РР многое прощает (у меня напримен, за это время проявилось КЗ на одном из сигналов, + отваливающийся контакт на аккум....
родное РР уже давно бы накрылось, а мое продолжает нагружать гену на всю катушку.... обмотка генератора еще не прогорела, хотя на вид уже не очень супер выглядит (обмотки потемнели...).
Главное чтобы мы понимали чем рискуем... я в данном случае рискую перемоткой статора генератора... и в крайних вариантах - сожженными мозгами... ))
-
Разобрался с системой. В общем вообще не работала эта система у меня, т.к. была жесткими пружинами отключена. Поэтому на холостых беднило, поэтому отклика на ручку газа не было, поэтому расход детский. Работает система очень просто: на холостой ход два воздушных канала, один из которых проходит через эту мембранку. При разряжении (резкое открытие, полностью закрытые заслонки, т.е. хх) один из каналов перекрывается и происходит обогащение смеси... в зависимости от нужд пружинки могут быть разной жесткости, т.е. будет закрывать канал либо только на холостом, либо на холостом и при маленьком повороте дросселя и т.д. в общем если льет на холостых, то возможно просто подсела пружинка эта и канал закрывается раньше времени - не утверждаю, но как вариант. Ибо у меня с поджатыми полностью пружинами свечи даже на холостом ходу были всегда чистые светло-кирипчного цвета, а после прохвата и вовсе, как будто только вкрутил. Снег растает и буду проводить тестовые испытания, в гаражных условиях все работает =)
-
Аналогичный вопрос по 400ке. Пружины похожи на те что на фотке
Выглядит вот так
(http://s3.postimg.org/f8h5cm2bn/SNC00143.jpg) (http://postimage.org/)
но мягкими их можно назвать с трудом. Крышки закрываются с заметным усилием. Это так должно быть?
-
Провел эксперименты с разными пружинами. Слишком мягкие пружины - холостой ход плавает, система работает хренова и богатит. Слишком жесткие - двиг работает ровно, не богатит, но на сбросе газа стреляет в глушитель и обороты холостого тоже плавают... нашел средний вариант, когда клапан открывается при полностью закрытой заслонке и оборотах 2000 и выше. При сбросе газа нет стрельбы в глушитель и обороты каждый раз четко падают на 1000. Еще замутил синхронизатор из четырех шприцев, вполне четко отсинхронил карбы. ИКС, пока не могу найти, смесь выставлю уже по теплу, сейчас выставил по свечкам, на холостом они теперь черные, но сами электроды коричневые. По ходовым какчествам... хз, на ручку газа лучше реагирует, можно трогаться с холостых уже (раньше с 2-2,5 тыс.). На дороге не знаю как. У нас вчера 20 см снега выпало )))))