Все для вираго и про вираго!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не закидывает никуда? Так, по идее, там места много свободного, поллитра ещё влезет, но если через сапун, к примеру, пойдёт - будет неприятно.
Лишнее масло быстро окажется в раме посредством сапуна.И дальше оно спокойно сгорит в моторе.
Потому что остальное сгорает нахЪ во время работы двигла.Сапун для того в раму заводится чтобы в атмосферу не выбрасывать весь шлак.Не оказывается - потому что в допустимой погрешности. В моторе есть куда спрятаться лишней поллитре.А вот когда ты туда зальешь литра два лишних, - тогда пару стаканов в раме и сизый дым из глушаков появятся.
Пожалуй первый вопрос созрел - горящая лампа уровня при боковой подножке - это ненормально? В вертикали гореть перестаёт, продавец сказал, что заменил тыщу назад, оснований не доверять какбэ и нет... Доливать или забить?
Цитата: DanZL от Августа 12, 2015, 09:02:20 pmПожалуй первый вопрос созрел - горящая лампа уровня при боковой подножке - это ненормально? В вертикали гореть перестаёт, продавец сказал, что заменил тыщу назад, оснований не доверять какбэ и нет... Доливать или забить?НА боковой подножке лампа "ебет мозг". Именно поэтому народ заливает чутка больше чем 3л по мануалу.Тогда лампа на боковой и при разгоне в горку не горит, т.е. не ебет мосг.Как-то так)
Давление никак. Только уровень, методом лампочки на приборке и глазами в окошко.Был какой-то переходник на ВАЗовский или около того датчик, вместо пробки заливной вкручивается. Но это все от лукавого и практической пользы не имеет.
Цитата: Daemon от Августа 12, 2015, 09:07:50 pmДавление никак. Только уровень, методом лампочки на приборке и глазами в окошко.Был какой-то переходник на ВАЗовский или около того датчик, вместо пробки заливной вкручивается. Но это все от лукавого и практической пользы не имеет.не-не, вместо пробки - это указатель температуры с луиса) Датчик давления в болт с масляными магистралями между котлами с правой стороны.