Автор Тема: Резко пропала тяга, не едет больше 80! Обьясните по системе питания пожалуйста..  (Прочитано 58420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Значит поробовал я вкрутить жиклер топливный(тот что в поплавковой камере) на 112 от вазовской классики. Мысль вроде трезвая у меня карбы стоят оказывается от 535-ки с 135-ыми жиклерами - много для 400-ки. Мотоцикл едит ели-ели чихает, троит..вообщем жопа. Газуешь на высоких оборотах хлопки и оболачко черное из глушака. Как советовал Ваня, завел и посмотрел как дает каждый ц линд искру, все отлично искра без перебоев. Как надо. Значит дело в карбах. Выкрутил свечи - белые.  Что- то с 1 цилиндром, траблы какие-то. Выкручиваешь газ перебои, и если еще больше крутишь- слышно как вырубается цилиндр, с.расываешь газ - подрубился

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
112 жиклер от ваза, это не 112 от микуни =) Это гораздо больше.
 
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
Жиклеры, в зависимости от производителя, могут маркироваться как минимум по трем системам: ГОСТ 2095-43, система "Солекс" и по пропускной способности по бензину.
Пример: по системе "Солекс"-  120, по ГОСТ ( пропускная способность по воде, см3/мин) - 275, по бензину (у буржуев) - 190. При этом его фактический диаметр 1,2 мм.

Вадюха

  • Только пришел
  • Сообщений: 37
    • Virago-400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Короче, други.
Хоть моё сообщение и активно проигнорировали, сообщаю авторитетно:
в случае, если катушки исправны, карбы отсинхронизированы или просто не вызывают сомнений в своей адекватности, а также живы проводка и прочее - разбираем мозги, там имеются два транзистора c маркировкой RU806, цена каждому 15 российских тугриков, выпаиваем их, прозваниваем все дорожки, чтоб убедиться, что не накосячили вы или кто-то до вас, кто там ковырялся. Потом все собираете и наслаждаетесь нормальной ездой. Случай, скорее всего, не частый, но имеющий место быть. В мозгах моей виражки ковырялся кто-то с нихрена не золотыми руками, растущими из жопы. Пара сгоревших дорожек, которые были заменены проволокой, плюс перепропайка еще трех-четырех контактов - и результат очень радует.
...а жизнь идет, йог спокоен...

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
для для полноценной дианостики, все же должен быть второй комплект запчастей.
 катушка
 мозги
в идеале карбы
плюс паук из проводов

тогда можно любой глюк вычислить. давно бы уже в Москве огранизовали такой запас запчастей

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Возможно ли установить катушку зажигания от другого мотоцикла\мопеда? для проверки и езды, пока не придёт с wemoto

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
да конечно можно я думаю с любого, там проводов всено три, силовой сигнальный и на свечку, при том силовой не какой-то жирный, а обычный и идёт прямо с плюса.

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Всем привет у меня появилось несколько вопросов, помогите разобраться:
1. Мозги находятся в левом яйце, на сколько они ремонтнопригодны?

2. Возможно ли так что катушки зажигания тестором звонятся, все вроде бы ок, а под нагрузкой обмотку шьёт?

3. Как я писал ранее о своей проблем. Я задумался, и подробно прокрутил ситуацию с мотом.
- Карбы от 535-ки, у меня 400, главные топливные стоят на 135, а не 115 - если было бы  много, обе свечи были черные или да же мокрые, так как топлива дохрена, так ведь? а тут нет, у 2 горшка нормально ,у первого то же, если плавно крутишь мотор, если же резко открываешь газ или пытаешь выжать больше 90 км\ч, то у 2 по прежнему нормальный нагар, у 2 цилиндра черный.
- грязные карбы? нет чистил несколько раз. Мотоцикл реагирует на положение иглы. стояло в среднем у 2 горшка - кирпичный, у первого...чих-пых...затыкался..не фонтан, газуешь - прострелы и облачко черного дыма...весь амортизатор в копоти. Опустил на самый низ, на много лучше, у 2 горшка белый нагар, у 1 пока не смотрел, но после 90, затыкается...чихает. Останавливаешься...газуешь...провалы..и выстрелы - черным облаком. Свечки выкручиваешь..у 1 черная, - вставляешь свечи новые - вроде нормально.
- мозги?..я думаю что на врядли, так как они одновременно отвечаю за 2 горшка , была бы шляпа в обоих цилиндрах.

4.
При разборе карбов заметил что у меня есть колечко под номером 56 в обоих карбах ,а вот под номером 15. Таких нету

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Решил проблему, ура!!! Снял катушки и начал смотреть сопротивление. Первичной обмотки и вторичной. Потом начал замерять сопротивление тестером, насвечника..и тут опааа. А у 1 цилиндра(тот что мне мозг насиловал) показывает "0". Замерил у рабочего..там есть. Разобрал насыечник..внутри сопротивление штирёк такой, 1см*0,3 см. весь черный.  Вытащил такой же из рабочего..оспротивление есть, а у этого нет. Благо валялся насвечникот какого stels, разобрал, взял сердечник поставил и ...вот мне радость, мотоцикл одил..нет провалов..работает ровно...резко открываешь дросель..все гуд..нет ни каких симптомов что троить или эффекта что захлебывается.. вот так, а я уже собирался катушки брать новые

Digger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 128
    • XV1100 ('#03993)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Нвшёл таблицы с значениями жиклеров
Главный жиклер 1 - 115
главный жиклер 2 - 117,5
главный воздушный жиклер 130
игла 1 5DZ10
игла 2 5DZ9
Жиклер ХХ - 35

Гдето уже проплывал вопрос, но ответа вроде не было: по таблице ГЖ 115 и 117,5; по мегазипу - 105. Где правда? Какие больше подходят на практике?

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Дырчек
Ну ты ваще могёшь  ;D

Digger
Разные жиклеры\иглы могут стоять от года к году и от страны экспорта.

Digger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 128
    • XV1100 ('#03993)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Цитировать
Разные жиклеры\иглы могут стоять от года к году и от страны экспорта.
На 400-ки всех модельных годов предлагает 105

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О

Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
Если поставишь поменьше - ограничишь мощность мотора на полном газу. Но т.к. на таких режимах ездят крайне редко, то ставь те, которые можешь достать :)

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Люди человеки, подскажите,
Раньше вирага лупила 170 км\ч даже вдвоих при весьма интенсивном движении.
 Сейчас едет почти нормально, расход  подрос( гдет за 150-170 км трассы при скорости 120+- км\ч схавало полнй бак до резерва, причем при проезде в этот-же день в противоположном направлении при скорости 100 +- расход такой-же), по моим ощущениям упала мощьность, и стали появляться провалы на "верхах". Проявляются они так: едем едем, решили открутить, 140, едем 150 едем может успеть до 160 разогнаться а может и не успеть и начинает падать тяга, как бенз кончается. сбрасываем скорость. катимся накатом попёрдывая и хуак можно дальше пилить 120-130 км\ч. пробывал разгон с места резкий, разгоняется но потом такие-же симптомы. То есть на открытом дроселе адовый расход или не хватает подачи. шланги стоят не родные, прозрачные. завтро поеду проверю синхро, проверю зазоры клапанов, воткну икса(колортюн). кто , что ещё подскажет.