virago.ru

Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Волин от Января 03, 2015, 02:59:11 pm

Название: Пружины обогатителя ХХ микуней 1100
Отправлено: Волин от Января 03, 2015, 02:59:11 pm
Добра всем! Решил тут карбы разобрать и почистить. В общем снял, разобрал и собрал. Чистые внутри, даже желтого налета нет. Видно, что разбирались, но все в норме... Разбирал вот зачем. При езде, если немного резко откручиваешь ручку газа (не резко, как понос, но и не очень плавно!), то двиг на секунду-полторы глохнет, а потом идет такой пиндюль под зад, что и руль можно потерять. Думаю такого не должно быть. Если ошибаюсь поправьте.  Если плавно откручиваешь, то разгон ровный до максимальных (в моем случае 6к, больше не крутил) оборотов.
Открыл крышечки, так называемых, "ускорительных насосов", достал пружины. Мембраны целые. Но пружины видно, что деланные. С торцов следы наждака, пружины разной длины (2мм разница) и жесткость такая, что даже на 10 мм очень сложно сжать пальцами (слабым я себя не считаю) Длина пружин 30 и 32 мм. Кто может померить свои пружины, сфотать возможно, примерно по усилию оценить? Буду благодарен =)
Фото моих пружин.
http://cs624530.vk.me/v624530618/133bd/vBJB94h_yUY.jpg
http://cs624530.vk.me/v624530618/133c6/z1T0WHX7Jvo.jpg
http://cs624530.vk.me/v624530618/133cf/O2f56l9tYwg.jpg
Название: Re: Пружины Ускорительного насоса микуней 1100
Отправлено: Антон усы от Января 03, 2015, 03:42:28 pm
Карбы хитачи?
Название: Re: Пружины Ускорительного насоса микуней 1100
Отправлено: Волин от Января 03, 2015, 03:52:44 pm
В названии темы написано же, что микуни ))
Название: Re: Пружины Ускорительного насоса микуней 1100
Отправлено: Антон усы от Января 03, 2015, 03:56:09 pm
С просонья не заметил.
Это не родные пружины. Родные мягкие.
Пусть демонизед тебе сфоткает пружины
Название: Re: Пружины Ускорительного насоса микуней 1100
Отправлено: Волин от Января 03, 2015, 03:57:55 pm
Блин... беда. Ну, в обчем, кто чем сможет помочь, буду рад =)
Название: Re: Пружины Ускорительного насоса микуней 1100
Отправлено: lex1636 от Января 04, 2015, 10:34:16 am
И тебя с Новым Годом!
Щас , погоди , сделаю фотки , сегодня.
 
Название: Re: Пружины Ускорительного насоса микуней 1100
Отправлено: lex1636 от Января 04, 2015, 01:10:26 pm
Внешний диаметр пружины- 11.2 мм
диаметр проволоки- 0.92 мм
длинна пружины- 35.5 мм
Выглядит вот так
(http://s3.postimg.org/f8h5cm2bn/SNC00143.jpg) (http://postimage.org/)
Название: Re: Пружины Ускорительного насоса микуней 1100
Отправлено: Волин от Января 04, 2015, 01:57:02 pm
Спасибо за такое подробное! У меня явно не такие. Еще бы усилие примерное узнать. Буду подбирать, если бушные не найду. Новые только комплектом почти 4000р.
Название: Re: Пружины Ускорительного насоса микуней 1100
Отправлено: lex1636 от Января 04, 2015, 03:14:47 pm
На ебейе среди метизов на вирагу можно встретить эти пружинки правда похожесть придется оценивать визуально.
А где смотрел комплект?
Название: Re: Пружины Ускорительного насоса микуней 1100
Отправлено: lex1636 от Января 04, 2015, 03:35:20 pm
4000р за два комплекта на  каждый карб это сравнительно дёшево.
Название: Re: Пружины Ускорительного насоса микуней 1100
Отправлено: lex1636 от Января 04, 2015, 04:29:09 pm
Вот твои пружинки и не только
http://www.ebay.com/itm/89-97-XV750-88-99-XV1100-AIR-CUT-OFF-KIT-/361173524863?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&fits=Model%3AVirago+1100%7CSubmodel%3AXV1100&hash=item54179ea17f&vxp=mtr  (http://www.ebay.com/itm/89-97-XV750-88-99-XV1100-AIR-CUT-OFF-KIT-/361173524863?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&fits=Model%3AVirago+1100%7CSubmodel%3AXV1100&hash=item54179ea17f&vxp=mtr)
Название: Re: Пружины Ускорительного насоса микуней 1100
Отправлено: Волин от Января 05, 2015, 03:00:09 pm
Исходя из того, что среднестатистическая пружина стоит рублей 5-6, то 4000 (на мегазипе) это совсем не дешево =( с ебея немного дешевле - 2600 за комплект. Буду думать. Но сперва попробую подобрать. Выходные закончатся и пойду в пружинковый магазин ))
Название: Re: Пружины Ускорительного насоса микуней 1100
Отправлено: Alex-lab от Января 10, 2015, 03:56:21 pm
Добра всем! Решил тут карбы разобрать и почистить. В общем снял, разобрал и собрал. Чистые внутри, даже желтого налета нет. Видно, что разбирались, но все в норме... Разбирал вот зачем. При езде, если немного резко откручиваешь ручку газа (не резко, как понос, но и не очень плавно!), то двиг на секунду-полторы глохнет, а потом идет такой пиндюль под зад, что и руль можно потерять. Думаю такого не должно быть. Если ошибаюсь поправьте.  Если плавно откручиваешь, то разгон ровный до максимальных (в моем случае 6к, больше не крутил) оборотов.
Открыл крышечки, так называемых, "ускорительных насосов", достал пружины. Мембраны целые. Но пружины видно, что деланные. С торцов следы наждака, пружины разной длины (2мм разница) и жесткость такая, что даже на 10 мм очень сложно сжать пальцами (слабым я себя не считаю) Длина пружин 30 и 32 мм. Кто может померить свои пружины, сфотать возможно, примерно по усилию оценить? Буду благодарен =)
Фото моих пружин.
http://cs624530.vk.me/v624530618/133bd/vBJB94h_yUY.jpg
http://cs624530.vk.me/v624530618/133c6/z1T0WHX7Jvo.jpg
http://cs624530.vk.me/v624530618/133cf/O2f56l9tYwg.jpg

Привет!
1. У вираги нет ускорительного насоса.
2. Эти пружины работают в пусковом обогатителе. И на езду не влияют.
3. По симптомам (разгон идет с задержкой) - наиболее вероятно рассинхронизация карбов.
Название: Re: Пружины Ускорительного насоса микуней 1100
Отправлено: Darkwalker от Января 11, 2015, 04:15:38 pm
"Пусковой обогатитель", он же подсос имеет свои каналы в карбе.

А этот странный блок называется "инерционный обогатитель" он же "coastal enricher". Занимается тем, что выравнивает смесь при обеднении вызванном резким открытием газа например. По этой причине имеет свои каналы и даже жиклер. Тарированая пружинка дает возможность реагировать на определенные показатели разряжения в каналах. Следовательно если пружина стоит от балды то реакция обогатителя тоже будет от балды.
Название: Re: Пружины Ускорительного насоса микуней 1100
Отправлено: Волин от Января 12, 2015, 03:13:03 pm
Привет. Ускорительный насос я написал в кавычках, т.к. его по сути там нет. Но когда резко открываешь, заслонку, то открывается дополнительный топливный канал, как написал Darkwalker. У меня эти пружины очень жесткие стояли, поэтому канал вообще не открывался. Т.е. при равномерном разгоне все хорошо, а если немного резче выкрутить,то происходит затык.
Пружины подобрал по внешнему диаметру и по толщине проволоки, летом экспериментально подберу подходящую длину.
Название: Re: Пружины Ускорительного насоса микуней 1100
Отправлено: Alex-lab от Января 13, 2015, 09:49:24 am
Правильно! Всё перепутал))
Название: Re: Пружины Ускорительного насоса микуней 1100
Отправлено: Albatross от Февраля 21, 2015, 08:44:42 pm
Пружины подобрал по внешнему диаметру и по толщине проволоки, летом экспериментально подберу подходящую длину.
ммм... а как же:
"Тарированая пружинка дает возможность реагировать на определенные показатели разряжения в каналах. Следовательно если пружина стоит от балды то реакция обогатителя тоже будет от балды.
с чем полностью согласен. это почти как пружины на вакуумные заслонки подбирать. Если уж и менять - то только на оригинал (или на худой конец на известную альтернативу/оем, например с wemoto, если там такие есть...)
безусловно это сугубо личный выбор, но не лучше ли сделать один раз и забыть... )
да и как подбирать экспериментально? сейчас самопальная сработает правильно, а при других условиях...
Название: Re: Пружины Ускорительного насоса микуней 1100
Отправлено: Волин от Февраля 22, 2015, 05:43:55 am
У этой штуки только два положения: откр и закр. В обычном режиме эксплуатации они всегда закрыты, открываются только при резком открытии заслонки. Поставлю по длине, какие есть пружины, если не будут открываться, то подрезать по одному витку. Если не получится, то поставлю старые пружины и закажу нормальные. Единственная проблема была, что не было резкого разгона. Зато расход топлива не поднимался выше 6 литров даже по городу.
Название: Re: Пружины Ускорительного насоса микуней 1100
Отправлено: Albatross от Февраля 22, 2015, 09:53:08 pm
ну, все мы немного больны )))
я например, ничего не смыслю в пружинах (и соответственно не лезу туда)
но уже 3й сезон откатал на самопальном РР.
и ничего, самопальное РР многое прощает (у меня напримен, за это время проявилось КЗ на одном из сигналов, + отваливающийся контакт на аккум....
родное РР уже давно бы накрылось, а мое продолжает нагружать гену на всю катушку.... обмотка генератора еще не прогорела, хотя на вид уже не очень супер выглядит (обмотки потемнели...).
Главное чтобы мы понимали чем рискуем... я в данном случае рискую перемоткой статора генератора...  и в крайних вариантах - сожженными мозгами...  ))
Название: Re: Пружины обогатителя ХХ микуней 1100
Отправлено: Волин от Марта 08, 2015, 08:15:30 am
Разобрался с системой. В общем вообще не работала эта система у меня, т.к. была жесткими пружинами отключена. Поэтому на холостых беднило, поэтому отклика на ручку газа не было, поэтому расход детский. Работает система очень просто: на холостой ход два воздушных канала, один из которых проходит через эту мембранку. При разряжении (резкое открытие, полностью закрытые заслонки, т.е. хх) один из каналов перекрывается и происходит обогащение смеси... в зависимости от нужд пружинки могут быть разной жесткости, т.е. будет закрывать канал либо только на холостом, либо на холостом и при маленьком повороте дросселя и т.д. в общем если льет на холостых, то возможно просто подсела пружинка эта и канал закрывается раньше времени - не утверждаю, но как вариант. Ибо у меня с поджатыми полностью пружинами свечи даже на холостом ходу были всегда чистые светло-кирипчного цвета, а после прохвата и вовсе, как будто только вкрутил. Снег растает и буду проводить тестовые испытания, в гаражных условиях все работает =)
Название: Re: Пружины Ускорительного насоса микуней 1100
Отправлено: Digger от Марта 10, 2015, 03:13:49 pm
Аналогичный вопрос по 400ке. Пружины похожи на те что на фотке
Выглядит вот так
(http://s3.postimg.org/f8h5cm2bn/SNC00143.jpg) (http://postimage.org/)
но мягкими их можно назвать с трудом. Крышки закрываются с заметным усилием. Это так должно быть?
Название: Re: Пружины обогатителя ХХ микуней 1100
Отправлено: Волин от Марта 15, 2015, 05:17:16 pm
Провел эксперименты с разными пружинами. Слишком мягкие пружины - холостой ход плавает, система работает хренова и богатит. Слишком жесткие - двиг работает ровно, не богатит, но на сбросе газа стреляет в глушитель и обороты холостого тоже плавают... нашел средний вариант, когда клапан открывается при полностью закрытой заслонке и оборотах 2000 и выше. При сбросе газа нет стрельбы в глушитель и обороты каждый раз четко падают на 1000. Еще замутил синхронизатор из четырех шприцев, вполне четко отсинхронил карбы. ИКС, пока не могу найти, смесь выставлю уже по теплу, сейчас выставил по свечкам, на холостом они теперь черные, но сами электроды коричневые. По ходовым какчествам... хз, на ручку газа лучше реагирует, можно трогаться с холостых уже (раньше с 2-2,5 тыс.). На дороге не знаю как. У нас вчера 20 см снега выпало )))))