Автор Тема: Резко пропала тяга, не едет больше 80! Обьясните по системе питания пожалуйста..  (Прочитано 58707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Гдето-ж писали на форуме, нехуй вирагу мачить по холоду. работала по теплу, по теплу и ковыряй.

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Поменял воздушный фильтр, эффект есть, но не существенный. Свечи - черные. Опустил иглы на 1 риску, проехался 100 км, эффект дало, но все же есть текоторое слабо выраженное дерганье, мотоцикл ведёт себя более менее хорошо если плавно крутить ручку газа, оооччень плавно, при резком открытии мотоцикл начинает дёргаться и скорость больше 80 не поднимается на 5 передачи

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
а на 4-й?
А ещё лучше прогреть нормально,  проехаться потихоньку и попробовать ускориться.
У меня по холоду тоже  мот вроде горячий а пока не проедешься немного(км 3-5), резкие ускорения ваще  не очень, точнее разгоняться разгоняется, но после сброса, то чихает, то пердит, то ещё чего,  карбы прогреются нормально, и тогда можно "жеч".

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
На улице +18 градусов, за 100км думаю должен был хорошоооооо прогреться. Проблема в том что, иногда ручко откручиваешь бежит 120 км\ч, отлично, на 5 передачи, фиксируешь руку и едишь с такой скоростью, вдруг скорость начинает падать, откручиваешь ручку больше...скорость более 80 не поднимается и чувствуется дёрганье..вплоть до отключения одного из цилиндров,....снижаешь скорость, переключаешься до 1 передачи., плавно начинаешь раскручивать и преключаться... опять 120 идёт. Свечи кирпичного цвета стали после того как опустил иглы на 1 деление (были ранее в среднем положении), воздушный фильтр сменил!

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Может насос мозга ебёт? у меня  такое было когда бензошланги поменял, и хомутами не обжал, потихоньку норм, а на с повышеных оборотах мот не ехал совсем. на 750 самотек. обжал хомутами, теперь валит до 170, но потом видать из за фильтра или ещё хз чего км через 3-4. начинает терять тягу. км до 120 скинешь. маленько проехал, и можно опять наваливать. км 140-150, вполне себе держит норм, а может и не норм, но я успеваю до дому доехать.

Рустамыч

  • Только пришел
  • Сообщений: 8
    • Yamaha Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008 г
Посмотри топливные шланги, а лучше замени на новые, они расслаиваются изнутри и начинают перекрывать подачу топлива

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Кстати расход стал маленьким. Залил полный бак под горловину, проехал 12 км, открываю бак...так же бензин в край. Динамика хорошая,  влия.т ли винты на кол-во смеси? или только на работу холостого хода? Может я придушил сильно его. Хотя свечи кофе с молоком.

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008


Выкрутил свечи, вот такой вот нагар , та что тёмная это 1 цилиндр (тот что ближе к заднему колесу). При резком открытии мотоцикл как бы захлёбывается, дергается и происходит отьключение цилиндра. Возможно что это мозги?
У меня после 80 км\ч загорается красная лампочка SPEED, что это, за что она отвечает?

Drive

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Москва и область.
    • Вираго 400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1991
Лампочка-безопасная скорость. Может это  http://virago.ru/f/index.php?topic=771.0

Oleg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Привет! У меня такая же беда вдруг появилась: откручивал ручку на тёплом двигле, а скорость только падала, в глушаке хлопки. Хорошо, что далеко не успел уехать, развернулся - и назад, а перед самым гаражом мощность опять вернулась. Виражка как будто ехать никуда не хотела :-). Разобраться в чём дело не успел. Погода была отличная. Свечи перед этим проверял. Карбюраторы правда пару лет не трогал: работала техника отлично, зачем мешать. ДО этого у меня была примерно такая же проблема, заменил катушку на втором горшке и всё излечилось! Но тогда только одна свеча была залита, всё понятно! А тут свечи - в порядке. То работает, то нет... На дальняк цто-то не хочется...
Ну как, Дырчек? Нашёл в чём проблема?

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Пока нет, думаю вытащить катушки, если получиться заменить высоковольтные провода, ну и все фишки почистить мало ли окислилось

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Узнал у старого хозяина он оказывается заменил карб родной на карб от 535. При этом он,не менял жиклеры. Подскажите чем отличаются карбы от 400 и 535.  Какие жиклеры стоят на 400-ой есть смысл заменить так как возможно льет. Потому как я иглу уже на максимум опустил и все же после 90 ,  мотоцикл начинает дергаться, а потом отрубается временами цилиндр задний.  Сбрасываешь скоросьб все нормально.

Вадюха

  • Только пришел
  • Сообщений: 37
    • Virago-400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Ребят, проблема из этой же серии, но вот товарищ один направил на поиски в другую степь... На холодную - всё отлично. Карбы малость рассинхронизированы, но это не суть в данной ситуации. Свечи в норме. Поехал, заправился, отъехал от заправки километров на 20 и понеслось! Скорость со 110 км\ч упала до 70, дерганья, стрельба в глушак, на холостых глохнет почти сразу. Доковылял до гаража и пошел домой думать. Гараж без света, с фонариком лезть смысла не было. Приперся на следующий день, попытался завести. На подсосе 3 минуты работы, и писец. Выкрутил свечи. Та, которая дальняя от катушек - залита в усмерть. Стал искру проверять. На первом цилиндре искра скачет отлично, на втором раз в 15 реже. Поменять катушки местами не догадался, просто их снял, припер на работу, все отчистил, повкручивал хорошенько провода в наконечник свечи. Потом решил катушки местами поменять. Обе работают. Поставил, как было - опять обе работают. Все собрал, поехал тестировать. 5 км пробега - и та же история. Поехал к парнишке, который мотами занимается. Постояли, покумекали. Снял мозги. В них до этого уже кто-то ковырялся кривыми руками с паяльником (оторвал бы эти руки...), и товарищ показал на два транзистора, которые уже были перепаяны. Говорит, велика вероятность того, что плохо одному из них. На холодную работает отлично, как нагреются - всё, понеслась. Цена им по 15 рублей за штуку. Завтра куплю, перепаяю и доложу о результате. Если он будет положительным - фото приложу.
Если у кого есть другие умные мысли - с радостью забью ими свою голову, а то катаццо хочеццо......:(
...а жизнь идет, йог спокоен...

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Мысль интересная, я вот думаю все же жиклеры в своей поменятьт дыб было все по феншую, чтоб уже не думалось. Нвшёл таблицы с значениями жиклеров

Главный жиклер 1 - 115
главный жиклер 2 - 117,5
главный воздушный жиклер 130
игла 1 5DZ10
игла 2 5DZ9
Жиклер ХХ - 35

Подскажите, какой откуда, посомтрел по схемам не понял если честно. Так же попутный вопрос подходят отчего ли бо ещё жиклеры или только его родные заказывать - оригинальные?

rider89

  • Только пришел
  • Сообщений: 14
    • XV 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Паца, привет! Это автор темы! Мотык уже сделал, едит четко...динамика зачетная...все устраивает! И так, у меня было несколько причин:
1. Забитый жиклер(воздушный) на пареднем карбюраторе...В итоге сняли карбы почистили продули проверили мембраны (и маленькие мембранки тоже).
2. Карбы сильно богатили...в следствии смены погоды (потепление). Иголки выставили на самое последние положение в сторону обеднения.
3. И самая главная причина - с перебоями работала катушка зажигания 1го цилиндра...Выявил это, когда подключил другую катушку. В итоге заменил 2 катушки (вторую на всякий случай).
Всем удачи. Не ламайтесь.