Автор Тема: Резко пропала тяга, не едет больше 80! Обьясните по системе питания пожалуйста..  (Прочитано 59104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Там вакуумный кран, в положениях on и res он пропускает только когда во впускном тракте есть разряжение. Т.е. если ты подсосёшь от одной из трубочек (воздушной), выходящей из краника - из другой (топливной) польётся бензин. В положении pri -  кран работает без вакуума - заливает карбюратор самотёком.
тоесть можно краник вообще не крутить(закрывать) поставить на вакуум и забыть? и ездить. а резерва там наверно нет, если есть сигнальная лампочка, верно? спасибо за подсказку.

да, там у крана 3 положения.

1 это самотек, просто слив до суха.
и 2 которые управляются вакуумом. одно это до резерва, второе до сухого.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7224
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
У крана три положения:

"RES-PRI-NO"

NO = кран закрыт, открывается при запущеном моторе и спускает бенз только при наличии разряжения.
PRI = кран открыт, бензин выльется до уровня резерва.
RES = выпустить бенз досуха.
Нет Справедливости. Есть только Я.

калачик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Рязань
    • св1 , xv750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с 2012г
У крана три положения:

"RES-PRI-NO"

NO = кран закрыт, открывается при запущеном моторе и спускает бенз только при наличии разряжения.
PRI = кран открыт, бензин выльется до уровня резерва.
RES = выпустить бенз досуха.
вот спасибо огромное!да же мне теперь всё понятно!

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
У крана три положения:

"RES-PRI-NO"

NO = кран закрыт, открывается при запущеном моторе и спускает бенз только при наличии разряжения.
PRI = кран открыт, бензин выльется до уровня резерва.
RES = выпустить бенз досуха.

Я уже забыл что там как.
 давно сделал времянку когда запорная игла которая вакуумом отжимается не держала. как-то так до сих пор и катаю с ручным переключением =), в серединку краник -  ехаем, вверх или низ не ехаем.

Finger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 127
  • Макс-ХерПоймиИзЧоЖопа
    • XV-750 1984года, XV-1100 1995года
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Странно: много раз оставлял в положении res, он не сливал всё досуха, держал как на on. А вот если забыть в положении pri - на утро чувствуется, что карбы перелиты. Правда когда снимал бак ни разу не пробовал играться краником.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Странно: много раз оставлял в положении res, он не сливал всё досуха, держал как на on. А вот если забыть в положении pri - на утро чувствуется, что карбы перелиты. Правда когда снимал бак ни разу не пробовал играться краником.
так по идее иглы в карбах должны держать.

Finger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 127
  • Макс-ХерПоймиИзЧоЖопа
    • XV-750 1984года, XV-1100 1995года
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Видимо не на столько. Да и не обеспечивают они полной герметичности, задержать топливо до необходимого уровня могут, но держать вечно - нет, не их задача. После стоянке на pri видно было, что немножко подзаливает их.

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
а вот и не правда.  ;) иглы должны держать. это однозначно. и уровень они как раз таки поддерживают за счет "держит-не держит", а поплавки просто "подсказывают: открыть или нет. иначе накой тогда они вообще нужны. открыл кран-налил-поехал.
 а краник работает с приводом от вакуумного клапана как раз положениях ОН(полный бак и левая половинка трубки-берет с верхнего уровня) и РЕЗ(резерв-берет с правой половинки трубки краника и нижнего уровня). положение ПРИ-в переводе с загадочного аглицкого-означает "подготовка". вакуумный клапан зажимается пупылечком внутри крана, канал открывается и бензин самотеком льется. надеюсь доходчиво расписал.  :)
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

Finger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 127
  • Макс-ХерПоймиИзЧоЖопа
    • XV-750 1984года, XV-1100 1995года
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Странно: мне всегда казалось, что уровень они поддерживают не за счёт полной герметичности, а за счёт изменения проходной площади до минимума, ибо даже на холостых топливо всё-равно уходит из камеры. Да и на вирагах иглы обрезиненные, а на совкоциклах стальные и латунный колодец, там ни о какой герметичности речи идти не может, а вот изменение площади - самое то. Для полной герметичности всё-таки краник есть.

ninjan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 298
    • xv1100
    • Просмотр профиля
Странно: мне всегда казалось, что уровень они поддерживают не за счёт полной герметичности, а за счёт изменения проходной площади до минимума, ибо даже на холостых топливо всё-равно уходит из камеры. Да и на вирагах иглы обрезиненные, а на совкоциклах стальные и латунный колодец, там ни о какой герметичности речи идти не может, а вот изменение площади - самое то. Для полной герметичности всё-таки краник есть.
Дык получается карб бы лил без остановки. Т.е. ты утапливаешь поплавок, камера наполняется, и если его перелить, то через дренаж лишнее вытекает, но оно же не течет . Насчет совкокарбов, за какие речь идет? Помнится там кольцо на советских было, наигле, его и меняли для уплотнения. Кста, герметичность на карбе, научен проверять "на вакуум". Если в собранном карбе, "высосать" воздух через топливный штуцер, заткнуть языком отверстие. Держит - все гуд, нет - работаем дальше. Иглы, притирки, продувки, чистки... как то так
© Комитет по незаконному обороту коленчатого вала в минуту

Finger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 127
  • Макс-ХерПоймиИзЧоЖопа
    • XV-750 1984года, XV-1100 1995года
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Я о к-28 говорил. Не показатель, конечно, но всё же. Ладно, раз вы так уверены - пойду курить мануалы...

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
А чего там курить, раздел по топливной, все в общих чертах есть, по карбам как чистить есть,
 сделать инспекцию колодцам(при обнаружении окислов хотябы притереть слегка, если прям конкретно закисли, то думать что как.) и иглам(в общем аналогично колодцам). Самое забавное, бывает разобрал почистил, перевернул дунул  держат, собрал поставил сЦуко текут, снял не текут.

Finger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 127
  • Макс-ХерПоймиИзЧоЖопа
    • XV-750 1984года, XV-1100 1995года
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
У меня, кстати, сцуки, потекли. Завожу, работают, проезжаю 50 метров - с болта крепления патрубка воздушного фильтра заднего карба течёт струйка бензина и задний котёл отрубается. Стоит заглушиться, слить бензин из поплавковой камеры - на пару дней всё проходит. На майских переберу карбы...

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
может говна какого попало?
 по совету бывалых закрутить по диагонали, и при желании не снимая карбов можно будет снимать поплавковую крышку.

Finger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 127
  • Макс-ХерПоймиИзЧоЖопа
    • XV-750 1984года, XV-1100 1995года
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
закрутить по диагонали - это как? на 2 винта всего?