Автор Тема: Самостоятельная покраска мотоцикла  (Прочитано 16363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kot1066

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
    • вираго 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: непомню....
Re: Самостоятельная покраска мотоцикла
« Ответ #45 : Сентября 18, 2015, 04:12:16 pm »
Для справки - до "зеркала" железяку драить НЕНАДО! Для прилипания краски к поверхности нужна шероховатость.

Alex9000

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Москва Центр/Ю-З, Внуково, Саров
    • Yamaha XV1100 Virago '96
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Самостоятельная покраска мотоцикла
« Ответ #46 : Сентября 18, 2015, 08:46:06 pm »
Для справки - до "зеркала" железяку драить НЕНАДО! Для прилипания краски к поверхности нужна шероховатость.

Уже писал об этом выше. Ответ № 35.
Любую тему сведу во флуд.)))

Adolfo_Sigurro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 971
  • Царь, очень приятно....
    • Богиня адинаццать два наля
    • Просмотр профиля
    • nymphalis
  • в седле с: детства
Re: Самостоятельная покраска мотоцикла
« Ответ #47 : Сентября 20, 2015, 02:52:51 am »


Вот теперь понятно) а то до меня долго доходило что надо то) Мы делали как: красишь  цветом рисунка, сушишь, наклеиваешь полярный скотч, просто что бы закрыть необходимую площадь на бак, прикладываешь трафарет (распечатанный на принтере или наносишь контуры рисунка вручную, не суть) обрезаешь скотч по контуру, отдираешь обрезка. получается рисунок из малярного скотча, красишь остальным цветом, отдираешь скотч.
ну вроде норм получилось
Вот так скорее всего и буду делать....
Увидите меня, купите мне пиво))))

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Самостоятельная покраска мотоцикла
« Ответ #48 : Января 01, 2016, 05:31:48 pm »
Надумал брать компрессор (обычный 200л/мин, V=24 литра) и краскопульт к нему в придачу. Краскопульт какой лучше взять для редких окрасов: лвлп (склоняюсь к нему) или хп. Диаметр сопла? Можно взять один из самых дешманских или не стоит. Красить по объемам максимум мотоцикл, пороги авто, арки, небольшие контрукции. В планах небольшие переделки мото и авто и это выходит дешевле, чем мастерам отдавать... опыт покраски есть, но брал все у знакомого и настроенное, и не знаю, что это было, а связь с ним уже потерял ))))
В общем я могу найти всю инфу в инете, но раз есть такая тема тут, то может еще кому-то пригодится - если толковый ответ будет.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Самостоятельная покраска мотоцикла
« Ответ #49 : Января 01, 2016, 05:53:21 pm »
Сам спросил - сам ответил.

Для базовых покрытий типа металлик подойдет – 1.2 – 1.3 мм.
Для лака и акриловых красок – 1.4 – 1.5 мм.
Для акриловых 2К грунтов наиболее предпочтительней будет дюза – 1.5 – 1.7 мм.
Для нанесения жидкой шпатлевки – 1.7 – 2.0 мм иногда и больше

Для меня подойдет  1,4. LVLP.
Еще хотелось бы на 1,7-2 для мастики какой-нить.

LVLP - низкий расход воздуха по сравнению с остальными. Хороший распыл и перенос (улетает в никуда мало)
HVLP - высокое качество окраса, мало мусора собирает. Но кушает много воздуха.
HP - широкий факел, красить большие площади. Много материала улетает в никуда.

Если не прав - поправьте.

И вопрос о ценнике открытый - краскопульт за 2000 можно взять для непроф покраски? Или будут одни мучения. Или посоветуйте из дешевых более-менее нормальный.

 
Жизнь - это серьезно. Но не очень...